чего-то ссылка не прилепилась: --
Помогите рассчитать
Сообщений 511 страница 540 из 963
Поделиться5122011-08-24 19:48:25
И последний раз: cleaneri.ru/blogs/kolonka-redaktora/klining-na-zheleznoi-doroge-on-lain-intervyu-s-denisom-nikitinym.html
Поделиться5132011-08-25 00:17:17
потенциальный_клинер, спасибо за полезную информацию!
Поделиться5142011-09-06 11:11:14
Добрый день всем!
Ко мне обратились владельцы супермаркета, который мы обслуживали перед открытием, с просьбой помочь приобрести инвентарь и химию для ежедневной текущей уборки. Может ли кто-нибудь меня сориентировать какое количество инвентаря и химии нужно? Ежедневно должны убираться 1800 кв.м керамогранитных полов торгового зала, в том числе 3 лестницы и 700 кв м подсобных и административных помещений.Еще у них стеклянные ограждения на перилах около 300 кв м (две плоскости) и 250 кв м остекления на входной группе. Время работы супермаркета с 9-00 до 23-00. Сколько должно быть персонала для такой работы? Нашими услугами для ежедневки они не хотят пользоваться. Набрали узбечек и просят их научить. Думаю, что это бессмысленная затея владельцев. Похоже, что у них девиз деятельности: "Чувствую, что экономлю"
Поделиться5152011-09-06 11:41:08
Абхазия, не помогайте!
Поделиться5162011-09-06 13:13:13
"Чувствую, что экономлю"
Поделиться5172011-09-07 08:40:59
Что не стоит помогать, это я и сама понимаю. Для себя хотелось бы ориентироваться по количеству инвентаря для такой площади
Поделиться5182011-10-19 00:42:09
Доброго времени суток. Есть заказ на уборку 2 этажной частной стоматологии после ремонта. Я там была ещё и раньше, в общем там не очень грязно,но всё равно надо подготовить к открытию. Так вот, наверно не очень умный вопрос, но это первый мой заказ))) При подсчёте квадратуры помещения стены учитывать? Или только пол?
Поделиться5192011-10-19 01:24:59
Malak
Обычно, при расчёте стоимости работ по комплексной уборке помещения, за единицу расчёта принимают квадратный метр пола. Но в случаях, когда те же стены, подвергаются отдельной интенсивной очистке, возникает целесообразность считать их площадь, дабы высчитать количество затрат на их очистку.
Я бы Вам посоветовал, прикинуть количество затрат на весь объём работ - сколько нужно людей (читай зарплаты), расходных материалов, затрат на транспорт и так далее, а потом на всё это сделал наценку.
Если Вам нужно мыть стены затраты одни, если со стен нужно насухо удалить пыль затраты другие.
Поделиться5202011-10-19 11:04:47
Максим Тарасов
спасибо,огромное
Поделиться5212011-10-19 21:38:48
подскажите а за чистку дивана удаление пятен от вина у частника, сколько можно взять? Заранее спасибо за ответ.
Поделиться5222011-10-19 23:22:46
подскажите а за чистку дивана удаление пятен от вина у частника, сколько можно взять?
Старайтесь взять как можно больше..
Поделиться5232011-10-20 09:34:58
Старайтесь взять как можно больше..
Пральна!
Поделиться5242011-10-20 11:04:46
гениально))) ну а все таки сколько за такую работу берете вы? Ну сколько по времени затрачиваете и сколько берете, поделитесь информацией
Поделиться5252011-10-20 11:33:13
подскажите а за чистку дивана удаление пятен от вина у частника, сколько можно взять?
гениально))) ну а все таки сколько за такую работу берете вы? Ну сколько по времени затрачиваете и сколько берете, поделитесь информацией
От $35 до $300 в зависимости от:
-материала обивки;
-материала набивки;
-сложности пятен;
-количества пятен;
-количества диванов;
-стоимости дивана;
-состоятельности хозяев;
Помогло это Вам?
Поделиться5262011-10-20 12:27:39
да помогло. Спасибо большое
Поделиться5272011-11-04 02:34:09
Здравствуйте .Помогите пожалуйста рассчитать ежедневку
Гастронома общая площадь 4 724 м2
Тех.задания примерно, идет строительство.
1. график работы ГМ для посетителей будет (ориентировочно) 9-22, 10-22
час., охрана будет круглосуточной. Основную уборку в ТЗ нужно будет
производить либо после 22-00, либо перед открытием около 7-00. То же
самое касается склада 600( ПОЛЫ МЕТ.ЛИСТ) офиса-314М2(ЛИНОЛИУМ) и АБК-560. Поддерживающая уборка должна быть всегда. Но все эти графики могут корректироваться под режим работы
ГМ - ориентировочно.2 870 М2(КЕРАМОГРАНИТ)
2.. Применение поломоечной машины обязательно.
4. ), 560 кв.м - это АБК, моются днем, когда ГМ
открыт для посетителей
5. Постоянно, в том числе ночью .работает склад
6. Достаточно.1-2 раза в офисе
4 туалетные кабинки + 4 душевые.
Заказчик сказал ,Считайте все приблизительно +/- ..% т.к. точных площадей имеется ввиду тз заставленость , точного режима нет
работы. В месяц сколько персонала надо? я хочу поставить 6 3 чел в смену .+ 2 разнорабощих 1 в смену
Но основную уборку чтобы делали 5 чел в ГМ утром и вечером по 2 часа. Заказчик просил подробную смету
Как правильно составить смету, что туда включено ( расходные материалы ,инвентарь ,химия ,поломоечная машина ,з.п рабочим ,форма.)нужно что все описывать сколь стоит ?.Не могу выйти на сумму помогите пожалуйста.
Заранее спасибо и всех с праздником!
Поделиться5282011-11-04 10:27:49
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с магазином.Заранее спасибо.если можно мне на мою почту zemffira444@mail.ru
Поделиться5292011-11-04 13:20:28
А КАК ПОСМОТРЕТЬ ? В УГЛУ ПРАВОМ 527 ОТВЕТОВ .ИЗВИНИТЕ ....
Поделиться5302011-11-04 13:46:16
А КАК ПОСМОТРЕТЬ ? В УГЛУ ПРАВОМ 527 ОТВЕТОВ .ИЗВИНИТЕ ....
Это количество постов во всей теме. Вот посмотрите на маленькие циферьки в углу вашего сообщения? Совпадает?
Я сам так когда-то давно купился
Поделиться5312011-11-04 20:57:04
СПАСИБО ПОНЯТНО
Поделиться5322011-11-08 10:46:50
№
пп Наименование Стоимость
Руб./мес.
1 Заработная плата + Налоги (НДФЛ+ПФР) 84 000
2 Расходные материалы (для сан. комнат, мешки для мусора ит.д.) 5 000
3 Амортизация оборудования (поломоечная машина,
пылесос, мопы, тележки, ведра, салфетки и т.д.) 17 200
4 Химические средства PRO-BRINE 2 000
Итого себестоимость работ 108 200
5 Накладные расходы (5%) 5 410
6 Транспортные расходы (3%) 3 246
7 Страхование ответственности (0,5%) 541
итого 117 397
8 Прибыль (15%) 17 610
Всего 135 007
Согласно сметы приведенной выше стоимость за кв.м. составляет на вашу площадь 4344 кв.м.
В среднем 30 руб.84кооп(за кв.м.) или
Торговый зал 2870 кв.м.*35 руб. за кв.м.=100 450 руб.
Офис, АБК 874 кв.м. * 25 руб.за кв.м.= 21 850 руб.
Склад 600 кв.м. * 21-18 руб.кв.м.= 12 708 руб.
ИТОГО: 135 008 руб. в месяц.
6 уборщиц в 2 смены 2(парковщика тележек) по одному в смену Людей не мало ? Что еще должен делать парковщик тележек для покупателей ?ХВАТИТ ЛИ 1 ЧЕЛОВЕКА В СМЕНУ ?
Поделиться5332011-11-08 15:21:42
мне кажется, что людей маловато, 3 уборщицы в смену, которые будут мататься между и торговым залом и офисом и складом??
Для такой площади, как мне кажется, мало заложено расходников на туалеты и мусорные мешки.
Химия тоже, всего 2000 руб в месяц?? на 4300 м2??
Не знаю, кому как, я бы цену поднял в любом случае.
Поделиться5342011-11-08 15:22:56
и вы вовсе не должны так вот все расписывать для заказчика. просто выставили цену всего и за кв. метр и все. Не к чему знать ему что и на что у вас тратится
Поделиться5352011-11-16 15:14:57
Понятно, спасибо.просили смету поэтому так..
Поделиться5362012-01-27 10:12:46
Коллеги, кто убирает на постоянке мед. центры, поликлиники и т.д.? подскажите пож-та по сервис плану - какие операции, с какой периодичностью? как там у вас все налажено?
спасибо.
Поделиться5372012-01-29 16:23:52
Можно посмотреть прайс на http://altai-cleaning.ru/
Поделиться5382012-02-01 09:56:53
Коллеги, доброе утро!
Нам поступила заявка на обслуживание нового кинотеатра. Большая просьба дать свое МНЕНИЕ: интересует порядок цифр при расчетах по ежедневке и послестрою и конечная сумма для клиента в месяц. Буду благодарен, сроки очень поджимают!
"Площадь объекта – около 4 500 кв м
10 кинозалов
Принципиально – включить в стоимость – послестроительную уборку, расходные материалы (все) и хим.чистку залов и кресел 1 раз в шесть месяцев.
график работы кинозалов с 10:00 до 3:00
типы поверхностей в залах: входная группа ковролин, между рядами линолеум, в санузлах - плитка
чистка экстрактором только локальных загрязнений
есть ли в проекте уборка мест питания - 2 бара
сколько времени между сеансами будет для уборки - 15 минут
между рядов - линолеум
послестроительная уборка требуется".
Поделиться5402012-02-09 06:32:20
Коллеги, кто может помочь?
Нужны материалы на еж. ужорку супермаркета. Документация, техническое задание, графики работ, ну и вообще то что нужно для правильного выполнения работы!!!
Буду признатеоен любой инфе!