Как и договорились на форуме не выражаться))
Хотелось бы открыть страничку - список тех компаний , которые просто рушат весь рынок своими ценами.
Все бы да ничего , да вот после них потом , клиент о клининге даже слышать не хочет.
Думаю у каждого есть свои мысли и случаи с такими ДЕМПИНГАСАМИ.
И ладно, если бы это были только те 70-80% , которые приходят и уходят за год.Но есть же и те , которые работают 15 лет.
Начнем:
1)Компания "***" г.ЛЬвов - Тендер по сети банковских отделений.
6 отделений - площадь 4800 м2.
1-1700 (4 этажа)
2-978 (3 этажа)
3-500 (2этажа)
4-841 (1 этаж)
5-263 (1 этаж)
6-518 (1 этаж)
Окон - 1782 м 2
Здания все не то , что советской эпохи))а 19 столетия))
Сами понимаете какой паркет , из ковров от старости сыпется клей.
Окна 3 и 4 этаже - 3 метра высотой и оконные проемы на высоте 3,50 не открываются,соответственно.
Условия:
на 1 и 2 объекте обязательно с 9 до 18 поддерживающая уборка.
Работать по всем объектам с 18-00.
Высокая степень захламленности в кабинетах.
Чистка штор и жалюзей 2 раза в год (жалюзи и шторы до 4 метров в длинну).
НА ТЕНДЕРЕ ВЫСТАВЛЯЕТ ЦЕНУ : 12000грн. в месяц.
ИЗ 7 КОМПАНИЙ ВТОРАЯ КОМПАНИЯ БЫЛА С ЦЕНОЙ В 24000 ГРН.
ВОПРОС : КАК????КАК ОН БУДЕТ УБИРАТЬ?И ЧЕМ?
ДЕМПИНГАСЫ или Все о клиниговых компанях работающих в минус
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12010-02-17 18:06:04
Поделиться22010-02-17 19:37:21
Вы цем завод то моете? Тоже нет же понимания как и чем, главное по цене договориться. Авось пронисет.
Поделиться32010-02-17 19:38:31
Так что включайте себя в этот список на первую позицию.
Поделиться42010-02-18 01:59:40
Хотелось бы открыть страничку - список тех компаний , которые просто рушат весь рынок своими ценами.
Для того, чтобы указывать какие-либо компании в отрицательном контексте, не мешало бы свое название указать. Так будет по честному. Может вы не уверены, что и в Ваш адрес такие же обвинения поступят?
Для начал предлагаю почитать вот эту тему, начатую еще на заре создания форума: Черный список заказчиков
С демпингорастами нужно бороться, обязательно. Но кто и как будет определять принадлежность компании к этому неприятному сословию? Или в одном случае можно, а в другом нельзя?
Относительно того случая, который вы привели, мое мнение, что долго эта компания не продержится, вылетит. Цена совсем нереальная. На ее место придйт такая же, с таким же качеством и такими же ценами, и тоже вылетит. И так будет до тех пор, пока клинингисты не научатся ценить (и оценивать) свой труд.
Недавно узнал один случай, как киевский филиал одной крутой клининговой компании взял на постоянное обслуживание небольшой супермаркет. Не знаю сумму и условия контракта, но прибыль этой компании по этому объекту составляет примерно 200 долларов. Как по мне, то уже это не бизнес. Но и это еще не все. По договору клинингисты несут ответсвенность за тележки, стоимость которых примрно 300 евро. За январь пропало 4 тележки. Задачка для второго класса, сколько месяцев компания будет работать без прибыли, чтобы компенсировать супермаркету стоимость тележек, и это при условии, что тележки больше пропадать не будут.
Может и эту компанию медалью "ЗА ДЕМПИНГОРАСТИЮ" наградить?
Поделиться52010-02-18 02:05:45
Enot
Не совсем понятно,что у Вас с суммами:-)
Но очень хорошо (вот до колик и боли ) понятен вопрос-возглас. мне тоже не понятно... У нас один шустрый мальчуган повыигрывал аукционы с падением 50-60%!!?!!...
Как и чем уже не важно...а вот заказчики хоть и знают, что такое клининг,руками разводят...мол..законы такие,бюджет и т.д...
Поделиться62010-02-18 02:15:05
ТарасВасильевич
А мне кажется,что демпингорастов... Хорошо видно...особенно на аукционе...
А вот тех кто под маркой хорошо известных компаний,гордо именующихся клининговыми,а полы мраморные моющие с помощью щетки и пенолюкса и ковры возящие на автомойку чистить... Вот достаточно такого г...и без демпинга.
Поделиться72010-02-18 04:29:56
Но есть же и те , которые работают 15 лет.
Получается, что компания работает в минус уже 15 лет?
НА ТЕНДЕРЕ ВЫСТАВЛЯЕТ ЦЕНУ : 12000грн. в месяц.
а сохранится ли эта цена после тендера?
не мешало бы свое название указать.
во-во... "Имя, сестра, имя!" (А. Дюма)
Поделиться82010-02-18 10:11:55
Может быть не в тему, но напишу и я...
Давненько не брал в руки клавиатуру...
С демпингорастами я считаю что нужно бороться только одним методом - убеждая заказчика что за такие деньги не будет качественной работы, а для того, чтобы научиться красиво убеждать заказчика - этого нужно научится на специальных курсах или семинарах. Вот...
Но можно заказчику и сказать что и мы можем уложиться в эту сумму, если учесть что тут не будем делать, этого не будем делать, там не будем уделять должного внимания покрытиям или вообще качеству уборки... Как сказал один мой знакомый - мы можем помыть ВСЁ!!! Но во сколько это обойдётся?
Приведу пример - у нас в городе работает одна известная клинингоая компания, они взяли этот объект низкой ценой, у них сейчас СУМАШЕДШАЯ текучка, люди просто посреди рабочего дня бросают мопы и уходят с работы, и заказчик уже ставит вопрос о том, чтобы самому для себя создать клининговую бригаду... С одной стороны это хорошо - пошатнулось мнение о том, что "Дешева рибка - смердяча юшка" (Народная мудрость), но с другой стороны если все заказчики будут так делать, то что останеться нам - правильным клинерам?
Идем дальше... Меня интересует вот какой вопрос - как новичку (или даже не новичку, а уже создавшейся клининговой компании), не имеющей никаких постоянных объектов, больших площадей для обслуживания (ни у себя в городе ни по стране), не имеющей имени-бренда раскрученного, как этой компании завоевывать постоянные объекты? Ведь потенциальные заказчики (владельцы ТРЦ, ТОЦ, БЦ) когда подаешь им коммерческое, сразу смотрят какие площади ты убираешь, сколько у тебя персонала, насколько ты известен в стране...
И пока мы ждем как демпингорасты завоевывают объекты, а потом их с треском выгоняют, нам же тоже нужно за что-то жить, и семьи кормить.
Приходишь невольно к выводу - или ты неправильно считаешь или плохо общаешься с заказчиками.
Но если плохо общаешься, то я уже пробовал одному доказать что за такие деньги не получиьться качественно, так он теперь меня на пушечный выстрел не подпускает к ТЦ.
Поделиться92010-02-18 18:49:15
Меня интересует вот какой вопрос - как новичку (или даже не новичку, а уже создавшейся клининговой компании), не имеющей никаких постоянных объектов, больших площадей для обслуживания (ни у себя в городе ни по стране), не имеющей имени-бренда раскрученного, как этой компании завоевывать постоянные объекты? Ведь потенциальные заказчики (владельцы ТРЦ, ТОЦ, БЦ) когда подаешь им коммерческое, сразу смотрят какие площади ты убираешь, сколько у тебя персонала, насколько ты известен в стране...
Простите за бональность, но завоевывать заказчиков нужно качественной работой. Не знаю, как у вас, а в нашем городе давно перестали доверять "пришлым чужакам", даже с раскрученным брендом. По крайней мере, такую сферу, как уборка. Если вы только начинаете, не гонитесь за количеством объектов. Возьмите сколько получится, отработайте на них весь механизм, создайте себе положительную репутацию. Клиенты потом потянутся по сарафанному радио по цепочке. А вы сделайте так, чтобы им было, что терять, если им будут предлагать поменять вашу компанию на другую... Качеством обслуживания и хорошими человеческими отношениями не многие рискнут...
Поделиться102010-02-19 10:40:04
Все Вы правильно сказали, но даже и на небольшие площади не получается зайти - всегда находится кто-то кто перебивает по ценам, к тому же я вижу что у нас в городе так получается что кто дешевле даст, того и объект, а качество это уже вопрос второстепенный, если не последний.
Меня вообще раздражает когда на входе стелят картонные коробки в развернутом виде для задержки грязи и воды с улицы, а когда приходишь и говоришь им о грязезащитных коврах, в ответ только одно - дорого. И не дай Бог еще заговорит о платной чистке такого ковра. А о том, что эти коробки потом превращаются от воды в кашу, на которой все как коровы на льду (извините), ответ один - а что поделаешь, погода такая. Может мы еще не доросли до европейского уровня?
Поделиться112010-02-19 11:01:51
Меня вообще раздражает когда на входе стелят картонные коробки в развернутом виде для задержки грязи и воды с улицы
А ведь такие коробки тоже денег стоят. И за день не одну коробку изводят. А за месяц? Нет бы эти коробки собирать, сдавать в утиль, а на вырученые деньги грязезащитный барьер обслуживать. Дороже конечнополучится, но ведь внешний вид и удобство насколько увеличивается
И у меня есть вопрос по теме: где та граница, когда нормальный клинер в демпингораста превращается. Как определить, что 1010 это хорошо, а 990 это уже демпинг? Или демпинг это все, что ниже своего предложения? Но ведь если из трех предложений у меня получается среднее по цене, то самый дешевый, это полный демпингораст, а я только наполовину, по отношению к тому, у кого самое дорогое предложение?
Поделиться122010-02-19 11:10:15
где та граница, когда нормальный клинер в демпингораста превращается
ИМХО. Это когда не работаешь ради работы.
Поделиться132010-02-19 12:23:40
ИМХО. Это когда не работаешь ради работы.
Это когда сам на себя работаешь, на разовых заказах. А при подсчете крупных объектов?
Поделиться142010-02-19 13:14:42
также и при подсчете крупных объектов - Вы ведь хотите развиваться или взяли один объект и все, достаточно?
Поделиться152010-03-01 18:51:28
Всем добрый вечер ! Спасибо за поддержку темы .
Работаю в компании "Клининг-Про".
Тема создавалась в "пылу")))в связи с одновременным фиаско по нескольким тендерам.
Уверен, что у каждого было это чувство.
Но проехали и работаем дальше .
Считаю , что просто не доработал клиента.
По поводу цементного завода .
1.Снизили цену по договоренности с клиентом о пересмотре бюджета спустя три месяца и внедрения инноваций , так , как работаем не только по клинингу , но и по управлению недвижимости(вентиляция,электричество,канализация)
2.Считаю, что то , что клиент вышел на такой разговор , а не мы , говорит о том , что поработали с клиентом хорошо.