d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы


Нюансы рекламы

Сообщений 1 страница 30 из 936

1

Подскажите, пожалуйста! хочется использовать собственный автомобиль для рекламы клининга. Если кто-нибудь знает, подскажите, пожалуйста, нужно ли как-то оформлять это? Я имею в виду гаи и прочие инстанции. Да и вообще с чего лучше начать?

+1

2

Если вы собираетесь сделать просто надпись, логотип, то скорее всего разрешений не потребуется. А вот более серьезные рисунки, связанные с частичной перекраской кузова, по моему, требуют дополнительного разрешения в ГАИ. Я что-то такое слышал, но хотелось бы тоже узнать поконкретней.

0

3

вот-вот! К тому же  хотелось бы знать у более опытных. Какие бывают способы нанесения этих логотипов (ведь химчистка ковров тоже делается разными способами) и как это влияет на качество нанесения и прочее...

0

4

если реклама займет более 50 %, то это уже идет изменение цвета - надо офрмлять в ГИБДД, если менее -то без проблем. если, допустим, на крыше что то установить хотите (у нас макеты ред булов ездят), то это уже изменение конструкции и разрешение и согласование обязательно, зато все обратят внимание, вот классная наружка! а вообще проще позвонить в ГИБДД и проконсультироваться.

sunny написал(а):

вот-вот! К тому же  хотелось бы знать у более опытных. Какие бывают способы нанесения этих логотипов (ведь химчистка ковров тоже делается разными способами) и как это влияет на качество нанесения и прочее...

лучше все же довериться спецам, но насколько я знаю оптимально заламинировать сначала пленку, потом ее нанести на авто, причем без пузерей, рекламщики это делают по технологии. ну и последнее - желательно обработать спец. лаком, тогда можно и на мойке мыться и в луже, должно продержаться несколько лет.

0

5

Нам логотип на машину наносили в рекламной фирме, специализирующейся на подобных услугах. технологию нанесения я не знаю, моем машину без проблемм, вроде какую-то пленку наклеили. Такие фирмы, обычно и разрешения делают, ели потребность есть.

0

6

А на сколько эффективно наличие сайта? И вообще, реклама в интернете, например на бесплатных ресурсах?

0

7

Самая лучшая реклама - разсовывание листовок по почтовым ящикам и расклеивание объявлений на полъездах и в лифтах. И еще ходить по городу, смотреть где магазины открываются, или кафе.

0

8

Мне кажеться, для потребителей услуг, сайт очень эффективен, т.к. очень много людей заходят в поисковую систему и ищут именно там...

0

9

Реклама через интернет и, тем более наличие собственного сайта, один из важнейших рекламных моментов. Времена нынче такие, что большинство информации человек получает через интернет. Вот и потенциальный потребитель клининговых услуг, я думаю, в первую очередь будут искать через поисковики. А найдут они там вас, или нет, зависит от мастерства создателей сайта.
Ну а бесплатными (как интернетовскими, так и печатными) ресурсами пренебрегать не стоит. Отдача правда маленькая, но и затраты почти никакие.

0

10

ПROVOK@TORR написал(а):

Самая лучшая реклама - разсовывание листовок по почтовым ящикам

позволю себе не согласиться, от листовок отдача не большая. и если сэкономить на разработке и печати, то дешевый вид листовок будет являться антирекламой, т.к. такой вид рекламы рассчитан в основном на разовые заказы, типа химчистки, генеральной уборки или послеремонта и т.п., т.е. на граждан, организации и торговые центры этим не пробьете, а если адекватно заплатить нормальному дизайнеру, напечатать на хорошей бумаге в хорошей типографии с хорошим качеством печати - дешево не выйдет. а это значит затраты будут превышать отдачу. даже если раскладывать листовки вы будете ни куда попало, а в элитные новостройки, коттеджные поселки и в места где тусуются пользователи такого жилья.
а вообще мне кажеться что сначала надо определить для себя направления движения (одно или несколько) и исходя из этого надо разрабатывать стратегию продвижения своей услуги. изначально идти сразу везде тяжело если у вас, конечно, не неограниченный ресурс средств и обученных людей (да даже и не обученных).

0

11

zul@, все правильно. В рекламе любого дела нужен комплексный подход, "стратегия продвижения услуги"

0

12

Как и где можно расзместить бесплатную рекламу в интернете. Не на форумах же про собак или поклонников Димы Билана.

0

13

Распространяли рекламу через почтовые ящики. НИ ОДНОГО ЗАКАЗА. Жалко потраченой бумаги и времени.

0

14

Дорогие!
Клининговый бизнес достаточно специфичен - поэту его реклама должна быть узко направлена!
И массовые рассылки, реклама в справочниках, которые распространяются по БЦ и т.д - однозначно нет!
Интернет, контекст, ЖС, сотрудничества со строительными Организациями и т.д

0

15

Эльдар написал(а):

Интернет, контекст, ЖС, сотрудничества со строительными Организациями и т.д

Что есть "ЖС"?

Эльдар написал(а):

И массовые рассылки, реклама в справочниках, которые распространяются по БЦ и т.д - однозначно нет!

На счет массовой рассылки - согласен. Однозначно работает реклама в дорогих журналах об одежде завтрашнего дня, о строительстве коттеджей на Луне и т.д. Такие журналы, как правило, распространяются бесплатно среди определенной категории граждан (с достатком намного выше среднего). Звонки по таким изданиям не перегревают телефон и очередь не стоит, но практически каждый звонок это заказ и обычно не маленький (по нашим меркам). И уже дело рук клиненгиста показать максимальновозможное качество и заработать постоянный источник дохода в виде контрактного обслуживания или просто устной рекламы среди потенциальных заказчиков...

0

16

Я считаю на рекламе лучше не экономить и следить за тем, чтобы не испортить имидж компании, всётаки бесплатные объявления не солидны, а вот про рекламу в уконаправленности соглашусь...

0

17

ПРИМЕРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РАСКЛАД
1. САЙТ (обязательно!) и максимальное продвижение сайта через поисковые системы
2. Бесплатная реклама в интернете на всех возможных ресурсах
3. Разукрашеный автомобиль
4. Красочная реклама в нескольких городских газетах с телепрограммой (попытаться выбрать наиболее популярную газету)
5. Типографская листовка распространяемая через мебельные или ковровые магазины (для специализирующихся на химчистке ковров и мебели).
6. Типографская листовка распространяемая через строительные магазины и фирмы специализирующиеся на ремонтах (для специализирующихся на послестрое).
7. Организация какой-нибудь городской акции с привлечением максимума прессы. Например, отмыть какой-нибудь памятник, почистить фасад музея или перечистить ковры в детском доме (бесплатно).
8. Ходить, ходить, ходить и еще много раз ходить напрямую к потенциальным заказчикам имея на руках КАЧЕСТВЕННЫЕ печатные презентационные материалы.
9. Красивая оригинальная униформа и ухоженная ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ техника.

Кто продолжит?

0

18

Alina написал(а):

Красивая оригинальная униформа

Это наверное отдельная тема об униформе... Какая форма удобна? Какие "фишечки" можно добавить для оригинальности?

Alina написал(а):

2. Бесплатная реклама в интернете на всех возможных ресурсах

Можно расширить аудиторию за счет контекстной рекламы на сайте... По моему опыту есть смысл использовать только Гугловскую рекламу. В контексте Бегуна и Так.ру (и т.п.) много (до 90%) рекламы о заработке в интернете, разного рода "лохотронах". Не стоит смешивать себя с такого рода братией... Оплата в контексте (у всех) только за переход на ваш сайт, а до перехода реклама "мозолит глаз" обывателя бесплатно... если я не ошибаюсь, то стоимость минимальной рекламной акции стоит у Гугла 50 долларов... кстати недавно появилась возможность оплачивать рекламу электронными платежами, до этого только через банки...

Alina написал(а):

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ техника

Многие клиенты слышат слово КЕРХЕР и понимают ПРОФЕССИОНАЛ... Рекламас, господа...

0

19

Сергей Одесса написал(а):

Многие клиенты слышат слово КЕРХЕР и понимают ПРОФЕССИОНАЛ

Идиотизм такой ситуации заключается в том, что КЕРХЕР единственная из компаний работающих на профессиональном рынке и имеющая бытовую линейку. Скорее всего, именно из-за того, что желтые пылесосики стоят в каждом крупном супермаркете, частники больше доверяют этой технике.
Но я считаю, что именно работая на таких аппаратах, которых в быту не встретишь, можно доказать заказчику, что мы НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ.

0

20

Боцман написал(а):

КЕРХЕР единственная из компаний работающих на профессиональном рынке и имеющая бытовую линейку

Именно потому, что у Керхера есть бытовая линейка, они имеют возможность и необходимость широко рекламировать свой бренд в средствах массовой информации, а не только в специализированной прессе и выставках. Поэтому бытовые потребители и знакомы с этой ИМ, а о других просто не знают, да и не надо им знать.

0

21

Alina написал(а):

ПРИМЕРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РАСКЛАД

Согласен на все сто!

Сергей Одесса написал(а):

Многие клиенты слышат слово КЕРХЕР и понимают ПРОФЕССИОНАЛ... Рекламас, господа...

А у нас, некоторые клиенты запрещают мыть ничем другим, кроме Мускула и Пропера. Боятся, что испортим.

Сергей Одесса написал(а):

Какая форма удобна?

Это лучше спрашивать у сотрудников, в чем им удобней работать. Миниюбка или шорты хоть и выглядят прикольно, но вряд ли подходят для данных работ.

0

22

СЕРГЕЙ написал(а):

Миниюбка или шорты хоть и выглядят прикольно, но вряд ли подходят для данных работ

Вопрос спорный :-) Работница, на стремянке, в миниюбке... Тут повторными заказами забросают клиенты... И, скорее всего, качество мойки витрины отойдет на второй план... Главное в работе будет другое качество :-) а точнее колличество :-) в смысле от площади заказа перейдем к объему выполнения ;-)

Кстати, несколько лет назад проходила инфа, что на мойке авто работали девушки. Форма одежды - топ-лесс. Стоимость мойки на порядок выше.... и очередь на месяц... А тут просто миниюбка... :-)

0

23

Раз уже пошел такой разговор, то уборщицы-топлесс (или хотя бы в бикини) - этого не было ни у кого. Заказов будет наверняка немало. Цены можно поднимать и поднимать. Да что там частные заказы - представляю такую картинку в супермаркете. УЖОС!

0

24

Боцман написал(а):

уборщицы-топлесс

.....тут Остапа понесло....

0

25

Боцман написал(а):

представляю такую картинку в супермаркете.

А в фешинебельном магазинчике квадратиков эдак на 2 тыщи? Можно за рекламу бикини и денег настойчиво попросить (у продавцов оного товара). Хотя эта идея не нова... если вспомнить о выставке "Мини-бикини 68" (к/ф "Брильянтовая рука"). При рекламе бикини, можно добавить рекламу очков, и панамок... И плавно из клининга перейти в рекламу... Но это тема другого форума :-)

А если верхом на лошадях и в одежде коровьх мальчиков (ковбоев - если хотите) помыть витринки магазинов на Дерибасовской? Единственное, объем работы увиличивается (лошади все таки)...

Какие еще варианты? Еро- и порно- не предлагать! :-)

0

26

Сергей Одесса написал(а):

помыть витринки магазинов на Дерибасовской

Совет: если плохо помоют, вызывайте мистера Пропера (он же мистер Мускул)...

0

27

Давно я на Дерибасовской ковбоев на лошадях,моющих окна не видела.А заодно и индейцев,моющих тротуар после лошадей. :nuts:
А вообще, костюмированый клининг, это по моему КРУТО!!!! Новое слово в клининге. Для элитных заказщиков. На Новый год Дед Мороз со Снегурочкой Убирает, летом, Дельфин и Русалка. На кануне презентации нового фильма - уборщики одетые в персонажей этого фильма! КРУТО!!!! Бетмен с пылесосом, Спайдермен с полотером, Гитлер с Кирби.
Если кто-то воплотит в жизнь, мне часть гонорара, за авторскую разработку.

+1

28

Ирэна написал(а):

костюмированый клининг

Шутки-шутками, а в этом что-то есть. особенно может быть полезно в крупных городах, где высокий уровень конкуренции. Но распространяться может только на мобильные бригады, специализирующиеся на частных заказах.

+1

29

Мне нравиться ход ваших мыслей! А то скучно как-то, все в одинаковых комбинезонах, бейсболках, только цвет разный. Спрос будет. Уверен.

0

30

Если бы у меня были мойщики окон - альпинисты, я бы одел их в костюмы СПАЙДЕРМЕНА. Прессы бы набежало - в большинство новостей попал бы.

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы