всем доброго дня! Вопросик сколько стоит химчистка ковров и м/мебели в россии,украине и желательно город и цену в евро? В кишиневе ковры 1.2 евра м/кв м/мебель-кресло 5 евро,диван 3 места в разложаном состояние 17 евро!
Ценообразование в клининге
Сообщений 211 страница 240 из 566
Поделиться2122011-01-26 16:01:57
vit, Вам нужно заняться мониторингом рынка в своём регионе. Потому что цены в других городах могут весомо отличаться от цен в Вашем городе.
Вообще, есть два основных способа ценообразования. И лучше их комбинировать.
1. Затратный. Вы скрупулезно подсчитываете все прямые затраты на выполнение конкуретного заказа. Затраты на химию, ФОТ (фонд оплаты труда), амортизацию (либо аренду) оборудования и инвентаря, транспортные затраты (бензин, амортизация авто), расходники (губки, бумажные полотенца и всякую мелочь), закладываете определенный процент на налоги, мобильную связь и программное обеспечение, рекламу, административные расходы (аренда офиса и/или склада). Таким образом получаете себестоимость. После этого прибавляете минимальную долю рентабельности, то бишь сумму собственной чистой прибыли, ниже которой Вы за работу просто не возьметесь. И в итоге получаете минимальную стоимость заказа. К примеру, диван трехместный - 900 рублей.
2. Сравнительный. Вы активно мониторите рынок в своем регионе и узнаете цены конкурентов. Допустим, обзвонили 15 фирм, и выяснили, что средняя стоимость по городу чистки трехместного дивана составляет, к примеру, 1100 рублей. Таким образом Вы получили максимальную стоимость заказа, выше которой ставить цену нельзя - будет неконкурентноспособной.
Комбинируем. Теперь Вы понимаете, что вполне можете поставить любую цену в интервале от 900 до 1100 рублей, и она будет одновременно - а) вполне конкурентноспособной и б) приносить Вам прибыль, а не убыток. И тут уж сами выбираете, какую конкретно цифру ставить. Можете, к примеру, "золотую серединку" - 1000 рублей. Или можете поставить 900 рублей, чтоб уж наверняка заинтересовать клиента низкой ценой, правда тогда прибыль будет минимальна. Наконец, можете поставить 1100 рублей, надеясь на то, что клиенты всё же будут звонить (ведь цена всё же адекватная и по идее не должна отталкивать), и пусть их, клиентов, будет меньше, но зато чистая прибыль с каждого - больше. Выбирать Вам.
Поделиться2132011-01-26 16:03:30
Закладываете определенный процент на налоги, мобильную связь и программное обеспечение, рекламу, административные расходы (аренда офиса и/или склада)...
Кстати, друзья, кто сколько обычно закладывает? И на что? (быть может, я забыл что-то упомянуть)
Поделиться2142011-01-26 17:39:43
Кстати, друзья, кто сколько обычно закладывает?
Мы обычно по бутылке на человека берем.
Поделиться2152011-01-26 17:47:10
СергоСпасибо за совет,я уже этим занемаюсь 8 лет.Мне просто интересно?
Поделиться2162011-01-26 19:05:16
Мы обычно по бутылке на человека берем
Два художника на природу собираются:
- Ты краски взял?
- Взял.
- Мольберт взял?
- Взял.
- Палитру взял?
- Знаешь, я подумал, по литру мало будет, взял по два.
___________________
Михаил, а если серьезно?
Поделиться2172011-01-26 23:41:09
А если серьезно, то все перечисленное (и не только), в основном, подпадает под понятие "накладные расходы".
Если по правилам (по крайней мере у нас в БССР, но я подозреваю, что и в остальном СССР так же), система ценообразования на услуги - попросту "калькуляция" - делается так:
1. Зарплата персонала, выполняющего ту или иную работу с учетом отпусков, невыходов, замен и т.д.
2. Все необходимые отчисления от зарплаты, у нас это фонд соцзащиты 34% и 0,6% на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве.
3. Материалы
4. Общепроизводственные расходы: амортизация оборудования, а также аренда производственных площадей, зарплата "цеховиков" - все то, что можно отнести к производству, но на эту услугу влияет косвенно (например зарплата начальника участка влияет косвенно на стоимость изготовленной детали) умноженные на процент отношения этих расходов к прямой зарплате с отчислениями (п.1+п.2).
5. Общехозяйственные расходы: офис, коммунальные, зарплата шефа, его любовницы, карандаши, чай-кофе о прочая мелочевка, опять-таки в процентном отношении от п.1+п.2.
6. Сумма п.1+...+п.5 - себестоимость.
7. Процент рентабельности - у кого сколько совести осталось.
8. Прибыль: п.6*п.7.
9.Итого без НДС.
10. Сумма НДС.
11. Всего с НДС.
Это коротко по инструкции Совнаркома. Мы пункты 5 и 6 скидываем в кучу и называем это накладными расходами.
Поделиться2182011-01-26 23:57:21
Мы пункты 5 и 6 скидываем в кучу и называем это накладными расходами.
Наверное, имелись в виду пункты 4 и 5?
...А я уж и сам, за несколько минут до прочтения Вашего поста, порыскал чуток в интернете, решил понять-таки чётко, что означает понятие "накладные расходы". Вот такую простенькую табличку нашел. Прочитал Ваш ответ и совсем всё понятно стало. Спасиб большое
Осталось мне теперь грамотно посчитать процент накладных расходов от ФОТ. У Вас, как я понял из вышестоящих постов - 40%.
Поделиться2192011-01-27 00:09:43
Для более крупных предприятий - вот такая табличка.
P.S. Михаил, выше Вы давали ссылку на ценообразование от Роновы. Точнее, две - на ценообразование РАЗОВОЙ услуги (многодневной, если на глаз не получается) и КОНТРАКТА. Так вот, в посту №201 ссылка почему-то не работает, а в посту №200 - оба документа одинаковые и, если не ошибаюсь, оба именно на расчет КОНТРАКТА. Не могли бы Вы загрузить еще разочек расчет РАЗОВОЙ услуги (спецработы)?..
Спасибо заранее!
Поделиться2202011-01-27 00:17:12
Для более крупных предприятий - вот такая табличка.
У нас пока это обязаловка для всех предприятий, кроме упрощенцев.
Поделиться2212011-01-27 00:20:32
если не ошибаюсь, оба именно на расчет КОНТРАКТА
Там расчет разовой услуги, завтра постараюсь выложить раскладку по расчету контракта.
Поделиться2222011-01-27 10:02:48
Наверное, имелись в виду пункты 4 и 5?
Да.
Поделиться2232011-01-27 10:42:16
Вот РАСЧЕТ КОНТРАКТА
Это наша доработанная под БССРовские реалии версия (это про ставки работников, в оригинале было три столбца: количество людей, зарплата, произведение двух первых столбцов, но там многое теряется).
И надо понимать, что это информация, по-моему, уходит корнями в 2003-2004 годы, поэтому, возможно, надо что-то менять. Некоторые отказываются от расчетов таким образом, дескать - долго, и переходят к расчетам от маржинальной прибыли. Каждому свое, нам так удобнее - в Exsel запихали и всё, надо только людей расставить, а там любой контракт за полчаса считается.
Поделиться2242011-12-08 02:29:09
Подскажите, пожалуйста, новичку, составляют ли сметы на оказание клининговых услуг? если да, где можно посмотреть образец? либо существуют ли программа по расчету стоимости данных услуг? может у кого-то есть в Excele собственное изобретение (интересует по частному сектору и офисам). Поделитесь, плиз. Так не хочется изобретать велосипед.
Поделиться2252011-12-08 11:37:55
Так не хочется изобретать велосипед.
Наверное, придется. За такие вещи многие из нас платят денюжки. Я по-началу потратил около 750$.
Поделиться2262011-12-26 15:11:10
Есть торговая площадь на 2500 м, пол плиточный. Заставленность товаром высокая, на глаз составляет 50%. Компания хочет получить уборку этого помещения и подсобных ( 2500м это все вместе), с 9 утра до 9 вечера. Как порекомендуете организовать работу и какую цену выставить? В уборку входит мойка окон и стен, но их не много.
Поделиться2272011-12-30 15:24:36
пОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ЦЕНООРАЗОВАНИЯ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ )))
И работать числа до 5 неохота, но и заработать хочется)
Поделиться2282011-12-30 22:50:35
какие проблемы, не охота - не работайте, хочется заработать - выставляйте цену в 2-4 раза выше прайса.
Поделиться2292012-01-05 20:45:31
Коллеги, ко мне обратилась строительная организация. Заканчивают ремонтные работы административного корпуса. Трехэтажное здание: всего паркетных полов 800 кв.м, полы из натурального камня и керамогранитные полы - всего 360 кв м, в том числе и гранитная лестница. Витражное остекление 56 кв м, плюс окна в кабинетах (сколько еще не уточняла). Просят определиться с ценой. Свой бюджет не озвучивают, говорят, что на уборку вообще не заложены деньги. Я прикинула, что 5 человек будут убирать дней 5-6. Хочу попросить 90000 руб с учетом зарплаты, затрат на химию, расходники, транспортные, налоги и интерес строителей. Хочу услышать ваше мнение по поводу стоимости объекта
Поделиться2302012-01-11 10:10:46
Жаль, что никто не откликнулся.
Заказчик снижает цену до 50000 руб. Придется без прибыли поработать, зато госзаказ
Поделиться2312012-01-11 10:25:08
Придется без прибыли поработать
Зачем?? чтобы потом еще один госзаказ без прибыли сделать??
не вижу вообще смысла работать лишбы работать с туманной перспективой на будущее. бесплатно можно работать, если в будущем 100% гарантия чего-либо. ВОт что у вас появится от этого заказа?
И это самообман, что сработаете без прибыли, но и без минуса. У вас будет "убыль" - ведь за время выполнения этого заказа вы бы могли сделать как минимум меньший объем работ, но зато в плюс, пусть и небольшой, но в плюс.
Не знаю, какая загаженность этого объекта, но при нормальном доступе к площадям и комуникациям, можно легко сделать объект за 3 дня пятью людьми. Подумайте как минимизировать расходы, чтобы и с озвученной суммы получить прибыль, хоть какую.
Поделиться2322012-01-11 10:30:43
Я вообще не понимаю это рвение к госзаказам, если речь идет не о стройках, типа олимпиады в сочи. Но с этого форума навряд кто попадет туда.
Не понимаю и того, как люди берут на постоянное обслуживание объект за 10 тыс в месяц прибыли. Другое дело если этих объектов десяток-два.
посчитайте, сколько стоит у вас день работы. иногда выгоднее делать хч диванов и уборку хороших котеждей, чем обслуживать какой - нибудь объект.
Поделиться2332012-01-11 11:25:31
Жаль, что никто не откликнулся.
Не откликнулись потому, что сложно дать точную оценку, не видя объекта. Или сказали бы Вам "вилку" с большим "от и до". Сильно это Вам поможет? Может только запутать. Тут уж Вам самой нужно определяться.
Придется без прибыли поработать, зато госзаказ
По поводу этого - согласен с MY. Оно Вам надо? Я не знаю случаев, когда такие ожидания оправдывались.
Поделиться2342012-01-11 11:59:21
Заказчик снижает цену до 50000 руб. Придется без прибыли поработать, зато госзаказ
Заказчик снижает цену и она вам не выгодна?
Так пусть он сам за эту цену и работает!
Поделиться2352012-01-11 17:07:22
Заказчик снижает цену и она вам не выгодна?
не совсем уж и не выгодна, просто прибыли маловато будет
Поделиться2362012-01-11 17:25:17
Заказчик снижает цену и она вам не выгодна?
Так пусть он сам за эту цену и работает!
Это точно, вот перед новым годом предложили нам объект 12 000 м2 на полное обслуживание. Посчитали все затраты получилось что все будет хорошо и прибыльно если людей не нанимать - т.е. цена такая что хватит только на химию и трянки. Вот вам и гос заказ!!!
Поделиться2372012-01-11 17:39:55
можно легко сделать объект за 3 дня пятью людьми.
я рассчитываю 4 человека за 6 дней
Поделиться2382012-01-18 01:47:46
типа олимпиады в сочи. Но с этого форума навряд кто попадет туда.
очень хочется...
Поделиться2392012-01-28 21:59:36
без прибыли поработать, зато госзаказ
Знакомая песня. Обратился к нам олимп.комитет с "заманчивым предложением" участвовать в тендере на право уборки 200м2 в нашем городе. Типа, представительство. А стоп-факторов на котировках столько же, сколько нам одна федеральная сеть бытовой техники выставила (у которой каждый объект по 2-3 000м2 ежедневки, а годовой бюджет сети по ЮФО порядка 12 млн.р.).
Оно вам надо? Репутацию так не заработаешь.
Поделиться2402012-05-26 10:54:54
Коллеги, у нас снова встал вопрос о ценообразовании. Кто скажет у кого какая минималка? У нас сложилась такая ситуация, что заказов много, но пока позволить себе укомплектовать вторую мобильную бригаду мы не можем. Решили поднять цены на наши услуги. Сейчас минималка у нас 2100 рублей, хотим сделать 3000. а почему не 4000? или не 5000? лазил по московским сайтам - максимум нашел минималку в 5000. проглотит ли мой регион такие цены? вообще где потолок цены?
а что такое минималка в 3000 рублей? это означает, что даже на диван 3-х местный мы поедем только минимум за 3000 рублей..... и т.д......