А мне кажется, что это время уже ушло. Это метод конца 90-х.
Тогда почему многие компании( в том числе клининговые) используют в работе услуги call - центра, либо создают собственный?
Профессиональная уборка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы
А мне кажется, что это время уже ушло. Это метод конца 90-х.
Тогда почему многие компании( в том числе клининговые) используют в работе услуги call - центра, либо создают собственный?
какие-нибудь предметы из области клининга
Чот дороговатая реклама какая-то... Выстрелит ли?
Я бы не на тряпках вышивку или печать сделал (загрязнится быренько - быренько выкинут...), я бы на скребках бы сделал:
Но все равно дороговато: полЕвро за сам скребок плюс тампопечать - в итоге раздавать на улице - да и еще зряплату раздающим плотить...
Но! Идея хорошая! А то тема рекламы на нашем форуме совсем как-то захирела с откатами там всякими...
используют в работе услуги call - центра, либо создают собственный?
А что, call - центр занимается продвижением товара(услуги) методом телефонного спама?
Я считал, что у него другие задачи.....
А что, call - центр занимается продвижением товара(услуги) методом телефонного спама?
Занимается. В 2005 году пробовали воспользоваться услугами такого call-центра. Выбрали интересующие нас отрасли народного хозяйства, подлежащие обзвону. Согласовали проект телефонного разговора. Озвучили их представителю некоторые каверзные вопросы, которые могут сбить с толку не профессионала, а также ответы на них. Заплатили денюшку и стали ждать клиентов....долго ждали и не дождались. Была пара потенциальных заказов на мойку окон (не срослось) и все. В итоге только потеряли немного денег. Опыт, одним словом, негативный.
Я бы не на тряпках вышивку или печать сделал (загрязнится быренько - быренько выкинут...), я бы на скребках бы сделал:
Ну а если это будет скажем нетканный материал и тряпки будут для протирки стекол в машине внутри или для протирки салона? Быстро не получится выкинуть! Тоже думаю насчет того выгодно это делать или нет, все-таки наверное проэкспериментируем!
А что, call - центр занимается продвижением товара(услуги)
В итоге только потеряли немного денег. Опыт, одним словом, негативный.
тоже привлекали call - центр. я конечно не эксперт, но думаю эти грабли уже опробированы, мной и motivo, не стоит в этом вопросе учиться на своих ошибках, может опыт и негативный, но показательный.
А что, call - центр занимается продвижением товара(услуги) методом телефонного спама?
Уже опередили меня с ответом....
Нам предлагали такие услуги(call-центра), но мы в силу географических причин - отказались. Согласен с коллегами, что результат не всегда положителен, тем более когда операторы получают з/п за количество звонков, а не за качество. Может самому попробовать, отбросить крупные предприятия(организации), где на клининг выделяют значительные деньги и с улицы идти туда - бессысленно.А "прошерстить " середнячков, куда крупные компании(клининговые) не пойдут, думаю целесообразно.
Все пишут-чтобы предпринять?
Уважаемые эксперты, а напишите нам что вы уже предприняли и какие получили результаты)
Я думаю всем будет интересно!
а напишите нам что вы уже предприняли
Так ведь об этом как раз-то больше всего сообщений. Почитайте внимательно!
Мы прошли:
- разсовывание листовок в почтовые ящики - затраты мизерные, результат тоже.
- реклама, типа "Профессиональная уборка! или "Химчистка ковролина" в дешевых газетках рядом с программой - затраты побольше, а результат почти тот же.
- обход потенциальных заказчиков с красывым буклетом и небольшим сувенирчиком (ручка, брелок, зажигалка) с логотипом - затраты соизмеримы с газетными, но результат получше.
А основное количество заказов (которых пока, к сожалению, мало) либо после рекомендаций от тех, у котго делали уборку, либо знакомые и друзья объекты подбрасывают. Так что, "сарафанное" (оно же "циганское") радио получается самым эффективным.
ЗЫ пока в работе используем личный автотранспорт, не имеем возможности разместить нормальные логотипы и рекламные слоганы. Но чуть-чуть раскрутимся, купим спецавто, тогда и разрисуем, ОБЯЗАТЕЛЬНО.
мне кажется неплохая идея разместить в такси на панели перед пассажиром свою рекламку, только вот как договорится с таксистами чтобы с меньшими затратами для нас, но с выгодой для них (например, процент от заказа, но как тогда отследить от какого таксиста позвонили). может кто дополнит или разругает этот вариант?
и еще у нас в городе есть химчистка, которая не делает химч. ковролина, я туда оставил свои контакты. (Как будут результаты - скажу). Возможно кому-то из новичков это поможет...
может кто дополнит или разругает этот вариант?
Мы используем такой вид рекламы, несколько заказов было оттуда. Но там таксист мой друг и не берет процент.
Мне руководство одного РА предложило разместить листовки в маршрутках с оплатой нашими услугами.
Естественно согласился. Об отбивке отпишусь.
таксист мой друг
это если на одном такси, а если на десяток?
маршрутках
в маршрутках - да, но там много людей, а в такси получается целенаправленная реклама на одного человека (может неправильно выразился)
Но там таксист мой друг
А в каком виде он рекламирует? - рассказывает?
в такси получается целенаправленная реклама на одного человека
Это плюс или минус)?
Это плюс или минус)?
мне кажется плюс - если человек заинтересован, но может спросить у водителя что да как, а тот скажет, например, что это намного удобнее чем убиратся самому, или чистить ковры в химчистке (ненадо возить их туда, тратить время, ждать две недели). мне кажется это сработает...
может спросить у водителя что да как,
А если водитель начнет пороть отсебятину, то может и навредить. Клиента надо обрабатывать только грамотно (по специфике бизнеса).
в маршрутках - да, но там много людей,
Так эт же большой жирный "+" Не настолько много, как в метро, чтобы глаза могли смотреть только перед собой , но больше чем в простом такси. Значит шанс сработать у листовки больше.
Так эт же большой жирный "+" Не настолько много, как в метро, чтобы глаза могли смотреть только перед собой , но больше чем в простом такси. Значит шанс сработать у листовки больше
Не забываем, что в такси ездит больше потенциальных клиентов. (уровень достатка и психология) Но мало.
В маршрутке больше ездят люди, которые предпочитают делать уборку сами. Но их больше.
Так что вопорс "Где лучше" спорный.
Согласен, что таксист должен молчать. Просто реклама с телефонами в такси - вполне допустима. Но нужно считать ее рентабельность. Маловат все же охват аудитории.
это если на одном такси, а если на десяток?
Механизм взаимодействия с таксистом не сложен. Размести на панели держатель визиток за определенную сумму в день\неделю\месяц\квартал. В договоре оговори, что раз в день вы с ним должны встретится на предмет контроля полноты коробочки заветными бумажками с твоей рекламой.
В маршрутке больше ездят люди, которые предпочитают делать уборку сами.
Я редко езжу на маршрутке (чаще авто или такси), но уборку дома делаем сами. Это я к чему?
Да к тому, что пассажиры маршруток тоже хотят химчистку дивана или коврового покрытия. А вот уборку естественно делают сами. Может быть.
но уборку дома делаем сами
Я уборку понимаю более широко. Любые услуги по клинингу. Я полагаю тот кто ездит на такси чаще аутсорсит услуги клиннига специалистам, нежели тот, кто на маршрутке.
А в каком виде он рекламирует? - рассказывает?
Ни в каком. Если клиент заинтересовался, то дает визитку и рекомендует.
А один мой знакомый, тоже владелец клининговой 90 % бюджета тратит на продвижение услуг в инете!
И как тут сказали - хорошие знакомые, связи. И, как тут говорили, сарафанное радио - да, оно очень работает!!!
А метод активных продаж никто не применяет? Куда ходите(звоните) и что говорите?
Да к тому, что пассажиры маршруток тоже хотят химчистку дивана или коврового покрытия.
В трамвае тоже многие этого хотят...
Какая реклама хороша в самом начале то есть на момент открытия фирмы, со скромным бюджетом.
Какая реклама хороша
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!
Так не пойдёт!
Вы-то что попробывали? А? Эффект?
Вот мы все тут буквально бъёмся над ответом на этот вопрос!!! Реклама - штука тонкая и требующая ЗАТРАТ, ЗАТРАТ, ЗАТРАТ!!! (как говорил старик Форд)
Начали с банального листовки по почтовым ящикам эффект нулевой.
Сей час проводим холодный обзвон юридических лиц.
А как вы нашли своих первых клиентов?
А как вы нашли своих первых клиентов?
прочтите, пожалуйста этот раздел с начала, там много описано вариантов рекламы, начиная от листовок и заканчивая рекламой на радио и ТВ... (просто скучно когда повторяются)
Моя подруга делала себе дизайн квартиры и я поперлась в это дизайнерское агенство(они же потом делают ремонты после проектирования) , за 15% отката,правда с каждого предоставленого объекта,НО -мы еще толком не открылись,а на январь уже 4 послестроя(услугу прописали в договоре дизайнкомпании,с указанием цен...)Не навязчивый пунктик.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Нюансы рекламы