d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Кадровое агенство » Помогите с системой мотивации!


Помогите с системой мотивации!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте.
Наша фирма на рынке несколько лет.
Есть набор услуг, есть постоянные клиенты....

Но в последнее время заметили, что менеджеры, которые занимаются приемом заказов,
СТАРАЮТСЯ ЗАКАЗЫ НА МЕЛКИЕ УСЛУГИ,
которые на ИХ взгляд не выгодны для фирмы,  НЕ ПРИНИМАТЬ!

В ход идут любые уловки от завышения цен до выдуманных поломок оборудования.

На данный момент менеджеры сидят на окладе.

Планируем изменить систему оплаты труда. Подскажите, пожалуйста, систему мотивации данных сотрудников! Всю голову сломали ))))

0

2

Lana написал(а):

которые на ИХ взгляд не выгодны для фирмы

Эти заказы не выгодны в первую очередь самим менеджерам, если они силдят на проценте. Такая же картина может быть и при приеме больших заказов, там где нужно поторговаться, но тогда сумма контракта уменьшается, и, следовательно, уменьшается и процент премиальных. Вот и сидят такие менеджеры в ожидании жирных заказикови больших премиальных.

P.S. Как с этим бороться я не знаю, кроме бесконечного подбора персонала в поисках тех, кто будет ответсвенно относится к работе всего коллектива.

0

3

LanaЧто я могу предложить. В первую очередь сделать систему записи телефонных разговоров. Далее если подтверждается факт того что менеджер намеренно не принял заказ, то заказ оценивается и 50% заказа вычитается из оклада менеджера, как упущенная выгода.

+2

4

Добрый написал(а):

50% заказа вычитается из оклада менеджера, как упущенная выгода.

Браво!
Ваши методы контроля всегда вызывали у меня восхищение.

0

5

Боцман Немного не понял зачем сидеть? Когда можно отработать 2 мелких заказа и 1 большой но со скидкой и получить за это денег, чем отшить их и не получить % с продаж? Или я чтото не правильно понял?

0

6

Добрый написал(а):

Или я чтото не правильно понял?

Все правильно!
Торлько я встречал таких манагеров, которые за 50 грн не чихнут. Для них все, что меньше 100 грн вообще не дегьги, и не стоят и минуты их времени. К тому же есть надежда, что удасться развести заказчика на бОльшую сумму, тем самым увелиив свой заработок. А потом назад к вкадкам откатываться не все уже хотят. Ну, типа, раз не хотите нам много денег платить, то и сидите в грязи по уши

0

7

Добрый написал(а):

В первую очередь сделать систему записи телефонных разговоров

Как ее сделать, если заказ принимает сам менеджер? Он просто не запишет его и всё...

0

8

Lana написал(а):

Он просто не запишет его и всё...

В этом случае еще проше. Можно периодически делать "ложные" заказы, попросить друзей поиграть в шпионов. А потом проверять, был ли такой заказ зарегистрирован, и какие условия предлагались. Можно сотрудников предупредить, что такая проверка будет регулярно проводится. Тогда принимающий заказ будет думать, что любой звонок может оказаться проверочным.

+1

9

а оплата труда должна быть обязательно оклад+%. Других вариантов нет...Правильно я понимаю?

0

10

Lana написал(а):

оплата труда должна быть обязательно оклад+%

Можно только оклад. Можно только %. Можно маленький оклад + большой процент. Можно большой оклад + маленький %. Можно не конкретный процент, а премиальные, размеры которых определяет руководитель. Можно большую зарплату и огромные штрафные санкции (то есть оклад минус %). Вариантов масса. Но ни один из механизмов не является идеальным. Умелое сочетание кнута и пряника - это талант руководителя.

0

11

Lana Если у вас профодной телефон, то вам необходимо подобное этому устройство:  Нажать нежно. Она преобразует сигнал и отправляет на ПК (сервер), там происходит запись, т.е. она не зависит от вашего менеджера. Есть такие же но автономные, без участия ПК. Но стоят немного дороже.

Если у вас сотовый, то понадобится еще GSM Терминал, на подобие такого: Нажать ещё нежнее.

Стоимость на один канал около 10 тысяч с настройкой всей системы. Если будут вопросы, пиши в личку или ICQ.

+3

12

Спиридон Скипидаров написал(а):

Можно только оклад. Можно только %. Можно маленький оклад + большой процент. Можно большой оклад + маленький %. Можно не конкретный процент, а премиальные, размеры которых определяет руководитель. Можно большую зарплату и огромные штрафные санкции (то есть оклад минус %). Вариантов масса. Но ни один из механизмов не является идеальным. Умелое сочетание кнута и пряника - это талант руководителя.

Добавим вариант - зарплата + фиксированная сумма за заказ + премия за самый большой заказ, премия за бОльшее количество заказов, премия за наибольший % полученных заказов к принятым звонкам. Еще разъеденить цепь заказа. + + + + еще много разных плюсиков.

С прослушкой вещь отличная. В свое время применяли выборочно, но и этого хватало чтобы уж очень много интересного узнать о теневой жизни компании.

0

13

огромное спасибо всем!!!!!!!!!!!!!! :)

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Кадровое агенство » Помогите с системой мотивации!