d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Помогите рассчитать


Помогите рассчитать

Сообщений 151 страница 180 из 963

151

Чисто-доктор написал(а):

детская библиотека 1 этаж 526 кв. м.

1. Мне кажется, одного человека будет достаточно. Паркет еще совсетских времен? Может целесообразно его восстановить, чтобы легче и быстрее убирать его в дальнейшем.
4. Шарон Браш на этот объект брать не рентабельно. 
5. График уборки ты уже сам расписал:

Чисто-доктор написал(а):

8. влажная уборка ежедневно до прихода сотрудников и в течении дня поддержание чистоты, в выходные не убираемся, каждый последний четверг месяца генеральная уборка (библиотека в этот день не работает)

Ну и пару входных ковриков прийдется купить. Или лучше вообще, по правилам входную группу обустроить. Тебе же легче убирать в дальнейшем будет.

0

152

Спасибо за ответ!

ТарасВасильевич написал(а):

Ну и пару входных ковриков прийдется купить. Или лучше вообще, по правилам входную группу обустроить. Тебе же легче убирать в дальнейшем будет.

А что это за правила? и как Вы думаете, моя цена адекватна? я с ними общался - они говорят, вот если б Вы в 350 тыс. в год поместились....

0

153

Извините, что так долго... Был переезд, и проблемы с интернетом... По этой ссылке можно скачать:
[http://narod.ru/disk....[/url]

0

154

Или ....

КОММЕНТАРИЙ УДАЛЕН АДМИНИСТРАТОРОМ

0

155

Farida написал(а):

Извините, что так долго... Был переезд, и проблемы с интернетом... По этой ссылке можно скачать:

Замечательный вариант! Владимир Февралев, кличка - МИУЗ и его разработка, вывешенная в свободном доступе. Стеснительные какие-то публикаторы попались. Облохку и титульный лист убрали, но оставили колнтитулы на каждой странице. Интересно, а Владимир об этом знает?
Теперь-то точно узнает.

+1

156

Фарида, добрый день.

Мне интересно узнать причину, по которой Вы поставили коллеге Геле неуважение в виде знака "-1".

Вадим

0

157

По причине того, что эта информация (Владимира Февралева) и раньше была выложена в свободном доступе, в таком же виде. А тут получается, что меня обвиняют в этом....

-1

158

Farida написал(а):

А тут получается, что меня обвиняют в этом....

Да, что-то типа хранения краденого и/или незаконного рапространения!
Ведь на каждой странице указан автор.
А ведь незнание законов не освобождает от ответственности.
Запрашиваем у Яндекса количество призведенных закачек  и выставляем счет за нанесенный ущерб.
Как Вам такая перспектива?

Пока ограничимся официальным запросом к Яндексу и Администратору форума на удаление незаконной ссылки.
И рекомендую всем быть аккуратнее с такими выкладками материалов.

0

159

Легальная ССЫЛКА на указанный материал

0

160

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ!!! СКОЛЬКО ЗА ЭТО ВЗЯТЬ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ПОНАДОБИТЬСЯ И СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ? и чем отличается цена без НДС от стоимости без НДС, до заказчика дозвониться не могу - "Газпром"! и что значит итого 100000 может кто-то имеет опыт в решении подобных загадок?!

0

161

а поченму изображения не прикрепляются?!! JPEG  формат.

0

162

ой, все прикрепилось!!! извиняюсь за панику!

0

163

Чисто-доктор написал(а):

и чем отличается цена без НДС от стоимости без НДС,

Я так понимаю цена без НДС - цена одного метра кв., стоимость без НДС - цена умнож. на метры кв.

0

164

Помогите рассчитать!
Завод по производству металлических дверей. Административаное здание - 3 этажа, 700м2. Производство - 2000м2, пол линолеум, нужна ежедневная влажная уборка. Суббота воскресенье выходной. Сколько человек нужно и т.д.? Может какая-то уточняющая информация нужна?

0

165

yantsev написал(а):

авод по производству металлических дверей. Административаное здание - 3 этажа, 700м2. Производство - 2000м2, пол линолеум, нужна ежедневная влажная уборка. Суббота воскресенье выходной. Сколько человек нужно и т.д.? Может какая-то уточняющая информация нужна?

А рабочий день у них (производителей) по 8 или 12 час?
Кажется целесообразным, что на производство (2000 кв.м) , брать поломойку. Это сократит потребность в рабочих, з/п и налогах
Могу на Ваш адрес скинуть образец расчета стоимости услуг.

0

166

металл написал(а):

Кажется целесообразным, что на производство (2000 кв.м) , брать поломойку. Это сократит потребность в рабочих, з/п и налогах

Наверно, с поломойкой не пойдет. Ведь производство - это цеха, оборудование.
Не, только уборщики.

0

167

металл написал(а):

Могу на Ваш адрес скинуть образец расчета стоимости услуг.

yantsev@mail
Спасибо.

0

168

yantsev написал(а):

Завод по производству металлических дверей

Как вышли на объект? Или они на вас?

0

169

Vitaliy18 написал(а):

Как вышли на объект? Или они на вас?

Все как обычно - звонит тетка, что ей нужно не знает)))))) Знает только одно - ей нужна ежедневная уборка. Взяла список через 09. Пораспрошали ее - ждет коммерческое по факсу, так как у нее нет компьютера. Встречаться не хочет.

0

170

металл написал(а):

Наверно, с поломойкой не пойдет. Ведь производство - это цеха, оборудование.Не, только уборщики.

Почему не подойдет? По-любому, расстояния между станками гораздо шире стандартной поломоечной машины. Более точно вам специалисты по расчетам прикинут, если вы денег за консультацию не пожалеете, а примерно я бы 3-4 человека использовал. Но это зависит от технического оснащения. Для уточняющих данных нужен поэтажный план, чтобы прикинуть какую технику подобрать, как зоны за сотрудниками закрепить, определить места хранения оборудования и инвентаря, местя слива и набора воды и т.д. А в случае с ручной уборкой не меньше 5 человек.

0

171

Спиридон Скипидаров написал(а):

Почему не подойдет? По-любому, расстояния между станками гораздо шире стандартной поломоечной машины. Более точно вам специалисты по расчетам прикинут, если вы денег за консультацию не пожалеете, а примерно я бы 3-4 человека использовал.

Я планировал 1 человека с поломойкой на этот цех. Что там 3-4 то делать?

0

172

Подскажите сколько народу набрать. Офисное здание 3 этажа 700 метров. Цех - 2000 квадратов. Только основная уборка с 8.00-11.00. Пн-пятница. Поддержка не нужна. Поломойку имеем батарейную.

0

173

Подскажите пож-та по персоналу и технике. Данные следующие:

Бюджет 33 000 в месяц

Прилегающая территория: тротуар, газон, крыльцо (парадная группа), асфальтовое и брусчатое покрытие общей площадью: 4 375,7 м2.

Удаление с территории песка, пыли и мусора - ежедневно

Уборка листьев, стрижка газонов, поливка растительных насаждений - еженедельно.

Очистка мусорных урн - По необходимости

Очистка и мойка ворот, решеток, вывесок, пандусов, парапетов, тротуарной плитки, гранита, забора по периметру, асфальтового покрытия спец.техникой - по необходимости

Очистка кровли парадной группы от мусора - по необходимости

0

174

yantsev написал(а):

Подскажите сколько народу набрать. Офисное здание 3 этажа 700 метров. Цех - 2000 квадратов.

Возьмите 2 человека, которые сначала уберут офисное здание(ручным инвентарем), а далее перейдут на уборку цеха. Для уборки цеха скорее всего подойдет подметальная машина, затем "пускать" поломоечную.Но на своей практике такого не встречал, обычно в производственных цехах только подметают( при желании Заказчика можно "прогенералить" пол, при помощи роторной(ых) машины и водопылесоса(ов).

+1

175

yantsev написал(а):

Бюджет 33 000 в месяц

При таком бюджете и перечне необходимых(требуемых) услуг , лучше не браться за работу.Сами посчитайте свои затраты( к тому же точно не получится), т.к Заказчик обычно "хитрит" со словом "по необходимости".Для Вас это 1 раз в месяц , а для Заказчика и 4 раз мало будет(после того как подпишите договор), можно просто сработать в "минус", а точнее придется отказываться от объекта со всеми вытекающими последствиями.

0

176

Андрей Петрович написал(а):

Для уборки цеха скорее всего подойдет подметальная машина, затем "пускать" поломоечную.Но на своей практике такого не встречал, обычно в производственных цехах только подметают( при желании Заказчика можно "прогенералить" пол, при помощи роторной(ых) машины и водопылесоса(ов).

Пол в цеху линолеум. Производство железных дверей. Если все так страшно можно пропылесосить предварительно - при ограниченном бюджете. Размывку конечно перед заходом нужно будет сделать, если поломойка все таки будет актуальна. По времени двоим на основную уборку офиса сколько выделить времени?  И цеха?

0

177

Андрей Петрович написал(а):

При таком бюджете и перечне необходимых(требуемых) услуг , лучше не браться за работу.Сами посчитайте свои затраты( к тому же точно не получится), т.к Заказчик обычно "хитрит" со словом "по необходимости".Для Вас это 1 раз в месяц , а для Заказчика и 4 раз мало будет(после того как подпишите договор), можно просто сработать в "минус", а точнее придется отказываться от объекта со всеми вытекающими последствиями.

Сколько людей и какой инвентарь нужно на это? Все организуем и эти услуги не будут нам в тягость по деньгам и времени, если даже 2 раза в месяц. Чистый забор никто заставлять мыть не будет. Тем более это муниципальное учреждление. АВД все ровно нужно будет брать.

0

178

yantsev написал(а):

Пол в цеху линолеум.

Нет слов... в цеху линолеум.Наверняка режется металл, есть сварка и т.д. интересно посмотреть , что там осталось от этого линолеума?

yantsev написал(а):

Если все так страшно можно пропылесосить предварительно

В любом случае необходима сухая уборка.
На мой взгляд лучше использовать статический моп для сухой уборки, далее тележку с мопом для влажной уборки.
Поломоечная машина конечно предпочтительнее для уборки, если нет  большого количества ступеней, многоуровневых поверхностей.И естественно немаловажна финансовая составляющая, стоит ли ее покупать(т.е поломоечную машину)?Здесь Вы сам себе советчик(считайте рентабельность, сроки окупаемости поломоечной машины, эксплуатационные затраты и пр.)

yantsev написал(а):

По времени двоим на основную уборку офиса сколько выделить времени

Время считайте из расчета 160м2/час на 1-го работника

yantsev написал(а):

И цеха?

300-400м2/час подметание,
180-200м2/час влажная уборка
(отдельное спасибо helpmate, в свое время помог с нормативами на уборку)

+1

179

yantsev написал(а):

Сколько людей и какой инвентарь нужно на это?

Не смогу помочь в данном вопросе, т.к в нашем регионе основная проблема - уборка снега 9-10 месяцев в году, далее организуется общегородской "субботник".Все же бы обратил Ваше внимание на слово " по необходимости" в договоре( спецификации, приложении к договору),лучше достигнуть "конкретики", т.е. "сколько грамм вешать?". Крепче спать будете.

0

180

Андрей Петрович написал(а):

лучше достигнуть "конкретики", т.е. "сколько грамм вешать?". Крепче спать будете.

согласен, но с муниципальным заказчиком это невозможно. Ничего менять не будут, беграмотные и непонятные сервис-планы и т.д.

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Помогите рассчитать