Подскажите, пожалуйста! хочется использовать собственный автомобиль для рекламы клининга. Если кто-нибудь знает, подскажите, пожалуйста, нужно ли как-то оформлять это? Я имею в виду гаи и прочие инстанции. Да и вообще с чего лучше начать?
Нюансы рекламы
Сообщений 1 страница 30 из 936
Поделиться22008-01-14 15:52:37
Если вы собираетесь сделать просто надпись, логотип, то скорее всего разрешений не потребуется. А вот более серьезные рисунки, связанные с частичной перекраской кузова, по моему, требуют дополнительного разрешения в ГАИ. Я что-то такое слышал, но хотелось бы тоже узнать поконкретней.
Поделиться32008-01-14 15:58:46
вот-вот! К тому же хотелось бы знать у более опытных. Какие бывают способы нанесения этих логотипов (ведь химчистка ковров тоже делается разными способами) и как это влияет на качество нанесения и прочее...
Поделиться42008-01-15 08:28:51
если реклама займет более 50 %, то это уже идет изменение цвета - надо офрмлять в ГИБДД, если менее -то без проблем. если, допустим, на крыше что то установить хотите (у нас макеты ред булов ездят), то это уже изменение конструкции и разрешение и согласование обязательно, зато все обратят внимание, вот классная наружка! а вообще проще позвонить в ГИБДД и проконсультироваться.
вот-вот! К тому же хотелось бы знать у более опытных. Какие бывают способы нанесения этих логотипов (ведь химчистка ковров тоже делается разными способами) и как это влияет на качество нанесения и прочее...
лучше все же довериться спецам, но насколько я знаю оптимально заламинировать сначала пленку, потом ее нанести на авто, причем без пузерей, рекламщики это делают по технологии. ну и последнее - желательно обработать спец. лаком, тогда можно и на мойке мыться и в луже, должно продержаться несколько лет.
Поделиться52008-01-16 00:52:49
Нам логотип на машину наносили в рекламной фирме, специализирующейся на подобных услугах. технологию нанесения я не знаю, моем машину без проблемм, вроде какую-то пленку наклеили. Такие фирмы, обычно и разрешения делают, ели потребность есть.
Поделиться62008-01-17 23:01:48
А на сколько эффективно наличие сайта? И вообще, реклама в интернете, например на бесплатных ресурсах?
Поделиться72008-01-18 08:49:14
Самая лучшая реклама - разсовывание листовок по почтовым ящикам и расклеивание объявлений на полъездах и в лифтах. И еще ходить по городу, смотреть где магазины открываются, или кафе.
Поделиться82008-01-18 12:10:22
Мне кажеться, для потребителей услуг, сайт очень эффективен, т.к. очень много людей заходят в поисковую систему и ищут именно там...
Поделиться92008-01-18 21:56:45
Реклама через интернет и, тем более наличие собственного сайта, один из важнейших рекламных моментов. Времена нынче такие, что большинство информации человек получает через интернет. Вот и потенциальный потребитель клининговых услуг, я думаю, в первую очередь будут искать через поисковики. А найдут они там вас, или нет, зависит от мастерства создателей сайта.
Ну а бесплатными (как интернетовскими, так и печатными) ресурсами пренебрегать не стоит. Отдача правда маленькая, но и затраты почти никакие.
Поделиться102008-01-21 10:27:31
Самая лучшая реклама - разсовывание листовок по почтовым ящикам
позволю себе не согласиться, от листовок отдача не большая. и если сэкономить на разработке и печати, то дешевый вид листовок будет являться антирекламой, т.к. такой вид рекламы рассчитан в основном на разовые заказы, типа химчистки, генеральной уборки или послеремонта и т.п., т.е. на граждан, организации и торговые центры этим не пробьете, а если адекватно заплатить нормальному дизайнеру, напечатать на хорошей бумаге в хорошей типографии с хорошим качеством печати - дешево не выйдет. а это значит затраты будут превышать отдачу. даже если раскладывать листовки вы будете ни куда попало, а в элитные новостройки, коттеджные поселки и в места где тусуются пользователи такого жилья.
а вообще мне кажеться что сначала надо определить для себя направления движения (одно или несколько) и исходя из этого надо разрабатывать стратегию продвижения своей услуги. изначально идти сразу везде тяжело если у вас, конечно, не неограниченный ресурс средств и обученных людей (да даже и не обученных).
Поделиться112008-01-22 23:46:56
zul@, все правильно. В рекламе любого дела нужен комплексный подход, "стратегия продвижения услуги"
Поделиться122008-01-30 12:24:18
Как и где можно расзместить бесплатную рекламу в интернете. Не на форумах же про собак или поклонников Димы Билана.
Поделиться132008-02-13 13:09:28
Распространяли рекламу через почтовые ящики. НИ ОДНОГО ЗАКАЗА. Жалко потраченой бумаги и времени.
Поделиться142008-02-15 11:29:43
Дорогие!
Клининговый бизнес достаточно специфичен - поэту его реклама должна быть узко направлена!
И массовые рассылки, реклама в справочниках, которые распространяются по БЦ и т.д - однозначно нет!
Интернет, контекст, ЖС, сотрудничества со строительными Организациями и т.д
Поделиться152008-02-15 12:32:31
Интернет, контекст, ЖС, сотрудничества со строительными Организациями и т.д
Что есть "ЖС"?
И массовые рассылки, реклама в справочниках, которые распространяются по БЦ и т.д - однозначно нет!
На счет массовой рассылки - согласен. Однозначно работает реклама в дорогих журналах об одежде завтрашнего дня, о строительстве коттеджей на Луне и т.д. Такие журналы, как правило, распространяются бесплатно среди определенной категории граждан (с достатком намного выше среднего). Звонки по таким изданиям не перегревают телефон и очередь не стоит, но практически каждый звонок это заказ и обычно не маленький (по нашим меркам). И уже дело рук клиненгиста показать максимальновозможное качество и заработать постоянный источник дохода в виде контрактного обслуживания или просто устной рекламы среди потенциальных заказчиков...
Поделиться162008-02-15 15:11:23
Я считаю на рекламе лучше не экономить и следить за тем, чтобы не испортить имидж компании, всётаки бесплатные объявления не солидны, а вот про рекламу в уконаправленности соглашусь...
Поделиться172008-02-16 01:46:49
ПРИМЕРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РАСКЛАД
1. САЙТ (обязательно!) и максимальное продвижение сайта через поисковые системы
2. Бесплатная реклама в интернете на всех возможных ресурсах
3. Разукрашеный автомобиль
4. Красочная реклама в нескольких городских газетах с телепрограммой (попытаться выбрать наиболее популярную газету)
5. Типографская листовка распространяемая через мебельные или ковровые магазины (для специализирующихся на химчистке ковров и мебели).
6. Типографская листовка распространяемая через строительные магазины и фирмы специализирующиеся на ремонтах (для специализирующихся на послестрое).
7. Организация какой-нибудь городской акции с привлечением максимума прессы. Например, отмыть какой-нибудь памятник, почистить фасад музея или перечистить ковры в детском доме (бесплатно).
8. Ходить, ходить, ходить и еще много раз ходить напрямую к потенциальным заказчикам имея на руках КАЧЕСТВЕННЫЕ печатные презентационные материалы.
9. Красивая оригинальная униформа и ухоженная ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ техника.
Кто продолжит?
Поделиться182008-02-16 03:34:50
Красивая оригинальная униформа
Это наверное отдельная тема об униформе... Какая форма удобна? Какие "фишечки" можно добавить для оригинальности?
2. Бесплатная реклама в интернете на всех возможных ресурсах
Можно расширить аудиторию за счет контекстной рекламы на сайте... По моему опыту есть смысл использовать только Гугловскую рекламу. В контексте Бегуна и Так.ру (и т.п.) много (до 90%) рекламы о заработке в интернете, разного рода "лохотронах". Не стоит смешивать себя с такого рода братией... Оплата в контексте (у всех) только за переход на ваш сайт, а до перехода реклама "мозолит глаз" обывателя бесплатно... если я не ошибаюсь, то стоимость минимальной рекламной акции стоит у Гугла 50 долларов... кстати недавно появилась возможность оплачивать рекламу электронными платежами, до этого только через банки...
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ техника
Многие клиенты слышат слово КЕРХЕР и понимают ПРОФЕССИОНАЛ... Рекламас, господа...
Поделиться192008-02-16 12:39:29
Многие клиенты слышат слово КЕРХЕР и понимают ПРОФЕССИОНАЛ
Идиотизм такой ситуации заключается в том, что КЕРХЕР единственная из компаний работающих на профессиональном рынке и имеющая бытовую линейку. Скорее всего, именно из-за того, что желтые пылесосики стоят в каждом крупном супермаркете, частники больше доверяют этой технике.
Но я считаю, что именно работая на таких аппаратах, которых в быту не встретишь, можно доказать заказчику, что мы НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ.
Поделиться202008-02-16 19:59:57
КЕРХЕР единственная из компаний работающих на профессиональном рынке и имеющая бытовую линейку
Именно потому, что у Керхера есть бытовая линейка, они имеют возможность и необходимость широко рекламировать свой бренд в средствах массовой информации, а не только в специализированной прессе и выставках. Поэтому бытовые потребители и знакомы с этой ИМ, а о других просто не знают, да и не надо им знать.
Поделиться212008-02-19 01:53:02
ПРИМЕРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РАСКЛАД
Согласен на все сто!
Многие клиенты слышат слово КЕРХЕР и понимают ПРОФЕССИОНАЛ... Рекламас, господа...
А у нас, некоторые клиенты запрещают мыть ничем другим, кроме Мускула и Пропера. Боятся, что испортим.
Какая форма удобна?
Это лучше спрашивать у сотрудников, в чем им удобней работать. Миниюбка или шорты хоть и выглядят прикольно, но вряд ли подходят для данных работ.
Поделиться222008-02-19 05:36:00
Миниюбка или шорты хоть и выглядят прикольно, но вряд ли подходят для данных работ
Вопрос спорный Работница, на стремянке, в миниюбке... Тут повторными заказами забросают клиенты... И, скорее всего, качество мойки витрины отойдет на второй план... Главное в работе будет другое качество а точнее колличество в смысле от площади заказа перейдем к объему выполнения
Кстати, несколько лет назад проходила инфа, что на мойке авто работали девушки. Форма одежды - топ-лесс. Стоимость мойки на порядок выше.... и очередь на месяц... А тут просто миниюбка...
Поделиться232008-02-19 21:27:01
Раз уже пошел такой разговор, то уборщицы-топлесс (или хотя бы в бикини) - этого не было ни у кого. Заказов будет наверняка немало. Цены можно поднимать и поднимать. Да что там частные заказы - представляю такую картинку в супермаркете. УЖОС!
Поделиться242008-02-19 23:46:24
уборщицы-топлесс
.....тут Остапа понесло....
Поделиться252008-02-19 23:56:53
представляю такую картинку в супермаркете.
А в фешинебельном магазинчике квадратиков эдак на 2 тыщи? Можно за рекламу бикини и денег настойчиво попросить (у продавцов оного товара). Хотя эта идея не нова... если вспомнить о выставке "Мини-бикини 68" (к/ф "Брильянтовая рука"). При рекламе бикини, можно добавить рекламу очков, и панамок... И плавно из клининга перейти в рекламу... Но это тема другого форума
А если верхом на лошадях и в одежде коровьх мальчиков (ковбоев - если хотите) помыть витринки магазинов на Дерибасовской? Единственное, объем работы увиличивается (лошади все таки)...
Какие еще варианты? Еро- и порно- не предлагать!
Поделиться262008-02-19 23:59:15
помыть витринки магазинов на Дерибасовской
Совет: если плохо помоют, вызывайте мистера Пропера (он же мистер Мускул)...
Поделиться272008-02-20 00:05:08
Давно я на Дерибасовской ковбоев на лошадях,моющих окна не видела.А заодно и индейцев,моющих тротуар после лошадей. :nuts:
А вообще, костюмированый клининг, это по моему КРУТО!!!! Новое слово в клининге. Для элитных заказщиков. На Новый год Дед Мороз со Снегурочкой Убирает, летом, Дельфин и Русалка. На кануне презентации нового фильма - уборщики одетые в персонажей этого фильма! КРУТО!!!! Бетмен с пылесосом, Спайдермен с полотером, Гитлер с Кирби.
Если кто-то воплотит в жизнь, мне часть гонорара, за авторскую разработку.
Поделиться282008-02-20 13:00:10
костюмированый клининг
Шутки-шутками, а в этом что-то есть. особенно может быть полезно в крупных городах, где высокий уровень конкуренции. Но распространяться может только на мобильные бригады, специализирующиеся на частных заказах.
Поделиться292008-02-20 13:45:41
Мне нравиться ход ваших мыслей! А то скучно как-то, все в одинаковых комбинезонах, бейсболках, только цвет разный. Спрос будет. Уверен.
Поделиться302008-02-20 23:40:59
Если бы у меня были мойщики окон - альпинисты, я бы одел их в костюмы СПАЙДЕРМЕНА. Прессы бы набежало - в большинство новостей попал бы.