Спасибо большое за любую помощь!
профиль заполните
Профессиональная уборка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Помогите рассчитать
Спасибо большое за любую помощь!
профиль заполните
fomec написал(а):
Спасибо большое за любую помощь!
профиль заполните
Это не помощь!) Можно было не флудить, а написать в ЛС, если у вас все с этим строго. Но я заполнил)
И все же, может кто подскажет. Стоит ли отображать прибыль в КП?
И все же, может кто подскажет.
timbet Вам дал дельный совет.
У нас все-таки - не Африка, баловаться с Вами на заводе никто не станет: что бы Вы не рассчитали - сравнят с большими минскими компаниями, все Ваше полугодовое обхаживание заказчика ничего не даст, просто побудете статистами и поупражняетесь в расчетах, а работать будут наши большие многоденежные друзья.
А то, что Вы "плаваете" буквально во всех пунктах этих расчетов - очевидное и совсем пока не обидное доказательство того, что рано этим заниматься. Подождите немного, поездите по семинарам разным, поучитесь. Когда в голове что-то сложится, тогда и есть смысл начинать.
ИМХО
Уважаемые форумчане, прошу у Вас помощи. Я занимаюсь клинингом сама по себе, есть помощницы на большие заказы. никак не оформлена, работаю без объявлений. Заказов хватает, небольшая постоянная денюжка есть, и ладно))) Занимаемся в основном ген и послестроительными уборками квартир, коттеджей, окна.Давно хотела начать более масштабные проекты, но не хватало решимости. И вот подворачивается первый серьезный заказ. В 20-х числах августа будет сдаваться садик. Площадь ок 1100кв.м. Сегодня ездила, осмотрела объект, поговорила с субподрядчиком и с прорабом. Внутри работа кипит, особых сложностей пока не увидела, но и не все еще готово. Затруднение вызывают 2 окна в лестничных проемах. На фото видно. Как мыть подобные оконные конструкции?
Ну и самый главный вопрос - как рассчитать стоимость работ по уборке? Сколько человек мин нужно привлечь на такую площадь, если исходить из того, что уборку надо будет провести макс за 5 дней. Я дилетант в этом вопросе. Помогите пожалуйста! Время подготовиться еще есть. Технику я беру в аренду.
Так, фото то не вставилось, еще раз пробую.
http://uploads.ru/?g=mCOoR.jpg
С тур-вышки, договоритесь с прорабом пока они на объекте. А какие проблемы с ценообразованием? на 20-30% ниже, как взяли бы с частника за послестрой.
Технику я беру в аренду.
а какую технику берете?
Занимаемся в основном ген и послестроительными уборками квартир, коттеджей, окна
почем послестрой жилого помещения за квадрат?
Помогите пожалуйста! Время подготовиться еще есть
а вы его "взяли" уже?
Я вот тоже уже подумала, что с прорабом по поводу окон поговорить, у них леса с др стороны здания стоят, потому что у меня нет такой высокой стремянки. На окнах цемент, поэтому надо как можно ближе к стеклам подобраться, чтобы была возможность все счистить скребком. Анюта
я вобще за послестрой беру в среднем 100р за кв. Ищу в инете примеры сметы на клининговые услуги, пока ниче внятного не нашла.
а вы его "взяли" уже?
Директор фирмы-заказчика мой знакомый, я работала у него на квартире, так что можно сказать, что заказ мой. У субподрядчика своей клининговой бригады нет, и им меня настоятельно порекомендовали)))))
а какую технику берете?
планирую брать роторку, и водосос. Пылесос с парогенератором у меня есть Керхеровский. По цене я написала выше. 80-100р за кв. Чем больше площадь, тем дешевле. Например из недавнего, за послестроительную уборку квартиры 50 кв - 5000р, за коттедж 250кв - 20000р.
С полами особых проблем быть не должно. Плитка гладкая, светлая - в коридорах, лестничные пролеты, кухня, санузлы. В группах, в зале и проч помещениях будет линолеум. прораб сказал,что его будут укладывать в самый последний момент, т.е. он будет относительно чистым. Весь крупный мусор пообещали убрать. Основное, на мой взгляд, это окна. Подоконники в пленке, закрыты.
Сколько человек мин нужно привлечь на такую площадь, если исходить из того, что уборку надо будет провести макс за 5 дней. Я дилетант в этом вопросе. Помогите пожалуйста! Время подготовиться еще есть. Технику я беру в аренду.
По цене все хорошо , по окнам все правильно видите . Теперь по людям : 1100 кв.м. + окна с 2-х сторон за 5 дней сделают 6-7 качественных работников . У меня только что прошел послестрой на 2400 кв.м. за 5 дней , сделали 12 человек , но они все ооочень качественные . Беритесь - послестрои дают отличный опыт и по людям и по общению с клиентом , и по химии и по инвентарю.
Талочка
Спасибо за поддержку!
сделают 6-7 качественных работников
а подскажите, сколько часов у вас люди работают, по 8, по 12 или как пойдет? ))))) Мы на объектах макс 2 дня работали, поэтому пока все не сделаем,до упора. Один заказ у нас перед Нг 29 декабря в 3 ночи хозяин принимал))))) Я планирую сделать смену 10-12 часов, 1500 по оплате. Девочки будут русскими, нерусских сказали не приводить. Они бы конечно подешевле вышли.
Допустим 6 чел х 1500 х 5 = 45000 р
Аренду возьмем по макс, хотя думаю что дня 3 хватит. Роторка 900 х 5 = 4500, пылеводосос 400 х 5 = 2000. Опять же можно попробывать выбить скидку))))
45000 + 4500 + 2000 = 51500р
Вот уже основная статья расходов нарисовалась. Сейчас надо будет еще по химии и инвентарю примерно прикинуть. У меня элементарно даже ведер нет, два домашних только. Химию покупаю в одном месте, Diversey. Др не пробывала. Но по химии тут информ много. Просто интересно, сколько примерно литров моющего средства для пола заложить в смету.
Olkin_NT
у меня люди работали с 10 утра до 8 вечера , больше их выставлять не эффективно , очень сильно падает производительность , придется платить не за работу , а за перекуры ))) Если девочки не быстрые и не опытные то по времени не уложитесь . С нерусскими вообще бесполезно такие объекты брать . У меня в бригаде на 15 русских всего 2 нерусских - проверенных за 4 года .
с 10 утра до 8 вечера
да, оптимальное время для работы. Тем более объект на др конце города. С кадрами конечно проблемы((((((Есть две проверенных девочки, работаю быстро, качественно. Надо еще 3 + 1 мол чел нужен будет для работы с роторкой. Я думаю, что сама тоже подключусь. а вы сколько за смену платите? Я узнавала. нерусским у нас клининги от 700р за смену платят
за такие смены платила в среднем по 1000 -12000. Рассчитывайте больше людей , если опытных всего 2-3 человека , или больше дней , думаю первых 3-4 дня будете на окнах висеть.
Коллеги, кто-то убирает сеть аптек или что-то похожее - небольшие площади и их много по всему городу - поделитесь опытом...
Площади небольшие, но уборка ежедневная без выходных - сколько персонала закладываете на точку?
Коллеги, кто-то убирает сеть аптек или что-то похожее - небольшие площади и их много по всему городу - поделитесь опытом...
Площади небольшие, но уборка ежедневная без выходных - сколько персонала закладываете на точку?
У нас офисы по городу на обслуживании, примерно штук 6 точек. Нанимаем либо отдельного человека на уборку, либо уборщица совмещает несколько точек, на этих обьектах люди закреплены и никуда больше не привлекаются, у них, так скажем подработка. По стоимости 100-150кв.м., с периодичностью раз-два раза в неделю 800 рублей за уборку, ежедневно примерно 600 рублей за уборку. ЗП 50% от сумм приведенных выше.
По стоимости 100-150кв.м., с периодичностью раз-два раза в неделю 800 рублей за уборку, ежедневно примерно 600 рублей за уборку. ЗП 50% от сумм приведенных выше.
да, работы на час, но каждый день - поэтому по идее надо 2х человек на объект закреплять... ?
Стас, привет. В начале года выиграли тендер на клининг сети аптек. В личку скину подробности.
yantsev
появилась потребность и наткнулась на тему 2010 г. - по уборке придомовой территории. По факту вам как-то книга с нормативами помогла?
Вопрос к практикам - сколько закладываете за придомовую уборку здания администрации (тротуары, лесницы, газоны, парковка) лето с газонами 11473,86, зима без газонов - 7000.
Санитарная уборка придомовой территории в зимний период предусматривает:
-подметание тротуаров и лестниц – не менее 6 дней в неделю;
-очистка тротуаров и лестниц в дни снегопада (сдвижка и подметание снега) – не менее 6 дней в неделю;
- посыпку территорий противогололедными материалами – по мере необходимости;
- подметание территорий в дни без снегопада – не менее 6 дней в неделю;
-очистку урн от мусора – не менее 1 раз в двое суток;
- очистка территории от наледи и льда – по мере необходимости.
Санитарная уборка придомовой территории в летний период предусматривает:
-подметание территории в дни без осадков и в дни с осадками до 2-х см – не менее 6 дней в неделю;
-очистку урн от мусора – не менее 1 раз в двое суток;
-уборка газонов от мусора – не менее 6 дней в неделю.
Как оказывается вывоз ТБО и снега тоже входит
По факту вам как-то книга с нормативами помогла?
уже не помню. но хоть какая-то основа.....
на клиннау тоже вопросы задавал....там более практические советы были.
Хм там вообще поиска нет что ли?
Хм там вообще поиска нет что ли?
есть
timbet написал(а):
По стоимости 100-150кв.м., с периодичностью раз-два раза в неделю 800 рублей за уборку, ежедневно примерно 600 рублей за уборку. ЗП 50% от сумм приведенных выше.
да, работы на час, но каждый день - поэтому по идее надо 2х человек на объект закреплять... ?
да, лучше двоих, но у каждого четко определенные дни недели, чтоб не путались
Сколько по Вашему стоит помыть с двух сторон 75 вот таких окон, жалюзи тоже надо мыть. Окна по виду не мыты никогда, в некоторых местах с легким послестроем на рамах.
Доброй ночи коллеги! Скажите кто-то использует сухую чистку ковровых покрытий (порошок)?
Сколько по Вашему стоит помыть с двух сторон 75 вот таких окон, жалюзи тоже надо мыть. Окна по виду не мыты никогда, в некоторых местах с легким послестроем на рамах.
жалюзи поднимаются в гармошку наверх или только ламели двигаются в положении открыто-закрыто??
Стандартные жалюзи, и на верх поднимаются и ламели двигаются
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Помогите рассчитать