Гоша написал(а):Подскажите кто нибудь !
Гоша, я конечно не занимаюсь объектами подобного рода, но на мой взгляд, приведённые в данной теме форума примеры, могут помочь сориентироваться в том, как оценить такого рода объект.
Важную роль в его оценке, сыграют соотношения площадей (торговые залы, проходные зоны, склады, санитарные помещения, стоянки, тротуары), количество проходок (режим уборки) и площадей захватываемых этими проходками, сезонность, обслуживание грязезащитных систем и возможное предоставление таковых в аренду, сбор и вывоз мусора и снега, заполнение диспенсеров расходными материалами и многие другие переменные. Соответственно, пока нет Вашего понимания, всех этих переменных, Вы не сможете, даже попросить правильного, конкретного совета, и именно по этой причине, Ваш вопрос, остался без толкового ответа.
Что же, о компреде, то его нужно сделать понятным для заказчика. Желательно (на мой взгляд), расписать различные виды и этапы работ (например уборка торговых площадей, с таким-то графиком, с такими-то параметрами, стоит столько-то и будет выполняться такими силами) так, что бы заказчик видел, за что, он будет отдавать деньги и почему именно Вам. конечно без фанатизма, нет никакой нужды описывать кол-во предполагаемых мопов и флакончиков с химией, а в некоторых случаях (например с вывозом снега, заменой защитных покрытий, генеральные уборки офисной части, мытьё фасада) вообще предложить делать работы по доп. соглашениям т.к. их количество, объём и сложность, не возможно заранее вычислить. Но при этом дать некие ориентиры (например стоимость вывоза одной партии снега или генералки офиса).
Если заказчик будет готов на подписание договора, там уже нужно будет составлять подробное техническое задание, но это уже другая тема.
И ещё, Добрый рекомендует хорошо подумать, перед тем, как браться за объект такого размера, и к его словам стоит прислушаться - 19 000 это очень, ОЧЕНЬ большой объект и соответственно большой риск.
Но кто не рискует, тот не пьёт шампанского)) Удачи!