Я, Ирина Лебедева, представляю журнал "Клининг".
Это московское издание. Подробности на сайте wwwcleanpress.ru
Позволю себе не согласиться с Алевтиной. Опять же, не могу говорить за других, но у нас, как я уже говорила, в любом случае НЕ МОЖЕТ БЫТЬ более 40% рекламы ПО ЗАКОНУ.
Клининговые журналы
Сообщений 151 страница 180 из 522
Поделиться1512009-07-21 11:01:13
Поделиться1522009-07-21 11:44:39
повторяю уже сказанное на 2-й стр. форума
Так как ответ ваш был не полный, вот Ирэна и обратилась еще раз. И как видим, не без оснований. Потому что, при более детальном изучении вопроса "всплыл" и еще один журнал - Горизонты чистоты, да и уже обсуждавшееся здесь русское издание Райнигунг Маркт как-то в общий список не включили.
Итак, на российском рынке есть следующие издания, специализирующиеся на нашей отрасли:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА
CLEANING (КЛИНИНГ)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧИСТОТА
ГОРИЗОНТЫ ЧИСТОТЫ
РАЙНИГУНГ МАРКТ
Все они считаются общероссийскими, а не узко-региональными, поэтому указывать город, где находится издательство, нет особого смысла. Алевтина наверно просто не знала, что есть другие журналы, поэтому и пишет что на балтийском рынке информации - ноль. Кому информация нужна - тот ее ищет. А кому все равно - тот ждет, когда информация сама его найдет.
Поделиться1532009-07-21 11:52:50
Была в отпуске, готова к общению. Всем огромное спасибо за дискуссию, очень много интересного.... Пишите, отвечу всем!
Поделиться1542009-07-21 12:51:15
Анжелика Прокопова
Подскажите, а журнал "Профессиональя чистота" и "Профессиональная чистота в Сибири" -- это одно и тоже?
Поделиться1552009-07-21 12:58:17
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ более 40% рекламы ПО ЗАКОНУ.
Если что-то я не говорю не о вашем издании, ни о каких других представленных на форуме, так как их не изучала
Джинсу еще никто не отменял и она не входит в 40 % как правило.
Поделиться1562009-07-21 14:01:44
Любая абстракция хороша только тогда, когда она достигает вершин филосовского обощения, а иначе это похоже на обычное кухонное ворчание. А с другой стороны, обхаив всех оптом, можно потом выкрутиться со словами «А я конкретно никого не называл(а)»! Давайте всё же говорить конкретно, а? Вот опять зазвучали упрёки в адрес рекламы: джинса всё это, мол. Вот далась она вам! Смотрим наш форум: периодически люди спрашивают, какую технику выбрать, какую химию лучше взять и как ею правильно пользоваться и т.п. ЛЮБОЙ ОТВЕТ на такой вопрос является рекламой, поскольку рекомендует КОНКРЕТНЫЙ товар. Может любезная XELE подскажет, как правильно отвечать на такого рода вопросы? Далее, как, по-вашему, нужно информировать службы уборки о новинках, акциях и проч.? Описывая технологию, обязательно рассматриваешь несколько вариантов той же химии, по-другому не получится: нет технологии вообще, как нет платья вообще или автомобиля вообще, кроме как в словаре.
Заранее прощу извинения, если кого задела. Просто наболело.
Поделиться1572009-07-21 14:10:31
Подскажите, а журнал "Профессиональя чистота" и "Профессиональная чистота в Сибири" -- это одно и тоже?
Журнал "Профессиональная уборка в Сибири" и журнал "Профессиональная чистота" это одно и тоже.
В начале 2008 года журнал был переименован, потому что:
1. Пошло мнение, что это региональный проект от журнала "Профессиональная уборка" СПб
2. Журнал получил статус Российского издания и стал распространяться по всей территории РФ
Поделиться1582009-07-21 14:21:42
Ирина, ну вы прямо близко к сердцу все приняли.
Я знакома с деятельностью СМИ не по наслышке, поэтому не просто так говорю.
Не стоит на мои слова обижаться.
1. Не надо сравнивать форум и журнал, это разные вещи.
2. Если вам задают 50 вопросов по конкретным средствам, а материала влезет только по 10, как вы выбираете наиболее нужный вариант вопрос-ответ? Ответ в политике редакции.
3. Безусловно информационный голод есть, и только на конкретных примерах можно что-то узнать. Знаете, авто журналы проводят тест драйвы и представляют читателю результаты или сравнивают модели. Тут главное чтобы у читателя было доверие к журналу и экспертам, тогда любому изданию цены не будет. Точно.
ИМХО.
Поделиться1592009-07-21 23:37:35
Alina :
Все они считаются общероссийскими, а не узко-региональными, поэтому указывать город, где находится издательство, нет особого смысла. Алевтина наверно просто не знала, что есть другие журналы, поэтому и пишет что на балтийском рынке информации - ноль. Кому информация нужна - тот ее ищет. А кому все равно - тот ждет, когда информация сама его найдет.
Моя Прибалтика - это Латвия:-)))) И мои поиски уже имеют не большой результат:-))))
Приношу извинения госпоже Лебедевой. Не было в моих руках их журнала. А у Вас есть электронная подписка? Просила у распространителей журнала "Проф. уборка" присылать в Латвию по предоплате, но видно марока:-( А как вы, согласитесь подписать меня на Ваш журнал?
Поделиться1602009-07-22 10:58:42
Да, Алевтина, у нас есть эл. версия. Любая подписка производится через сайт, я его уже пару раз указывала на этих страницах. Это конкретный вопрос, если будут сложности, свяжитесь со мной отдельно.
Поделиться1612009-07-23 13:01:00
Мне говорили, что есть еще такой журнал KEEP CLEAN а здесь о нем ни слова. Что это за журнал?
Поделиться1622009-07-23 13:17:51
К сожалению, впервые слышу это название. А что Вам о нем известно?
Поделиться1632009-07-23 15:10:28
пишут, что это корпоротивный журнал.
правда не понятно кого
Поделиться1642009-07-23 17:11:15
Это издание компании Vileda Professional
Поделиться1652009-07-23 19:52:12
Это издание компании Vileda Professional
Да, это понятно по логотипу на ведре. Но я такой журнал нигде не видела. Даже на выставке, на стенде ВИЛЕДА его не было видно. Наверное, только для клиентов.
Поделиться1662009-07-24 12:03:21
Придется поработать за Дмитрия Густайтиса, эл. версии лежат здесь
wwwviledapro.ru/CeepClean/keepcl.html , подписка, по-моему, на все бесплатная.
Очень жалко ,что так и не появились представители "Профуборки" И "Горизонта чистоты" и диалог получился не полный
Также с опозданием хотелось бы ответить Николаю
Это еще раз подтверждает, что звонят только "избранным".
0+-
На нашем сайте wwwcleanpress.ru, который уже озвучила Ирина, есть рубрика "Сотрудничество", где мы вывешиваем потенциальные темы следующего номера. Не помню случая, чтобы мы кому-то отказали в публикации полезного комментария. Также понятно, что реклама и ПИАР отрабатывает себя лучше в тематических номерах и материалах, а не в отдельно стоящем сбоку-припеку модуле.
Мария Вольпина, глав.ред
Поделиться1672009-07-24 12:19:50
Если что, реклама и пиар это немного разные вещи.
ПИАР отрабатывает себя лучше в тематических номерах и материалах, а не в отдельно стоящем сбоку-припеку модуле.
абсолютно согласна.
Сегодня прочитала статью Александра Метросорма у вас на сайте, кое что легло немного по полочкам, как говориться. А вот комментарии "каждый сверчок хвалит свой шесток".
Поделиться1682009-07-24 12:29:49
На нашем сайте wwwcleanpress.ru, который уже озвучила Ирина, есть рубрика "Сотрудничество", где мы вывешиваем потенциальные темы следующего номера. Не помню случая, чтобы мы кому-то отказали в публикации полезного комментария.
Спасибо за ответ, Мария. Анонс тем это уже хорошо. Но, мне кажется, что комментарий на тему и комментарий на статью это немного разные вещи. Поэтому, наверное, кому-то Вы звоните за комментарием, а всех остальных посылаете на сайт. Прошу не воспринимать мое мнение как критику, т.к. у меня нет интереса давать комментарии к темам (статьям) в ближайшем номере.
Поделиться1692009-07-24 13:20:25
Николай! Если Вам когда -нибудь захочется прокомментировать какую нибудь из тем, киньте мне на мыло сообщение. Что многие и делают. Я пришлю основную статью наших экспертов, потому -что не видя основного материала, сложно вообще чего-либо комментировать. Сейчас уже народ сам предлагает комментарии, раньше мы делали обзвон. Понятно, что смешно просить Клинфикс комментировать моющие средства, а Кимберли Кларк - пылесосы. Самое объективное( беззз....платное мнение) - пользователей, т.е клининговых компаний.
Поделиться1702009-07-24 13:22:22
пользователей, т.е клининговых компаний.
еще раз соглашусь
Поделиться1712009-07-24 13:27:56
Спасибо за приглашение! Непременно воспользуюсь. Но должен предупредить, что мнение мое редко совпадает с общепринятым.
Поделиться1722009-07-25 05:18:23
мнение мое редко совпадает с общепринятым.
Главное что бы полезное было.
Поделиться1732009-07-27 12:19:29
А на Украине нет ни одного журнала?
Поделиться1742009-07-28 01:36:04
А на Украине нет ни одного журнала?
Говорят, что скоро будет.
Поделиться1752009-07-28 23:40:54
Хэлп, если ты здесь, срочно глянь личку!
Сорри за оффтоп!!!
Поделиться1762009-07-29 00:00:49
Господа!
Тема сия весьма актуальная! И ведь, что интересно. Без нас с Вами все эти журналы могут превратиться в сплошную беллетристику или в рекламные буклеты.
От нас, от нашей активности, от наших статей может выиграть и профессиональная уборка, как отрасль, в целом, и каждый читающий и мыслящий индивидуум, работающий в данной сфере.
А статьи могут быть самые различные. Описательные, технологические, академические, рекламные, профессиональные и не очень…
Не надо бояться заявить свое мнение и делиться знаниями. И, что самое главное, не надо бояться оппонировать, а редакции нас с Вами поддержат. И, мне, например, очень бы хотелось, что бы на страницах клининговых журналов развертывались дискуссии. Так как частенько, даже признанные эксперты и профессионалы уборки повторяют чужие ошибочные мысли, а мы дружно глотаем это.
Я регулярно прочитываю все доступные мне издания, и те, которые выписываю, и, те, которые добываю халявно. Мне лично больше всего импонирует журнал «Клининг», за попытку сделаться аналитическим изданием. Пока, к сожалению, у него это не до конца получается. Надеюсь, что в скором времени это пройдет, как «болезнь роста».
У каждого из нас есть, что сказать клининговой общественности. У кого-то кругозор широк, а кто-то спец в узконаправленной области. Но, это не возбраняет ему поделиться с другими своими мыслями, и совсем не факт, что его умозаключения будут не правильными.
Ряд наших товарищей по Клубу боле менее активно печатаются в этих изданиях. Хотелось бы, что бы статей было больше. Многим могут поделиться и Тарас Васильевич, и Александр Бессарабов, и Владимир Февралев, и Сергей из Одессы, и Серж, и Андрей с питерской компании «CleanPart», и Вадиму «MoemGorod», и Сергею Васильевичу, и многим другим…
Еще раз повторюсь: От нас с Вами во многом будет зависеть качество издаваемых журналов!
Поделиться1772009-07-29 12:45:39
Helpmate, я правильно понял, что Вы рекомендуете читателям стать активными писателями как предлагала ранее Мария? Это конечно здорово, но мне кажется, что Вы роете не туда. Я имею ввиду, что комментировать практически нечего. Ну например анонс журнала "Клининг": "...Ближайшие темы, которые будут обсуждаться на страницах нашего журнала:
•Уборка в бизнес-центрах
•Керамические материалы
•Туалетная бумага и прочие аксессуары
•Чего ждут клининговые компании от поставщиков
•Роль супервайвайзера в обеспечении качества обслуживания объекта
•Юридические вопросы
•Современные средства для стирки ..."
Скажите на какие сегменты читателей ориентированы данные темы? И вообще очень интересно как Вы нас сегментируете? Мне как представителю региональной (коммерческой) клининговой компании со стажем 13 лет не интересна ни одна из предложеных тем (притом, что я не молчун - публикаций в прессе достаточно).
Зато очень интересно почитать (и покомментировать) о региональных рынках, например. Любая аналитика заслуживает уважения, но ее так мало.
У меня был такой случай. Года 4 назад я пожаловался Сергею Гинчуку что он игнорирует региональный клининг как таковой. На что он парировал мол ты дай материал, а мы опубликуем. За нами не заржавело и, спасибо Сергею, статья таки вышла в свет. Это я к чему клоню: как не было ориентации на читателя так и нет. Итак, уважаемые издатели мы готовы Вам помогать (хотя это и не наш в общем-то бизнес), но для начала повернитесь к нам лицом.
Поделиться1782009-07-29 12:52:02
Николай хочет почитать одно, Вадим - другое, Сигизмунд третье. А журналы выпускаются тысячными тиражами. Вот и угоди каждому, повернись лицом к каждому, угадай желанья каждого. Да, тяжелый издательский бизнес.
Поделиться1792009-07-29 12:58:02
Ну не утрируйте Сергей, достаточно определить целевую аудиторию, а затем сегментировать ее. Ну и желательно мониторить эффективность этих действий.
Поделиться1802009-07-29 13:05:28
Вот на этом форуиме, хоть кто-то написал, какие темы интересуют лично его на данном этапе? НЕТ!!!
А сколько камень кинули? Причем сами же сознались, что ти журналы вообще не читали? Вот и аналитика!