По крайней мере, в своем посте я написала ДИАЛОГ между клининговыми компаниями и поставщиками.
Спасибо за понимание. Я на форуме новичок, возможны проколы...
Профессиональная уборка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Клининговые журналы
По крайней мере, в своем посте я написала ДИАЛОГ между клининговыми компаниями и поставщиками.
Спасибо за понимание. Я на форуме новичок, возможны проколы...
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька
Хотелось бы узнать какие вопросы, в этом ключе, нужно еще конструктивно обсудить ?
Я думаю, что будет актуальным вопрос: наличие в клининговой компании опытного химика-технолога.
Ведь при не правильном применении любого моющего средства любого производителя - эффект как правило нулевой, а может быть еще и хуже. Нельзя полагаться на тетю Машу или там еще кого-либо, которой дали набор бутылочек, вроде бы и проинструктировали, а она взяла и в целях экономии приготовила допустим не 10% раствор, а 5%. И что получается: да ни чего. А разве тетя Маша должна готовить рабочие растворы? Разве тетя Маша должна определять характер загрязнений и какими средствами его отмывать (щелочными, кислотными, нейтральными)? Как производитель профессиональной химии доложу, что мы довольно часто сталкиваемся с такими проблемами, не смотря на то, что показываем, инструктируем, консультиреум. Обучать нужно персонал, и тогда и средства будут работать, и полы в торговых центрах не будут мыть Доместосами и стиральными порошками.
Я думаю, что будет актуальным вопрос: наличие в клининговой компании опытного химика-технолога.
А мне кажется, что это не вопрос, а насущная необходимость.
А мне кажется, что это не вопрос, а насущная необходимость
Согласна с Вами, Николай! Мы это уже и в учебном центре "Клининг-Мастер" обсуждали и в редакции журнала "Клининг". Кстати о птичках: журнал мне понравился и люди в редакции работают грамотные!
А мне кажется, что это не вопрос, а насущная необходимость.
Это временная мера, которая должна со временем отпасть. Только в том случае, когда каждый менеджер на объекте, каждый руководитель технического направления уборки будет технологом, только тогда в компаниях будет поставлена нормальная грамотная работа. Наличие технолога в компании, как правило, одного, перекладывает на его плечи все технологические вопросы, а на местах сотрудники начинают «халявничать» и прятаться за спину технолога. Так что эта идея не является конструктивной.
Хотелось бы провести конструктивный диалог между клининговыми компаниями и поставщиками.
Ну это уже почти из области фантастики...
Приведу самый банальный пример, хромированный кран помыли абразивным средством, после чего, на него попала кислота, при обработке раковины, кран « облез», а клининговую компанию заставили возместить убытки. Кто виноват и что делать? Несет ли поставщик какую либо ответственность?
А поставщик-то тут при чем?! (Видели глаза, что покупали?!)
можно оценить на независимой площадке, например, научном центре ЦНИИБЫТХИМ
Оригинально - на "площадке" независимой от клининга...
вопрос о круглом столе: что бы форумчане посоветовали ещё обсудить?
А нужно ли вообще там что-то обсуждать?
Я думаю, что будет актуальным вопрос: наличие в клининговой компании опытного химика-технолога.
Я тут больше согласен с helpmate, проблема комплексная!
Что может сделать химик без знаний инвентаря, оборудования, свойств отделочных материалов и организации работ в целом? А если он это все знает, тогда кто он?
Решение проблемы было в конце того же сообщения:
Обучать нужно персонал, и тогда и средства будут работать, и полы в торговых центрах не будут мыть Доместосами и стиральными порошками.
Только нужно было сделать акцент - ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ!
Я не буду стараться развеять Ваше предвзятое мнение о продавцах
Мнение о том, что мало толковых подавцов?
Так в чем тут предвзятость? Ну мало их, это факт.
Поэтому это скорее сожаление, т.к. всем хочется, чтобы их было больше.
Все что Вы перечисляли
Что бы субъективно (объективно не возможно) оценить моющее средство, нужно провести много работы. Критерии:
1. Стабильное загрязнение для тестирования десятка средств
2. Стоимость, например 100л. рабочего раствора
3. Время экспозиции
4. Производитель
5. Качество упаковки
6. Полученный эффект и т.д.
и НЕ должен делать ни автомойщик, ни клинер. Это должен делать продавец, только не "на пальцах", а реально показать, что это работает и что это выгодно!
Давать пробники дело на столько же не хитрое, на сколько и бесполезное.
Другое дело - мелкие фирмы должны понимать, что для потенциальной продажи одной канистры к ним ни кто не поедет, а это им нужно ехать на тренинги, демонстрации и т.д.
Уважаемый МИУЗ, мне довелось неоднократно видеть Вас в работе и у меня остались только позитивные воспоминания. Безусловно, Вы грамотный специалист в своей отрасли и я ценю Ваше мнение. Но позвольте не согласиться с фразой:
"Давать пробники дело на столько же не хитрое, на сколько и бесполезное."
Одно дело - навязывать свою продукцию, другое - передать в другой город действительно заинтересованному и профессиональному потенциальному потребителю. И тому есть много примеров.
Ну это уже почти из области фантастики...
Володя! Это не фантастика. Много народу откликнулось на это предложение, потому-что всем уже надоела чисто рекламная долбежка. И многие готовы открыто поговорить о политике на ближайшее время. Если рынок не консолидируется, он так и будет буксовать на одном месте
Так и будут происходить на нем разные печальные события http://www.today.kz/ru/news/incident/20 … 5/promalps
Одно дело - навязывать свою продукцию, другое - передать в другой город действительно заинтересованному и профессиональному потенциальному потребителю.
Во, во… так оно и есть только «…действительно заинтересованному…», а это не всегда получается. Здесь, по большому счету, Владимир прав. Большинство, так называемых, пробников или образцов раздают практически веерно, в небольших количествах. И их реально не хватает на то, что бы нормально протестировать, поэтому, большинство из них оказываются, в конечном счете, выброшены. Многие продавцы сетуют на это. Такое положение сложилось не только при продаже химии. В том случае, когда удалось заинтересовать потенциального потребителя, и он ПРИОБРЕЛ у Вас необходимое для реального тестирования количество препарата, вот тогда будет получен результат. И то, как говаривал кот Матроскин «… тебе еще день придется за ней (дичью) побегать, чтобы фотографию вручить…», т.е. самому узнать результат тестирования.
Большинство, так называемых, пробников или образцов раздают практически веерно, в небольших количествах. И их реально не хватает на то, что бы нормально протестировать, поэтому, большинство из них оказываются, в конечном счете, выброшены. Многие продавцы сетуют на это. Такое положение сложилось не только при продаже химии. В том случае, когда удалось заинтересовать потенциального потребителя, и он ПРИОБРЕЛ у Вас необходимое для реального тестирования количество препарата, вот тогда будет получен результат. И то, как говаривал кот Матроскин «… тебе еще день придется за ней (дичью) побегать, чтобы фотографию вручить…», т.е. самому узнать результат тестирования.
Часто так оно и бывает. Я тут затеял провести сравнительный анализ в "боевых условиях" химии для удаления застарелого жира и пригара и предложил продавцам дать свое средство на тестирование. Откликнулись alex13 с химией Nerta, Лариса с Амалией, Киль и Эколаб. Минимальный пробник прислали 0,5 литра, максимальный - 5 литров (все - концентраты). Такого количества с головой хватает для тестирования, что я и проведу на реальных объектах. Гарантирую, что за результатом за мной бегать не надо будет, выложу здесь, на форуме.
Гарантирую, что за результатом за мной бегать не надо будет, выложу здесь, на форуме.
А вот это уже дело!
Но, таких как Вы пока реально мало.
А так обычно слышишь: "Мы давали нашу химию нескольким компаниям, и они сказали что хорошая!" (Но только почему-то так и не покупают...)
Володя! Это не фантастика.
Я конкретно про КОНСТРУКТИВНЫЙ диалог между клининговыми компаниями и поставщиками.
В это верю слабо, как и в конструктивный диалог заказчика и клинера.
Это не значит, что его нет вообще, но он далеко не является нормой жизни и не скоро будет.
Разговоры на эту тему ни чего не дадут. По причине того, что не во взаимопонимании дело.
Просто большинство (и заказчики, и продавцы, и клинеры) - не являются профессионалами, что в бизнесе, что в своем собственном деле. А это круглыми столами не лечится.
Об этом же говорит и материал, на который Вы дали ссылку. (Впечатляющий и показательный)
Заказчик не сделал инженерное оборудование здания, а альпинисты были без касок...
К сожалению, это и есть норма!
Кстати,
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
МИУЗ предлагает провести конкурс на лучшую клининговую подсобку.
(Подробнее о подсобках смотрите ЗДЕСЬ)
Предложение к журналам:
ВСЕМ участникам конкурса - годовая подписка.
О хороших призах победителям мы побеспокоимся.
Суть конкурса проста: участники присылают фото своих подсобок с описанием и комментариями (условия мы подготовим).
Оценивать будет компетентное жюри, плюс "зрительские симпатии".
Обсуждение на наших сайтах, форуме и в журналах.
Победителей объявляем на выставках (Киев, Москва, Минск, Алма-Ата)
Результаты с комментариями, опять же на сайтах и в журналах.
Приглашаем всех желающих!
Поставщиков в качестве спонсоров на призы, клинеров как участников, а журналы, как информаторов и спосоров (подписка).
Что скажете?
Мы -ЗА!!!Готовы предоставить бесплатную подписку, рассказать о победителях в рубрике: "События и комментарии"
и НЕ должен делать ни автомойщик, ни клинер. Это должен делать продавец, только не "на пальцах", а реально показать, что это работает и что это выгодно!
Давать пробники дело на столько же не хитрое, на сколько и бесполезное.
Полностью с Вами согласна. Мы поступаем именно так: выезжаем и показываем свою химию в действии, так как это профессиональная химия, и в ее применении бывают всякие нюансы, которые объяснять должен именно специалист. Бывают случаи, что и пробники просто отсылаем, как это было с Украиной, но отсылаем с подробной инструкцией и консультируем по телефону.
Мы -ЗА!!! Готовы предоставить бесплатную подписку, рассказать о победителях в рубрике: "События и комментарии"
Хм, а вот желающих получить эту подписку за это время почему-то не нашлось.
К чему бы это?
Во-первых , Володя, а почему за подпиской должны обращаться к Вам? У нас есть для этого есть менеджер по распостранению, Андрей Захаров.
Во-вторых, если писать о победителях, то это должно быть не протокольное расцеловывание их во все места, а скорее разбор полетов, за что были сняты баллы (можно без названий компаний) у непобедивших , и какая подсобка не соответствует тем или иным требованиям и почему?
Я к тому, что желающих поучавствовать в конкурсе пока не нашлось.
Есть подозрение, что показать не чего, или то что есть лучше не показывать, как например, такое:
или такое
Хотя, я точно знаю, что не все так плохо, и можно кое-что выложить на всеобщее обозрение:
Коллеги, докажите, что и Вы не лыком шиты, и Вам есть что показать!
Присылайте Ваши фото. Участие в обсуждении и оценка жюри - анонимно.
Объявлены будут толко названия фирм-победителей.
Добрый день! посоветуйте, где можно скачать журналы по клинингу. Очень надо заполнить сайт материалами.. а нигде не могу найти что надо. Темы для сайта различные... можете посмотреть на пустом сайте wwwservice-techno.ru Очень буду благодарен за дельные ссылки.
Добрый день! посоветуйте, где можно скачать журналы по клинингу
Любезный Vital, вообще-то журнал - это наша интеллектуальная собственность и для того, чтобы что-то разместить, нужно выбрать материал и спросить разрешение редакции на его использование. Мы работаем, чтобы люди узнавали что-нибудь новое, интересное и полезное (извините за высокий стиль), а не для того, чтобы "заполнять" чьи-то сайты.
где можно скачать журналы по клинингу. Очень надо заполнить сайт материалами..
А для кого вы делаете сайт?
Статьи, которые размещаются в журналах узкоспециализированные. И мало интересны для ваших заказчиков.
Похоже, что вы не стой стороны подходите к созданию контента своего сайта. И, похоже, что "посещалка" вашего сайта искусственно раздута (накручена). Любой материал написанный не вами (не для вас) будет не ОРИГИНАЛЬНЫМ и естественно это будет отражаться негативно в отношении вашего сайта. Накрутки счетчиков заканчиваются баном сервисных систем.
Разместите на сайте фотографии выполненых вами работ (реальные фото), составьте тексты достыпным пониманию языком. Ориентируйтесь на клиентов, а не на поисковики. Лучше получить из 10 посетителей 8 заказов, чем из 100-ни 1.
журнал - это наша интеллектуальная собственность
Не так давно, уважаемый Vital, была не очень приятная ситуация с расположением чужого контента на сайтах. Если вам будут интересны послетствия обратитесь к "Добрый" и к "Dobriy7". Эта ситуация активно обсуждалась среди форумчан.
Удачи вам на творческом и клининговом поприще.
можете посмотреть на пустом сайте wwwservice-techno.ru
на сайте шапка сдвинута...
Коллеги, докажите, что и Вы не лыком шиты, и Вам есть что показать!
Так что вам показать-то? Чужие плохие подсобки или свои хорошие?
Предложение к журналам:
ВСЕМ участникам конкурса - годовая подписка.
Вижу, что на выставке будет награждение победителей конкурса подсобок, но так и не поняла, кто же судьи? Во всяком случае, наша готовность поддержать победителей была проигнорирована.
Во всяком случае, наша готовность поддержать победителей была проигнорирована.
Ирина, поддерживать победителей будут производители своими призами.
А Вы ВСЕХ участников, как и договаривались.
Подробности смотрите ЗДЕСЬ
Кстати, добавились новые ФОТО НА КОНКУРС
Была бы очень благодарна организаторам конкурса за список участников ! Догововаривались предоставить подписку, только не знаем кому. Может сами участники проявят инициативу? Свои обещания готовы выполнить.
С уважением, Вольпина М.Л.
С настйпающим Вас Новым годом !!!!
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Клининговые журналы