Видимо, я не совсем правильно изложила свою позицию, что все поняли, будто я жалуюсь на недостачу рекламы в НАШЕМ журнале и дружно принялись обсуждать именно эту сторону вопроса. Отнюдь. Я имела в виду ВСЕ наши клининговые издания, т.к. я их тоже отслеживаю и вижу, каково состояние у партнёров. Специально не говорю «конкурентов», т.к. ещё раз повторюсь: все три издания разные по своей стилистике. Поэтому я говорю в целом об отношении отрасли к СМИ. Здесь прозвучало «Мне что, в библиотеку ходить?» Это наиболее наглядно отражает отношение некоторых работников к своему делу. Покажите мне специалиста в любой другой отрасли, который бы не знал свои проф. издания и не отслеживал ситуацию, технологии, течения… Никто не оспаривает достоинства интернета, но создаётся впечатление, что мальчики открыли для себя игрушку, мода заменила логику. Спасибо за некоторые рекомендации, мы их обязательно учтём, но пока всё недовольство не конкретно.
Сергей, мы бы с удовольствием подняли социальные вопросы. А что поднимать? Кто из клинеров честно скажет, сколько получает их низшее звено, как работники социально защищены, какова реальная нижняя планка стоимости услуг, после которой невозможно оплачивать труд уборщиков? Где единый фонд подготовки кадров и кто готов отчислять туда средства?
Владимир, если Вы считаете, что наши материалы недостаточно информативны, то почему у нас приходят заказы на подписку всего архива с первого номера? Значит, всё-таки людям интересно! Это совсем не значит, что мы должны почить на лаврах, но это говорит, что «правильным путём идёте, товарищи».
Пардон, сегодня больше нет времени. Роман, извините, что не отвечаю Вам, продолжу только завтра.