что выиграет журнал переориентируясь на таких ка вы?
Я не говорил "переориентировать", только лишь добавить хоть одну рубрику. А Вы собственно, что предлагаете? Или Вас журналы устраивают полностью и ничего менять не нужно?
По поводу новых тем.
Во-первых одну рубрику я уже предложил: исследование регионального клинингового рынка (в каждом номере новый регион, начиная с Москвы) с обязательным включением данных из системы Spark.
Во-вторых можно обсуждать тему легальности клинингового бизнеса.
В-третьих можно анализировать действия (успехи) наших любимых и не очень ассоциаций.
В-четвертых была интересная идея у Владимира Февралева про конкурс спецодежды.
В-пятых ... почему Вы опять заставляете меня работать за журналы, это они должны моей группе читателей предложить разные темы на выбор, а я с удовольствием отвечу что мне больше нравится, хоть на этом форуме.
Повторю главную мысль: читатели - это клиенты, если издания хотят стать более успешными им придется учитывать потребности своих читателей, в том числе и таких немногочисленных как "опытные". Кстати, а кто их (опытных) считал? Возвращаемся к теме изучения читательской аудитории. Круг замкнулся