d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Шаблоны договоров (так или иначе относящихся к клинингу)


Шаблоны договоров (так или иначе относящихся к клинингу)

Сообщений 1 страница 30 из 119

1

Как и обещал выкладываю первые шаблоны договоров.
1)На вывоз и сбор снега
2)Вывоз ТБО на постоянной основе (авансовый)
http://files.mail.ru/M3JEJF

+1

2

Спасибо

0

3

а договора на чистку ковров и ковролина у кгонибуть есть?

0

4

mishgan написал(а):

а договора на чистку ковров и ковролина у кгонибуть есть?

Поддерживаю интерес, если не сложно скиньте образец договора по коврам и мебели.

0

5

СКажите пожалуйста при работе с населением,чистка ковров или уборка квартир обязательны БСО или возможно обойтись собственноручнонапечатанными договорами?

0

6

Alla написал(а):

СКажите пожалуйста при работе с населением,чистка ковров или уборка квартир обязательны БСО или возможно обойтись собственноручнонапечатанными договорами?

обязательны, если планируете перед налоговой отчитываться...

0

7

спасибо!

0

8

вот такой договорчик есть

http://www.pochta.ru/download.php/?file=:Договор.doc&host=chistota.land.ru/flashcard&user=chistota&lng=ru

0

9

договор

0

10

Договор № _____/___

        г. _____________                                                                              «___»_______200__г.

____________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице__________________
___________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель» в лице Генерального директора ___________________________________________________,
действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.Предмет договора
   Заказчик поручает, а Исполнитель берет на себя ответственность за выполнение услуг:
___________________________________________________________________________
в  помещении Заказчика, расположенного по адресу: ______________________________.
2. Порядок расчетов
   2.1 Стоимость работ и услуг , перечисленных в п.1 настоящего Договора, составляет __________(                                             ) рублей ___ копеек, в т.ч. НДС (18%) (                       
           ) рублей___копеек. Стоимость включает транспортные расходы, заработную  плату сотрудников, амортизацию оборудования, расходные материалы.
  2.2 Акт приемки выполненных работ подписывается в течении 2-х дней после проведения работ. Оплата услуг производится Заказчиком в течении 5 банковских дней после предоставления Исполнителем счета _ фактуры в соответствии с настоящим Договором и Актом приемки.
3. Ответственность сторон
  3.1 Исполнитель несет ответственность за своевременное и качественное выполнение работ. Стороны настоящего договора, просрочившие выполнение какого- либо обязательства по настоящему Договору, уплачивают другой стороне пени из расчета 1% от суммы Договора за каждый день просрочки.
  3.2 В случае некачественного выполнения работ, Исполнитель предпринимает необходимые меры по устранению замеченных недостатков за свой счет в согласованное сторонами время.
  3.3 Исполнитель гарантирует полную сохранность всего  имущества и оборудования Заказчика в период проведения Исполнителем работ в помещениях Заказчика. В случае причинения Исполнителем какого - либо ущерба имуществу Заказчика, он в полном обьеме возмещает сумму причиненного ущерба.
  3.4 Заказчик гарантирует сохранность оборудования и химикатов Исполнителя. В случае причинения Заказчиком какого-либо ущерба имуществу Исполнителя, он в полном обьеме возмещает сумму причиненного ущерба.
  3.5 Очередность проведения работ согласовывается с Заказчиком.
4. Порядок разрешения споров
  4.1 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются Сторонами путем переговоров.
  4.2 В случае , если Стороны  не придут к соглашению путем переговоров, все споры и разногласия , возникающие в связи с исполнением данного Договора, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г._______________.
  4.3 Судебные решения  являются обязательными для исполнения  обеими сторонами.
5. Срок действия Договора
   Начало:_____________________200_г.
   Окончание:__________________200_г.

6. Заключительные положения
   6.1 Настоящий Договор составлен в двух  экземплярах – по одному для каждой из сторон.
   6.2 Оба экземпляра настоящего Договора имеют равную юридическую силу.
7. Адреса и реквизиты сторон
Заказчик                                                                                                                   Заказчик           
Юридический адрес:                                                                            Юридический адрес:

Фактический адрес                                                                               Фактический адрес

ИНН                                                                                                        ИНН

КПП                                                                                                        КПП

ОКОНХ                                                                                                   ОКОНХ

ОКПО                                                                                                     ОКПО

БИК                                                                                                         БИК

Р/c                                                                                                            Р/c

К/с                                                                                                            К/с

Ген. Директор                                                                                         Ген. Директор

_________________________________                                               _________________________________

М.П                                                                                                          М.П

+2

11

еще есть " должностная инструкция оператора профессиональной уборки" если кому надо, сюда же размещу...

0

12

договор очень сырой, и рассчитан он на безнальщиков в основном с постоянной системой обслуживания
так что на чистку ковров и уборку он не очень годится, хотя за слабенькую основу взять можно

0

13

ptaha написал(а):

хотя за слабенькую основу взять можно

Договор типа таблицы умножения для высшей математики.

За основу можно взять шапку, остальное в договоре практически "ни о чем".

0

14

pecheneg написал(а):

сюда же размещу...

размещайте посмотреть

0

15

Фрешка написал(а):

За основу можно взять шапку, остальное в договоре практически "ни о чем".

ну так давайте свой вариант на обсуждение

+2

16

Вот здесь неплохо расписан порядок оформления документов по приёмке в химчистку. Может кому будет полезно.

+2

17

Если кому интересно, могу скинуть на е-мэйл информацию по учету затрат на подготовку и переподготовку кадров при расчете налога на прибыль (для российского законодательства)

0

18

svl написал(а):

могу скинуть на е-мэйл информацию

Лучше выложи в открытом доступе и дай ссылку, а то тема превратится в: "Скинь мне на маил ttt@tt.tt".

0

19

Добрый написал(а):

Лучше выложи в открытом доступе и дай ссылку, а то тема превратится в: "Скинь мне на маил ttt@tt.tt".

Разместил ссылку по адресу http://depositfiles.com/files/qxcyw4sb1

Размещаю в свободном доступе первый раз, поэтому, если вдруг не работает, сообщайте!

+1

20

svl написал(а):

Размещаю в свободном доступе первый раз, поэтому, если вдруг не работает, сообщайте!

Ссылка рабочая, все закачалось.

0

21

Вопрос наверное немного не в тему но всё таки.
Попадает ли клининговая деятельность в пределах Украины под часть 68 статьи 9 Закона Украины "Про лицензирование определённых видов хозяйственной деятельности"?
Формулировка данной части такова - професійна   діяльність  у   сфері   надання   соціальних
послуг

Так подлежит ли лицензированию клининг и его составляющие?

0

22

Максим Тарасов написал(а):

Так подлежит ли лицензированию клининг и его составляющие?

Нет, не подлежит.

+2

23

Под лицензирование в клининге попадают в Украине некоторые виды деятельности.

К примеру - Дезинфекция помещений, дератизация помещений.

+1

24

Если Вы собираетесь заниматься серьезно очисткой фасадов или предоставлять некоторые спецуслуги совместно с клинингом, Вам может понадобиться лицензия на строительные работы, так как в перечень этих работ включены виды из специального клининга.

+1

25

Выложите, плиз, договора на химчистку ковров и мягкой мебели на дому у клиентов.

0

26

Миринда!
)
По идее, чем больше Вы пропишете в Договоре, тем крепче можно спать в дальнейшем))) Думаю, каких-то стандартных форм (они, конечно существуют!) не должно быть. Конечно, Вы можете взять стандартную "рыбу", вбить туда свои данные, заполнить данные клиента(покупателя), оставить стандарт "ответственность-обязанности-оплата-форс-мажор"))) - но, что-то мне подсказывает, не за этим Вы задавали свой вопрос)))))))
Наполнение Договора - повторю - зависит от конкретных условий (производства, например)
Быть может, Вам помогут некоторые мысли из этого сообщения )

+1

27

Вот, кстати, небольшой шаблончик)))
Только имейте ввиду - это для ОРГАНИЗАЦИЙ - Ваших клиентов)

[/hide]

ЗЫ Кстати, шаблончик в Word(е), а в этом редакторе есть функция "Исправления", так что процесс можно сделать совместным и увлекательным для всех заинтересованных форумчан и форумчанок)))))))))

+4

28

По-моемому шаблончиком на прачку тоже интересовались.)
Вот пожалста, примерчик)

ЗЫ .......ну, не знаю))) Всё это ТАК индивидуально)))

+1

29

кто то сталкивался с договорами SLA ( договор об уровне обслуживания)?

0

30

Enot написал(а):

кто то сталкивался с договорами SLA ( договор об уровне обслуживания)?

Что именно интересует?

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Шаблоны договоров (так или иначе относящихся к клинингу)