Фрейлина написал(а):Планирую на старте уложится в 20000руб (реклама на личном авто, типографские листовки, визитки, объявление в газете, перетяг + все что возможно сделать бесплатно)
то есть планируете напечатать листовки на 20 000??
реклама на авто, если это не газель или что-то подобное, на мой взгляд, бессмысленная трата денег. У меня за полгода ни одного клиента не пришло с такой рекламы, зато звонили частенько, предлагали всякую чушь.
лстовки, чтобы по ящикам распространять? тут можно и без типографии обойтись. Берете пачку бумаги, делаете 6-8 листовок на листе, печатаете, режете. На начальном этапе это съэкономит ваш бюджет и позволит вам понять нужны ли листовки вообще?? Резать ножницами тяжело и долго, я использую специальный резак советской эпохи, для обрезки фотографий. пачку в 10 листов режет без закусывания. получается ровно и быстро. Себестоимость таких листовок - 0,095-0,12 руб/шт + пару часов вашего времени.
Фрейлина написал(а):в дальнейшем на рекламу закладываю 3000-5000руб в месяц
мне кажется маловато будет. это если вы уже знаете точно, какая реклама работает, какая нет, то можно результат получить. А на начальном этапе сомневаюсь, так как идет процесс пробывания. Вот, например, один и тот же модуль рекламы в разных газетах работает по-разному. И пока вы не попробуете, то не узнаете. Еще реклама работает с задержкой, иногда большой, и как выше говорилось, сегодня клиенты идут с листовок по почтовым ящикам, завтра с газеты, после завтра с интернета, потом опять все поменяется. Это значит, что если сегодня одна реклама не дает результат, то это вовсе не значит, что нужно полностью отказаться от нее.
Фрейлина написал(а):истка мягкой мебели, ковролина, мойка окон, комплексная уборка квартир и офисов. По моим расчетам минимум необходимо выполнять 10-12 заказов в месяц, чтобы перекрывать ежемесячные расходы (зарплата, химия, бензин, реклама)
один хороший заказ может отбить все ваши месячные траты и еще на развитие останется, а может и 10 заказов не отобьют. Проблемма в том, чтобы найти "хорошего" клиента, в случае с рекламой, чтобы он нашел тебя.
А вообще, по началу, не будет у вас этих 10-12 заказов в первый месяц, как мне кажется. Звонить будут, узнавать, но не заказывать, а вы в это время будете учиться разговаривать с клиентом так, чтобы он не говорил вам "ладно, спасибо, я еще позвоню в другие компании для сравнения, если что, то перезвоню вам".
Открывайтесь сейчас. Вносите себя во все бесплатные каталоги инета, делайте сайт. Тогда в марте уже будут объемы.