Полемика продолжается (но уже не так жестко, что уже хорошо! ), но продолжаются и недопонимания друг друга:
Ирина Лебедева написал(а):Утверждая, что ВСЕ клининговые журналы если не плохие, то по крайней мере недостаточно профессиональны,
Утверждение двусмысленное, т.к.:
1) Ни один из журналов (3-х основных) я никогда НЕ ОБВИНЯЛ в непрофессиональном клининговом содержимом! Т.е. к этой части каких-либо претензий, пока, точно не было.
2) А вот отчасти к Содержанию (тематике), методам распространения и т.п. определенные пожелания есть, но не столько у меня, сколько у коллег. А я с ними согласен и солидарен! В частности, не всегда я того же мнения, что и коллеги в Профуборке, но при этом они не склонны полагать, что я считаю их журнал плохим.
По большому счету лично мне (да и другим тоже) все равно как вы называетесь: просто фирма, Издательский дом, подпольная типография или еще как-либо.
Я имел ввиду, что если вы пробуете построить бизнесс-процесс - "Издательский дом", то это заведомо финансово-убыточный путь... И излагал свои аргументы. Но если вам это не интересно и вам хочется слышать только то, что вы молодцы и идете самым правильным путем, то мне же легче – я не буду тратить на свои советы и критику (не путать с критиканством) время, а просто пожму плечами и пойду дальше. (Моя критика может и резкая, но всегда направлена или на улучшение процесса, или на предупреждение проблем и ошибок)
Ирина Лебедева написал(а):Профуборка - это ЕДИНСТВЕННОЕ издание, которое помещено на Вашем сайте под громким названием «КЛИНИНГОВЫЕ ЖУРНАЛЫ». Честнее было бы сказать «КЛИНИНГОВЫЙ ЖУРНАЛ».
Ну, во-первых, на свежеиспеченном портале 2 журнала (второй английский), т.е. уже больше одного. Во-вторых, мы размещаем информацию на определенных симметричных условиях (о которых можем договориться и с вами). В-третьих, система позволяет зарегистрированным пользователям подавать и свои новости (но после модерации).
Ирина Лебедева написал(а):Вот я наконец-то получила первый минус в «уважении». А знаете, за что? За размещение информации о преобразовании нашего журнала в ИД. Будто я лично его преобразовывала и за это не заслуживаю уважения. Не думайте, что обиделась. Горжусь. Дальше – больше. Мы вообще ушли от темы журналов и перешли на прочие виды изданий. Спасибо за беспокойство о нашем финансовом благополучии, но и Мария Львовна, и я имеем опыт в этом деле. Остаётся предположить только самое неприятное: наши начинания просто кому-то очень не нравятся.
Минус относится конкретно к содержимому поста, но не к Вам лично, и даже не к журналу в целом. И я достаточно написал на предмет того, почему я отношусь к этой идее не с восторгом. Минусы ставят и мне, и это нормально, и правильно.
А к идее ИД я отношусь, как к недальновидной, которая помешает развиваться в первую очередь вам же, а не потому что мне это просто не нравится. Пока что Вы не привели ни одного веского аргумента, что это не просто идея, а серьезный бизес-проект.
Я просто уверен, что как и у большинства клининговых компаний, нет ни обоснованного бизнес-плана, ни реальной базы, а только лишь надежда, что уж в этот раз вам точно повезет. Т.е на «авось». Конкретные вопросы я вам задавал – ответа нет… Если бы убедили в своей правоте, я бы первым сказал, что ошибся и буду помогать, но пока остаюсь в оппонентах.
Это, конечно, ваше дело как поступать. Мешать ни кто не будет («спасение утопающих – дело рук самих утопающих»). Но раз мы в одном информационном пространстве, то высказать свое мнение я имею право. Как и вы в адрес наших дел тоже.
Ирина Лебедева написал(а):Жаль, но если всё будет продолжаться в этом стиле, то тему лучше закрыть, нежели изливать друг на друга желчь.
Не вижу ни чего плохого в жесткой дискуссии. Тем более, что обсуждаем дело. Ни кто, ни кому личных обид не наносил. Если хорошенько покопаться в обсуждении, то можно извлечь массу полезного. Кстати, заметьте, сколько внимания привлекла тема!
нуправтех написал(а):Мне всегда импонировал Ваш подход к осознанию правильности только Ваших "усов")))))))))))))) Неправым при таком подходе никогда не будешь!)))))))))
Коллега! Не буду разбирать детально каждый абзац Вашего поста, а попытаюсь обобщить:
Первое, и САМОЕ ГЛАВНОЕ: я исхожу из того, что практически все участники форума имеют отношение к бизнесу, и соответственно обсуждают вопросы, имеющие к нему непосредственное отношение независимо от величины вопроса.
Поэтому я обсуждаю вопросы именно под этим углом зрения и все время призываю к этому других. Уже не раз, например, обсуждалась желание халявы в разных вариациях. Халява не имеет отношения к бизнесу, особенно к бизнесу тех, от кого ее не только просят, а иногда даже требуют.
Мы не делаем того, что нам невыгодно (финансово, стратегически, «политически» и т.п.), кто бы что не говорил, просил, и уж тем более требовал. Что советую и всем присутствующим.
Это бизнес и ни чего личного!
Все остальные пусть идут в политику, или пивнушку-курилку и т.п. (просто поболтать на тему)…
Второе:
Если я что-то пишу, то привожу аргументы и не глядя в потолок, лёжа на диване.
Потому и получилось, что, например Ваши советы были взяты именно с потолка, т.к. этим бизнесом Вы не занимались, пособий не видели, статистики и анализа нет, и т.д.
Конечно, как Вы в этом случае можете быть правы?
Кто со мной давно работает, знают, что я вполне способен признавать ошибки и заблуждения (у меня они тоже могут быть). Но аргумент «Я ТАК ДУМАЮ!» для меня не аргумент.
Дружеский совет: старайтесь предлагать то, в чем Вы действительно уверены, указывайте на ошибки в том, в чем Вы уже давно «собаку съели» и проверили вдоль, и поперек. Остальное - лучше с пометкой «Не уверен, но я так думаю» (В некоторых вопросах я тоже бываю не очень уверен, поэтому так и пишу).
А проблема, особенно здесь на форуме, заключается в том, что очень часто новоявленный «чайник», например, относительно удачно почистивший пару ковриков, считает себя уже профессором и начинает не только раздавать советы, но и поучать «аксакалов»…
Смешно и грустно…