Ирина,
Я выписываю и покупаю немалое количество прессы. Но читаю сам, наверное, не более четверти, по той простой причине, что остальную часть журналов и газет читают (с удовольствием или по необходимости) мои близкие и коллеги. У меня нет необходимости и обязанности читать про вышивку, комп. игры и клининг тоже. Это ответ на вопрос о последнем номере Вашего журнала. Коллеги читают. У меня необходимости такой нет. Пролистать могу. Пока внимание не привлекало. Что я могу еще сказать. Извините.
Конечно, представление о проф. прессе я имею. Когда мы начинали прочитал за день пару подписок, посетили пару выставок, посетили несколько лидеров отрасли. По результатам определили, что наша информация есть только ТАМ. Мы не виноваты.
Относительно Булгакова. Как раз к тому и подходит. На упрёк Бездомного, что стихов его не читали и не нравятся, ответ по-моему был резонный: А что я других разве не читал?
Ну а дальше еще интереснее: Готов принять на веру. Сами скажите. Хороши ли Ваши ...?
Но и это не упрёк. Знаете, Вы, как и всякое другое явление, будь то фильм или бизнес-единица ( в том числе и журнал) может быть СУБЪЕКТИВНО интересно (полезено, хорошо и т.д.), или не совсем, или совсем не. И если моё мнение окажется сиротой, то Вам только в радость будет. А если уж нет, то учитывайте и его. А мнение просто и понятно. Есть собственно два пути: создать интересный контент и зарабатывать на рекламе, а можно и зарабатывать на самом контенте с Продакт Плейсментом. И то и другое имеет право на существование. И то и другое является успешным бизнесом. Но не все йогурты одинаково полезны!!
Отрасль КЛИНИНГ в общем, как и в каждом аспекте в отдельности - недоразвита в сравнении со МНОГИМИ прочими. Для нас это плюс, т.к. есть потенциал мультипликации ден. знаков и захвата рынка. Безусловно есть и минусы. Вот данный форум, надеюсь, и есть место для обсуждения плюсов и минусов.
Очень полезно обсуждать достижения Вашей епархии. Но здесь они не оглашаются. Пока.
Не обижайтесь.
С уважением,
Вадим
Отредактировано MoemGorod (2009-07-14 16:33:21)