d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Помогите рассчитать


Помогите рассчитать

Сообщений 511 страница 540 из 963

511

чего-то ссылка не прилепилась: --

0

512

И последний раз: cleaneri.ru/blogs/kolonka-redaktora/klining-na-zheleznoi-doroge-on-lain-intervyu-s-denisom-nikitinym.html

0

513

потенциальный_клинер, спасибо за полезную информацию!

0

514

Добрый день всем!
Ко мне обратились владельцы супермаркета, который мы обслуживали перед открытием, с просьбой помочь приобрести инвентарь и химию для ежедневной текущей уборки. Может ли кто-нибудь меня сориентировать какое количество инвентаря и химии нужно? Ежедневно должны убираться 1800 кв.м керамогранитных полов торгового зала, в том числе 3 лестницы и 700 кв м подсобных и административных помещений.Еще у них стеклянные ограждения на перилах около 300 кв м (две плоскости) и 250 кв м остекления на входной группе. Время работы супермаркета с 9-00 до 23-00. Сколько  должно быть персонала для такой работы? Нашими услугами для ежедневки они не хотят пользоваться. Набрали узбечек и просят их научить. Думаю, что это бессмысленная затея владельцев. Похоже, что у них девиз деятельности: "Чувствую, что экономлю"

0

515

Абхазия, не помогайте! :-)

0

516

Абхазия написал(а):

"Чувствую, что экономлю"

:D

0

517

Что не стоит помогать, это я и сама понимаю. Для себя хотелось бы ориентироваться по количеству инвентаря для такой площади

0

518

Доброго времени суток. Есть заказ на уборку 2 этажной частной стоматологии после ремонта. Я там была ещё и раньше, в общем там не очень грязно,но всё равно надо подготовить к открытию. Так вот, наверно не очень умный вопрос, но это первый мой заказ))) При подсчёте квадратуры помещения стены учитывать? Или только пол?

0

519

Malak
Обычно, при расчёте стоимости работ по комплексной уборке помещения, за единицу расчёта принимают квадратный метр пола.  Но в случаях, когда те же стены, подвергаются отдельной интенсивной очистке, возникает целесообразность считать их площадь, дабы высчитать количество затрат на их очистку.

Я бы Вам посоветовал, прикинуть количество затрат на весь объём работ - сколько нужно людей (читай зарплаты), расходных материалов, затрат на транспорт и так далее, а потом на всё это сделал наценку.

Если Вам нужно мыть стены затраты одни, если со стен нужно насухо удалить пыль затраты другие.

0

520

Максим Тарасов
спасибо,огромное

0

521

подскажите а за чистку дивана удаление пятен от вина у частника, сколько можно взять? Заранее спасибо за ответ.

0

522

Avainta написал(а):

подскажите а за чистку дивана удаление пятен от вина у частника, сколько можно взять?

Старайтесь взять как можно больше..

+1

523

AndreyT написал(а):

Старайтесь взять как можно больше..

:cool:  Пральна!

0

524

гениально))) ну а все таки сколько за такую работу берете вы? Ну сколько по времени затрачиваете и сколько берете, поделитесь информацией

0

525

Avainta написал(а):

подскажите а за чистку дивана удаление пятен от вина у частника, сколько можно взять?

Avainta написал(а):

гениально))) ну а все таки сколько за такую работу берете вы? Ну сколько по времени затрачиваете и сколько берете, поделитесь информацией

От $35 до $300 в зависимости от:
-материала обивки;
-материала набивки;
-сложности пятен;
-количества пятен;
-количества диванов;
-стоимости дивана;
-состоятельности хозяев;

Помогло это Вам?

0

526

да помогло. Спасибо большое

0

527

Здравствуйте .Помогите пожалуйста рассчитать ежедневку
Гастронома общая площадь 4 724 м2

Тех.задания примерно, идет строительство.
1. график работы ГМ для посетителей будет (ориентировочно) 9-22, 10-22
час., охрана будет круглосуточной. Основную уборку в ТЗ нужно будет
производить либо после 22-00, либо перед открытием около 7-00. То же
самое касается склада 600( ПОЛЫ МЕТ.ЛИСТ) офиса-314М2(ЛИНОЛИУМ) и АБК-560. Поддерживающая уборка должна быть всегда. Но все эти графики могут корректироваться под режим работы
ГМ -  ориентировочно.2 870 М2(КЕРАМОГРАНИТ)
2.. Применение поломоечной машины обязательно.

4. ), 560 кв.м - это АБК, моются днем, когда ГМ
открыт для посетителей   
5. Постоянно, в том числе ночью .работает склад
6. Достаточно.1-2 раза в офисе
4 туалетные кабинки + 4 душевые.
Заказчик сказал ,Считайте все приблизительно +/- ..% т.к. точных площадей имеется ввиду тз заставленость , точного режима нет
работы. В месяц  сколько персонала  надо? я хочу поставить 6  3 чел в смену .+ 2 разнорабощих  1  в смену
Но основную уборку чтобы делали 5 чел в ГМ утром и вечером  по 2 часа. Заказчик просил подробную смету
Как правильно составить смету, что туда включено ( расходные материалы ,инвентарь ,химия ,поломоечная машина ,з.п рабочим ,форма.)нужно что все описывать сколь стоит ?.Не могу выйти на сумму помогите пожалуйста.
Заранее спасибо и всех с праздником!

+1

528

Здравствуйте.Помогите пожалуйста с  магазином.Заранее спасибо.если можно  мне на мою почту zemffira444@mail.ru

0

529

А КАК ПОСМОТРЕТЬ  ? В УГЛУ ПРАВОМ 527 ОТВЕТОВ .ИЗВИНИТЕ ....

0

530

Zemfira написал(а):

А КАК ПОСМОТРЕТЬ  ? В УГЛУ ПРАВОМ 527 ОТВЕТОВ .ИЗВИНИТЕ ....

Это количество постов во всей теме. Вот посмотрите на маленькие циферьки в углу вашего сообщения? Совпадает?
Я сам так когда-то давно купился

0

531

СПАСИБО ПОНЯТНО

0

532


пп Наименование                                                                   Стоимость
                                                                                                Руб./мес.
1 Заработная плата + Налоги (НДФЛ+ПФР)                              84 000
2 Расходные материалы (для сан. комнат, мешки для мусора ит.д.) 5 000
3 Амортизация оборудования (поломоечная машина,
пылесос, мопы, тележки, ведра, салфетки и т.д.)                              17 200
4 Химические средства PRO-BRINE                                                2 000
Итого себестоимость работ                                                       108 200
5 Накладные расходы (5%)                                                       5 410
6 Транспортные расходы (3%)                                                  3 246
7 Страхование ответственности (0,5%)                                        541
итого                                                                                117 397
8 Прибыль (15%)                                                                      17 610
Всего                                                                             135 007

Согласно сметы приведенной выше стоимость за кв.м. составляет на вашу  площадь 4344 кв.м.
В среднем 30 руб.84кооп(за кв.м.) или
Торговый зал 2870 кв.м.*35 руб. за кв.м.=100 450 руб.
Офис, АБК 874 кв.м. * 25 руб.за кв.м.= 21 850 руб.
Склад 600 кв.м. * 21-18 руб.кв.м.= 12 708 руб.
ИТОГО: 135 008 руб. в месяц.
6  уборщиц в 2 смены 2(парковщика тележек)  по одному в смену Людей не мало ? Что еще должен делать парковщик тележек для покупателей ?ХВАТИТ ЛИ 1 ЧЕЛОВЕКА В СМЕНУ ?

0

533

мне кажется, что людей маловато, 3 уборщицы в смену, которые будут мататься между и торговым залом и офисом и складом??
Для такой площади, как мне кажется, мало заложено расходников на туалеты и мусорные мешки.
Химия тоже, всего 2000 руб в месяц?? на 4300 м2??
Не знаю, кому как, я бы цену поднял в любом случае.

0

534

и вы вовсе не должны так вот все расписывать для заказчика. просто выставили цену всего и за кв. метр и все. Не к чему знать ему что и на что у вас тратится

0

535

Понятно, спасибо.просили смету поэтому так..

0

536

Коллеги, кто убирает на постоянке мед. центры, поликлиники и т.д.? подскажите пож-та по сервис плану - какие операции, с какой периодичностью? как там у вас все налажено?

спасибо.

0

537

Можно посмотреть прайс на http://altai-cleaning.ru/

0

538

Коллеги, доброе утро!
Нам поступила заявка на обслуживание нового кинотеатра. Большая просьба дать свое МНЕНИЕ: интересует порядок цифр при расчетах по ежедневке и послестрою и конечная сумма для клиента в месяц. Буду благодарен, сроки очень поджимают!

"Площадь объекта – около 4 500 кв м
10  кинозалов
Принципиально – включить в стоимость – послестроительную уборку, расходные материалы (все)  и хим.чистку залов и кресел  1 раз в шесть месяцев.

график работы кинозалов с 10:00 до 3:00

типы поверхностей в залах: входная группа ковролин, между рядами линолеум, в санузлах - плитка   

чистка экстрактором только локальных загрязнений

есть ли в проекте уборка мест питания - 2 бара

сколько времени между сеансами будет для уборки - 15 минут

между рядов - линолеум

послестроительная уборка требуется".

0

539

технический план кинотеатра http://uploads.ru/t/q/b/H/qbH7V.jpg

0

540

Коллеги, кто может помочь?
Нужны материалы на еж. ужорку супермаркета. Документация, техническое задание, графики работ, ну и  вообще то что нужно для правильного выполнения работы!!!
Буду признатеоен любой инфе!

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Помогите рассчитать