Звонили из Москвы (я в Омске)
Хозяева магазина в Москве сидят? Решение тоже московские принимать будут, или управляющий на месте? Если это сетевой магазин, не мешало бы узнать, кто их сеть в других регионах убирает.
Профессиональная уборка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Помогите рассчитать
Звонили из Москвы (я в Омске)
Хозяева магазина в Москве сидят? Решение тоже московские принимать будут, или управляющий на месте? Если это сетевой магазин, не мешало бы узнать, кто их сеть в других регионах убирает.
Хозяива в Москве, я уже начала сомневаться, что этот звонок - правда. Вчера еще один - просили расчитать магазин 200м.кв. предложение по электронке отправить, я как умная Маша сидела 2 часа считала, отправила, а сегодня позвонила по тому телефону, с которого мне звонили и хи-хи..клининговая компания. Вот так, а я расстраиваюсь, что не перезванивают, хотя сама так делаю ))))...
Вот и сейчас, правда сама вышла на клиента, офисное здание 6000 м.кв. нужно только мыть пол и все...уборку нужно сделать за 1 час (перед открытием) не понимаю, почему люди так дуркуют... я предложила цену 4,70-5,3 за м.кв. 5-6 чел за 1 час думаю справятся, или я опять перестраховываюсь и беру много персонала? от поломоечной машины они отказались - дорого....
от поломоечной машины они отказались - дорого....
А как они хотят чтоб вы мыли?
Вот и сейчас, правда сама вышла на клиента, офисное здание 6000 м.кв. нужно только мыть пол и все...уборку нужно сделать за 1 час (перед открытием) не понимаю, почему люди так дуркуют... я предложила цену 4,70-5,3 за м.кв. 5-6 чел за 1 час думаю справятся, или я опять перестраховываюсь и беру много персонала? от поломоечной машины они отказались - дорого....
Офисное здание - 6000 кв.м, там у Вас и кабинеты, и переговорные, и санузлы, и лестницы, и лифты, и ...
В среднем основную уборку, а она будет в основном ручная, на таких объектах делают с производительностью 150 кв.м в час. Следовательно за час заботы Ваши 5-6 человек смогут убрать в лучшем случае 750 - 900 кв.м площади. а остальное?
мне сегодня отказали, объясняя тем, что у них затраты 12000 в месяц, а у меня получается 28000.... я попросила уточнить входит ли в сумму 12т.р. соц.пакет, инвентарь,химия... мне так показалось, что у них 1 человек моет 6000 м.кв. за 8 часов. я в шоке. подождем ответа.....
ответили, на 6000 м.кв. работает 2 человека з/п по 4500 в месяц на химию и расходник+инвентарь тратят 2000...в 12тыс в месяц входят все налоговые вычеты, что в таких условиях может предложить клининг? и на какую разницу согласны заказчики? Может кто считал?
что в таких условиях может предложить клининг?
Высокое качество, комфорт и уют.
Никогда не поверю, что два человека на 6000 дадут хорошее качество, поэтому единственное, что можете предложить Вы, это улучшение санитарно-гигиенических характеристик объекта. Конечно за большую цену.
Помогите с расчетами. Офисное здание 200 кв.м. генеральная уборка (не послестрой)
Осматривать поедем завтра, но расчитываю 3 человека за день справятся + сам буду воду носить (нет водоснабжения и воду с собой возьмем, возможно надо будет 2 раза за водой съездить куда нибудь на ближайшую колонку). По цене думаю 30 р. за кв.м., а если очень грязно 35
2100 - з/п
400 - расходники
500 - бензин
6000 - 3000 = 3000 прибыль
Помогите с расчетами. Офисное здание 200 кв.м. генеральная уборка (не послестрой)
Осматривать поедем завтра, но расчитываю 3 человека за день справятся + сам буду воду носить (нет водоснабжения и воду с собой возьмем, возможно надо будет 2 раза за водой съездить куда нибудь на ближайшую колонку). По цене думаю 30 р. за кв.м., а если очень грязно 352100 - з/п
400 - расходники
500 - бензин6000 - 3000 = 3000 прибыль
Три человека, без воды на объекте )))
Сколько окон, радиаторов, дверей, светильников, санузлов? Что из мебели?
Если рассчитывать справится за день, то народу побольше нужно, конечно если мы говорим про нормальную уборку.
Три человека, без воды на объекте )))
Сколько окон, радиаторов, дверей, светильников, санузлов? Что из мебели?
Если рассчитывать справится за день, то народу побольше нужно, конечно если мы говорим про нормальную уборку.
Объект еще не видел, просто хочу узнать примерные цены и необходимое время
Я бы, умножал все цифры (кроме площади) минимум на два.
Объект еще не видел, просто хочу узнать примерные цены и необходимое время
Как говорит "Книга рекордов Гиннеса": Teppи Бeppoy (Beликoбpитaния) вымыл 3 oфиcныx oкнa 1,143x1,143-мм, вcтaвлeнныx в paмy 300-мм длины, peзинoвoй швaбpoй и 9 л вoды зa 9,91 c. 7 мapтa 2001г. Bpeмя, зaтpaчeннoe нa мoйкy oкoн, cocтaвилo 8,91 c., нo 2 нapyшeния, иcпpaвлeнныe зa 0,5 c. кaждoe, yвeличили oбщee вpeмя.
Наши девушки на объекте мыли одно окно размером приблизительно 1,4х2 метра (в основном монтажные пленки, не снятые после монтажа 3 года тому назад) при последующем участии хозяина с хозяйкой где-то пол дня.
Валера, я думаю, что наше окно оченьглубокоуважаемый Teppи Бeppoy (Beликoбpитaния) не помыл бы за 3,3 секунды. Это объективно.
Поэтому цена может отличаться в разы в зависимости от состояния объекта. Вы посмотрите сначала, что там творится, если сами не придумаете, то спросИте здесь, мне кажется, кто-то что-то подскажет.
Объект еще не видел, просто хочу узнать примерные цены и необходимое время
Как можно что-то говорить про объект не видев его?
200 квадратов, я бы тоже примерно говорил бы что два дня плюс ещё пол дня с запасом на непредвиденные моменты - пробки в городе, кухня жирная аж страх или ещё что-то. тогда три человека справятся. а за один день три человека пусть даже и Вы будете носить воду (примерно 20% всего времени затрачивается на замену воды), им придется очень попотеть чтобы уложится в один день.
Помогите пожалуйста рассчитать кол-во персонала, средств и инвентаря для уборки Торгового центра. Стоимость не надо рассчитывать. Нормативов мне никаких не дали. Только Техническое задание. Вот такое:
Техническое задание по уборке Т.Ц.
Уборка общая площадь 401,43кв. и территории :
поддержание мест общего пользования в течение дня;
ежедневное мытье полов, перил, дверей, стен до 2-х метров высотой
ежедневное мытье и дезинфекция унитазов и умывальников в туалетах ;
пополнение дозаторов расходными материалами Заказчика
ежедневное удаление пыли с открытых поверхностей и оборудования (подоконники, рекламные стойки, почтовые ящики, платежный терминал и пр.);
Сбор мусора, перемещение его к контейнерам, замена п/э пакетов
Уборка дверных блоков и мойка дверей.
Обработка пола поломоечными машинами.
Уборка территории Т.Ц..
Удаление локальных загрязнений со стен до 2-х метров высотой.
Мойка эскалатора.
Исполнитель обеспечивает персонал профессиональным инвентарем и хим. средствами. За исключением: туалетной бумаги, салфеток для рук, жидкого мыла.
При замене инвентаря или его пополнении Заказчик доп.затрат не несет.
Уборка территории Т.Ц..
??? Прилегающая? сколько кв.м.?
Вообще никаких больше данных нет. Я так понимаю мне нужно просто прикинуть.
Вы представитель Заказчика или Исполнителя, я так и не понял?
Вот ещё есть 2ое Техническое задание. Тут другие данные уже.
Техническое задание по ежедневной уборке бизнес центра.
2. Объем и периодичность производимых работ.
____________________________________________________________________
Наименование помещений / Площадь / Периодичность уборки.
-------------------------------------------------------------------------------
Лестница №1 и №2 с 1 по 4 этаж /113,6 / 3-раза в день
Холл (включая стойку рецепшн и тамбур) 1 этаж / 29,8 / 3-раза в день
Стекл. двери и окна входного периметра (центр. Вх.) /3-раза в неделю
Коридор 3 и 4 этажей /207,6 / 2-раза в день
Санузлы 3 и 4 этажей / 82,7 /2 раза в день
Адм. Помещения 1 и 2 этаж 402 оф / 94 /1 раз в день
Паркинг / 366,7 / 1 раз в день
Прилегающая территория / 650 / 1 раз в день
Фасадные окна / 260 / 2 раза в год
Отливы 1-го этажа с фасадной стороны / 19 шт / 1 раз в месяц
Купол / 1 шт / 2 раза в год
Гранитное обрамление по фасаду часть / --- /2 раза в год
ИТОГО: 1544,4
_____________________________________________________________________________
3. Работы будут производиться ежедневно в будние дни с 08.00 до 19.00 .
4. Исполнитель предоставляет необходимые расходные средства, включая жидкое мыло для диспенсеров, туалетную бумагу, полотенца и освежители воздуха.
??? Определитесь
Я пока не тот и не этот, я ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ исполнитель. Завтра собеседование с ген.диром в 12:00 на должность Менеджера по продажам в клининговую компанию Санкт-Петербурга, вот он мне сегодня утром выслал эти 2 Технических задания. Надо до завтра сделать.
Может директор поиздеваться решил - раз подсунул мне такую "ахинею"?
Может директор поиздеваться решил - раз подсунул мне такую "ахинею"?
Тс-сс тише, может он этот форум читает)) Чё за компания?
Это наверное два разных объекта.
Надеюсь, что он спит. Да, 2 разных объекта. 1-ое Тех.задание, где общая площадь 401,43кв - это Торговый центр, а 2-ое, которое с таблицей - Бизнес центр.
Kate7
А Вы как к клинингу до этого относились? Опыт есть? Понимаете какими бывают техника, инвентарь, моющие средства?
Компания "Клин хаус"
Я вообще в клининге не работала. Просто он выбирает сейчас менеджера: другая девушка работала в клининге - он ей дал ТЗ, она сказала будет несколько дней делать. Мне он не дал, т.к. у меня опыта нет. А я сама у него попросила, сказала, что попробую смама разобраться, в интернете поищу информацию и т.д. Вот он и дал мне 2 задания.
два разных объекта
Верняк, два объекта!) там из первого задания 401,43 кв.м. общая площадь, а во втором задании - 4 этажа, это получается 100 кв.м. на этаж. Это что ж за ТЦ-то такой?) У него коридоры только
Коридор 3 и 4 этажей /207,6
по 100 квадратов тогда получаются)
упс))))
Я сейчас Бизнес центр делаю, расчитала по внутренним помещениям по нормативам общее время для уборки всей площади с учётом повторов (некоторые помещения надо по 2-3- раза в день мыть), не могу найти нормативы уборки паркинга и прилегающей территории. Я уже молчу про вход, фасадные окна, отливы и купол... вообще их нужно считать отдельно потому что это уже не ежедневная уборка....
Kate7
Первое ТЗ очень пустое, нет информации о складе, рампе, описания входной группы и ещё кучи мелочей, типа графика работы маркета.
На вскидку по 3 человека в 1-2 смены и 1-2 в ночную. Итого 8 человек, плюс учитывая наличие ночных смен и выходных дней, ещё три человека для организации сменного режима работы - 11 человек.
Оборудование: водосос, пылесос, поломоечная машина (аккумуляторная), желательно парогенератор.
Инвентарь: ручки держатели - 4, флаундеры сухие - 3, флаундеры влажные - 3 мопы влажные - 35-45 (в год), мопы сухие - 55-75 (в год) оконных комплектов - 2, помповые распылители - 4, салфетки микрофибровые - 20 (в год), две тележки двухведёрные, одноразовый протирочный материал 5-7 бобин (в год), пады к поломойке - 50-60 штук в год, ручные падодержатели - 2 шт, пады к ручным падодержателям - 10 шт, губки в ассортименте 500 шт в год, мочалки металлические - 150 шт в год.
Ещё куча мелочёвки и конечно химия, её дофига и разной.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Помогите рассчитать