Yslada написал(а):По моим рассчетам - необходимо 2 ч. оператора по уборке, 1 ч. дворник и 1 ч. на пресс. (кол-во людей в сутки), получается всего 7 человек на объект + 1 ч. менеджер по совместительству.
Подскажите справятся ли такое кол-во людей с уборкой?
Полностью согласен с ЛучСвета
ЛучСвета написал(а):В общем, на вскидку, считаю, что людей маловато...
При расчете колличетва человек необходимо учитывать, что человек не может работать круглосуточно, а по нормам более 42 часов в неделю. (Если ошибся - поправьте). Отсюда возникает вопрос в оформлении людей официально или нет. Соответственно, затраты на зарплату будут составлять только выплаченый нал или с бременем налоговых отчислений.
Yslada написал(а):Заказчик сам определил сколько человек нужно для работы в дневную смену и в ночную
Это достаточно хитрый ход со стороны заказчика. А полтора человека? (Полтора землекопа - это из мультика) Вам такое количество не предлагали? Возникает вопрос. Если то количество, которое предлагается заказчиком до этого не справлялось с обязанностями, то на что он рассчитывает в дальнейшем? Если же до этого работы не велись (новое помещение), то с какого потолка получен рассчет людей?
Меня, к примеру, как заказчика, интересовал бы вопрос не количества людей, а количество денег которое мне надо будет отдать и то качество, ради которого я готов с оной суммой расстаться.
Если упростить ход рассчета, то получим следущее:
делим площадь однородных помещений на скорость уборки вашим персоналом, суммируем, получаем время необходимое для уборки (берем в учет механический труд, ручной труд, возможную продолжительность работы персонала и технические возможности техники) в человеко-часах.
время необходимое для уборки переводим в колличество персонала (учитываем сменность)
колличество персонала дает затратную часть в виде зарплат (как платить? сколько? платить ли налоги и т.д.)
относим к затратам расходные материалы, аммортизацию оборудования (кстати, за чей счет будет производится ремот предоставленного заказчиком оборудования?), связь, транспортные расходы, другие расходы...
далее решаем, какой толщиной на этот бутерброд вы хотите намазать икру, т.е. решаете вопрос о своем заработке.
Все складываем, получаем сумму.
Вероятно клиент захочет скидку, учитываем и это.
Вот вроде м все в упрощенном виде.