сосульки 1м.п.
Ценообразование в клининге
Сообщений 181 страница 210 из 566
Поделиться1822009-11-12 12:42:08
Коллеги, добавлю и я пару высказываний на эту тему. Считать цены нужно в любом случае, но для того, чтобы уменьшить себе работы (выезд на коврик 2х3, или осмотр однокомнатной квартиры), мне кажется нужнол раз и навсегда посчитать сколько будет стоить такой вид работ (с запасом конечно) и озвучивать его заказчику. А на нестандартные объемы и работы выезжать уже для предварительного осмотра. У меня вызывает улыбку прайс листы некоторых компаний, которые пишут что до 5метро стоит столько-то, от 5 до 10 - столько-то, и т.д. Мне как потенциальному заказчику не очень хочется сидеть и считать сколько будет стоить почитстить ковролин или убрать комнату размером 3х4 да и к тому же с радиусом одной стены 1,5м. Достаточно того, что позвонил и сказали однокомн. кв-ра стоит 100 единиц денег. Все... Кроме этого хочу сказать, что поддерживаю людей кто не работает только ради работы. Почему-то хозяева магазинов не продают хлеб ради того, чтобы его продавать, а чтобы заработать на этом и расширятся... Я до недавнего времени тоже был приверженцем дешевых цен, узнавал у конкурентов, ставил свои дешевле, но к чему это привело? А к тому, что когда мне нужно фильтр менять в пылесосе или купить новый моп - мне пришлось докладывать денег из кармана, а не из моего зароаботка... РАБОТАЙТЕ ЧТОБЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ И ЖИТЬ, А НЕ ЧТОБЫ СУЩЕСТВОВАТЬ! В нашем городе есть компании которым по несколько лет, но я уже догнал их по развитию и технике (а мне всего-то почти 1,5 года).
Поделиться1832009-11-12 15:53:18
Ну с ковриком так-сяк согласен, а с однокомнатной квартирой нет. Шибко разные они бывают.
Поделиться1842009-11-12 16:52:15
Шибко разные они бывают.
в чем несогласие то? однокомнатные они и есть однокомнатные (я имею ввиду стандартных размеров) - их площадь до 75 - 80 м. квадратных, а потом уже идут двухкомнатные (но здесь уже свой расчет, для двухкомнатных). так вот та, которая поменьше площадью - на ней прибыль побольше, которая побольше - прибыль поменьше. вот и все... А если однокомнатная нестандартная, к примеру, 120 метров, тогда нужно выезжать и смотреть и оценивать и опять считать и считать...
Поделиться1852009-11-12 18:22:27
в чем несогласие то? однокомнатные они и есть однокомнатные
Делло в том что площадь одна - загрязнения и поверхности разные (мрамор, парке, декоративная штукатурка). Недавно как раз смотрели однокомнатную - кухня обьединена с залом, но столовая выделена колонами, основная масса постен и колон разная по текстуре декоративка, на полу дерево, ванная мрамор и дорогой кафель, опять же количество стекла(окна, бокс, зеркала).
Я думаю что Максим это имел в виду.
Поделиться1862009-11-12 18:28:17
однокомнатные они и есть однокомнатные (я имею ввиду стандартных размеров) - их площадь до 75 - 80 м. квадратных
Ничего себе у вас квартиры, у нас 1 комнатная стандартная это 33-45 квадратов, двушка 40-50
Поделиться1872009-11-12 20:02:16
Просто подумайте, почему в крупных фирмах прайсы на страничке, а у вас нет
еСТЬ ТАКОЕ мнение(не мое) - чем больше прайс тем солиднее фирма или мол больше услуг!
Поделиться1882009-11-12 20:05:46
Работу выполняют альпенисты, если это невозможно по тех причине, то с применением автовышки.
А что, альпинисты дешевле чем автовышка???
Поделиться1892009-11-13 10:16:50
сосульки 1м.п.
а снег с крыши сбросить сколько стоит? и единица измерения какие - м2?
Поделиться1902009-11-13 10:27:31
Ничего себе у вас квартиры
Честно говоря я говорил утрировано, для примера... Нас всегда в институте учили - когда читаете книгу - читайте еще между строк...
Поделиться1912009-11-13 14:27:21
а снег с крыши сбросить сколько стоит? и единица измерения какие - м2?
удаление наледи с кровли от 20 руб. м2, сосульки от 35 руб.м.п.
Поделиться1922009-11-23 18:06:55
Напишите, пожалуйста, как вы оплачиваете труд работников? Например, я плачу 50% от стоимости заказа на уборку квартиры или коттеджа, не много ли это? Я же покупаю химию, оборудование, оплачиваю рекламу....
Поделиться1932009-11-23 18:41:01
Напишите, пожалуйста, как вы оплачиваете труд работников? Например, я плачу 50% от стоимости заказа на уборку квартиры или коттеджа, не много ли это? Я же покупаю химию, оборудование, оплачиваю рекламу....
Nura, добрый вечер и добро пожаловать на форум.
Мы платим 30% от выручки и считаем, что это очень много. У нас парни за рабочее место ОЧЕНЬ держатся. В Москве наши партнеры по мойке фасадов и окон платят 15%. Проблем с персоналом у них, насколько мне известно, нет.
Но главное - это сколько 1 работник может "привезти" выручки в смену. А это существенной степени зависит от логистики компании, производительности выбранной технологии и оборудования. И только тогда можно корректно сравнивать проценты ФЗП. Например, наш показатель выручки на 1 работника в смену - 10,000-15,000 руб. в среднем.
С уважением,
Вадим
Поделиться1942009-11-23 20:14:20
Большое спасибо за ответ!
У меня, к сожалению, один работник не приносит таких денег....
Поделиться1952009-11-23 21:17:14
Напишите, пожалуйста, как вы оплачиваете труд работников? Например, я плачу 50% от стоимости заказа на уборку квартиры или коттеджа, не много ли это? Я же покупаю химию, оборудование, оплачиваю рекламу....
Это очень много! Допустим Вы выручили 4000 рублей за работу. 2000 отдали рабочим. У вас осталось 2000 рублей. На них Вы еще купили химии дали рекламу и т.д. В итого у Вас осталось 500 рублей. Какой же это бизнес получается? Да и вообще зачем такая привязка з/пл рабочих к сумме заказа?! Мы платим 500 рублей за 10-ти часовой рабочий день + 200-300 рублей, если реально пришлось попахать.
Поделиться1962009-11-23 22:35:50
Мы платим 500 рублей за 10-ти часовой рабочий день
за такие деньги у меня никто не будет работать!
Поделиться1972009-11-23 22:47:45
Мы платим 500 рублей за 10-ти часовой рабочий день + 200-300 рублей, если реально пришлось попахать.
А у нас линейный персонал на подработках получает в среднем по 100 рублей за час, а мобильщики - 120-150 рублей за час.
Это средние цифры. В соответствии с ними рассчитываем стоимость работ и выделяем ФОТ. Если ребята справляются в отведенное время с необходимым качеством, то эти деньги и получают. Если сделают быстрее, то стоимость часа у них увеличится, а если не справятся, то и стоимость часа при плохой работе получается маленькой, да и на штрафы могут налететь.
Поделиться1982009-11-23 23:25:04
за такие деньги у меня никто не будет работать!
Я говорю про свой регион. У Вас столица - естественно заработки выше.
Поделиться1992010-01-22 23:53:09
Подскажите, какие расценки сейчас в Киеве на разовые работы по уборке коттеджей. 150 грн. в день не мало?
Поделиться2002010-04-13 14:32:08
Когда-то Ронова проводила семинар по ценообразованию, приезжал американец, рассказывал, как одеваться, какой парфюм, бла-бла-бла.... Но Ронова таки выдала на второй день семинара свой вариант расчета контракта. Мы его под себя трошки переделали. Цифры с потолка в картинках.
РАЗОВЫЙ, если на глаз трудно (многодневный заказ)
КОНТРАКТ
Мне, честно говоря, не понятно, почему в примерах резиденты приводят только данные по амортизации и транспорту (ну, сигареты у Янцева еще). А, например, скрепки в офис? А телефон? А марки на конверты? А конверты сами? НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ!
Поделиться2012010-04-13 14:42:53
Извините, граната не той системы...
КОНТРАКТ
Это от ставки расчет, можно почасовой учет сделать. Химия - в процентах от ФОТ, так проще. Накладные расходы - тоже, какой процент - ваш экономист скажет.
Поделиться2022010-04-13 15:15:45
какой процент - ваш экономист скажет.
Я сам себе экономист)))))
Поделиться2032010-04-13 15:39:10
Я сам себе экономист)))))
Я не сомневаюсь. Накладные расходы чаще всего распределяются по видам деятельности относительно ФОТ исполнителей. Например, у меня 3 вида деятельности, скажем, на уборку их идет 40%. Эти 40% относительно ФОТ исполнителей-уборщиков - 10% (или 132%, у кого как). Учитывать это "навскидку" (или не учитывать вообще) можно при чистке ковра. При "большом" заказе (или долговременном договоре), а еще если тендер - стОит посчитать.
Я ТАК ДУМАЮ. ("Мимино")
Поделиться2042010-05-19 16:15:12
Помогите, пожалуйст, как расчитать стоимость материалов (химии) на единицу продукции.
Поделиться2052010-05-19 18:15:17
Помогите, пожалуйст, как расчитать стоимость материалов (химии) на единицу продукции.
?...
Поделиться2062010-05-19 18:55:56
Помогите, пожалуйст, как расчитать стоимость материалов (химии) на единицу продукции.
Уважаемый, это Вы о чем?
Поделиться2072010-05-19 20:42:23
Согласен, с формулировкой вопроса несколько перегнул))) Вопрос стоит в расчете себестоимости услуг. Переформулирую-сколько химических средств или уже готового раствора расходуется для чистки, допустим, 1 кв м ковровых покрытий
Поделиться2082010-05-19 21:20:00
несколько перегнул
Вопрос типа - "сколько стоит поесть"?
Нету на него нормального ответа. Конкретно спросите, возможно, конкретно и ответят.
Поделиться2092010-05-19 21:55:25
Согласен, с формулировкой вопроса несколько перегнул))) Вопрос стоит в расчете себестоимости услуг. Переформулирую-сколько химических средств или уже готового раствора расходуется для чистки, допустим, 1 кв м ковровых покрытий
В зависимости от того, какую химию и аппаратуру Вы используете, какую используете технологию, чистите преимущественно в стационаре или на выезде, какова квалификация мастеров и щепетильность в использовании препаратов.
Мы некоторое время, вели статистику, "покапельно" измеряли количество химии, выходило примерно 4-5 гривен на м2. Работали в основном на выезде, опыта было маловато, часто растворы (приготовленные с запасом) выливались в канализацию. Подбор наиболее экономичных препаратов тоже занял своё время.
Хорошая аппаратура, значительно уменьшает расход химии, но при этом не всегда уменьшает стоимость - амортизация и тех обслуживание, добавляют к "цене" процесса. Тот же парогенератор, позволяет удалять многие пятна без пятновыводителей или с меньшим их количеством.
Но затраты на химию, только малая часть стоимости работ.
Мы в этой теме уже поднимали вопрос, о том, как рассчитать себестоимость, но в едином подходе так и не сошлись.
Моё мнение остаётся неизменным, себестоимость: 1,46 евро м квадратный без аренды офиса, без расширения, без платной рекламы, без пошива комбинезонов, создания и поддержки сайта, без налогов и ПРИБЫЛИ, даже без факс бумаги и шариковых ручек.
Поделиться2102010-09-12 12:43:50
Уважаемые коллеги, не нашел в этой ветке обсужение такого вопроса: а если все услуги проиндексировать в зависимости от потраченного времени?
1. Есть нормативы, которые когда-то можно превысить - хим-ка н-р или послестрой, а когда не стоит - уборка, и в зависимости от этого либо штраф бригадиру за срыв сроков, либо клиенту за перерасход;
2. Функции контроля персонала облегчаются - у водилы путевик, во сколько и куда привез, во сколько забрал; у бригадира свой бланк (БСО, н-р) он также указывает время;
3. Диспетчер делает тоже самое (хорошо будет особенно, если это будет удаленный диспетчер, для исключения возможностей преступного сговора);
4. Потом в конце недели, сразу видно какая выручка должна быть за день или неделю, кому как. И разбор спорных случаев. Просмотр протокола операции и отзвон клиенту.
Ну и т.д.
Ведь услуги домработницы так и считаются уже в принципе, также такси и пр. А вот производителям предложение:
Экстрактор с бортовым компом и купюроприемником. Клиент дежку засунул - опретор ему ковер чистит. Время истекло? Извините добавить бы. И там меню у каждого, чтоб не вышло, так, что ковер весь в пене остался. Или темримал, от которго вся техника заводится и он же пишет отчет по заказу!
Ну, это все я конечно уже намудрил - эт пока фантастика, либо для крупных фирм, которым кстати они наиболее актуальны (на мой взгляд), а вот первый вопрос до сих пор в силе!