p.s. Ваш учебник об уходе за стёклами купил в 2007 году на выставке. Очень полезный материал. Всем своим клиентам рекомендуем в первую очередь до сих пор. А вот Все номера журнала тогда купил тоже. Польза - ноль. Даже денег и времени жалко стало. Одна "заказуха", реклама и всё "по верхам". Меры нет. Так, что там уж без нас обойдутся.
Спасибо за отзыв, а еще большее спасибо за тему "Клининговые журналы"!
Относительно учебника по мойке стекол, то мы за это время ушли гораздо дальше. Есть учебный курс в 15 (!) частях. Одну из них можно посмотреть в теме "ПураКлин-Клуб" учебного портала. Работа заняла больше полутора лет и еще есть, что дополнять.
По журналам:
Они сами сильно страдают недостатком толковых материалов, поэтому, например редакторы "Профессиональной уборки" в №2 за этот год написали статью по инструменту для мойки.
Труд внушительный для журнала, меня "изнасиловали" (не бесплатно, кстати), производителей дергали и т.п.
Однако, я считаю, что основная задача издателей - издавать, а не писать.
И в значительной мере это вина рекламодателей, т.к. мало кто дает хороший материал по своим темам.
Хотя, и журналы только недавно начали работать с авторами, но пока многие из них пытаются получить хорошего автора бесплатно, что тоже не правильно.
Ну, это все коротко, и есть, что пообсуждать.
И еще:
Если каждый будет думать, что без него обойдутся (или он обойдется), то что в итоге получим?
Полагаю, что было бы полезно и Ваше посильное участие.
Отредактировано МИУЗ (2009-07-01 23:32:53)