SN написал(а):О какой правильности может идти речь, если взять объект не удалось?
Правильная цена будет тогда, когда она устроит и вас, и заказчика. А так вы проиграли дважды: не заработали сами и дали заработать конкуренту. Все остальное - от лукавого.
Пообщавшись с конкурентами, и увидев моё нежелание уступать, заказчик вернулся к нам.
Сегодня, первый день, как мы работали на этом объекте, и видит бог, я его не переоценил))
Спиридон Скипидаров написал(а):Не факт, что с низкими ценами конкурент что-то заработает. А если не правильно оценит свои возможности, то еще и потеряет. Нельзя во всем "ложиться" под заказчика, так и вообще до бесплатной работы скатиться можно.
Полностью согласен. По словам заказчика, конкуренты ставили цену в 4500, а я сейчас смотрю, что даже с нашей ценой, особого заработка, не получится - очень много мелочей выступило, которые отразятся на времени выполнения.
Скрип.ка написал(а):С таким отношением к рабочему персоналу, Вы когда-нибудь останетесь один (ну еще может быть с бригадиром).
Это точно. "Кадры, решают всё!", я много раз убеждался в правильности этой фразы. За чью работу заказчик платит деньги, неужели за работу бухгалтера, кладовщика или водителя? Кого заказчик видит у себя на объекте? По ком заказчик судит о компании?
Конечно я не скажу, что квалифицированный менеджер менее важен чем хороший уборщик, но именно последний кормит первого, а не на оборот.
А учитывая, затраты на подготовку хорошего клинера, именно Вы как работодатель, заинтересованы в привлечении и сохранении квалифицированных сотрудников низшего звена.
yantsev написал(а):В чем разница то? Цель одна - максимально качественно выполнить работу с минимальными для организации издержками.
Разница заключается в том, кто у Вас и со мной работает.
Когда я работал в Петербурге, столкнулся с таким явлением как гастербайтинг. Да конечно гости из солнечных стран работают за дешево и по многу часов, но мне отчего-то не хотелось бы использовать такую рабочую силу (всех причин описывать не буду, но многие форумчане поймут почему).
Я действительно заинтересован в тех людях, которые работают со мною, и заинтересован больше, чем в экономии на мелочах помогающих создавать сплочённую команду, или в нескольких гипотетически утраченных заказчиках.
yantsev написал(а):Фрукты не удержат людей.
Конечно нет. А вот благоприятная рабочая атмосфера, взаимовыручка и командный дух, чувство плеча и просто человеческое отношение - удержат. И даже помогут смирится в душе, с тем, что приходится работать уборщиком - то есть, заниматься не престижным и не так уж и высоко оплачиваемым делом.
Конечно, я не претендую на истину в последней инстанции, и согласен, что нужны разные компании, с разным отношением к персоналу и выполняемым заказам - с разной философией бизнеса.
Но я делаю, так как считаю правильнее всего, в моей ситуации.