к чему это я все - за год было куча попыток креатива, но реальную отдачу принесли очень простые и сейчас очевидные действия
Единой, волшебной формулы - не существует. Я знаю массу случаев, когда работала реклама, отвергаемая большинством коллег, в том числе и среди резидентов форума.
Например в одном районном центре у крупнейшей клининговой компании вообще нет сайта и маленькая группа в ВКонтакте. А всех клиентов они получают с одного единственного бигборда, размещенного рядом в центральным рынком. А один ковровый цех за первые два месяца обеспечил себя плотным графиком работы, так как нашел удачное место и удачный текст опять-таки для бигборда. Хотя очень многие работающие в клининге отрицают саму возможность рекламирования клининговых услуг на визуальных носителях.
Есть регионы, где клинингисты имеют странички только в Инстаграмме, а еще я знаю многих, кто получает клиентов только с Одноклассников. Одна клининговая компания в Москве тратит в месяц более 50 000 р на разнос самопечатных объявлений по почтовым ящикам.