d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Работа с возражениями


Работа с возражениями

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Добрый день, уважаемые коллеги :) Помогите новичку :) Нууу, если захотите, конечно :)
Я в этом бизнесе всего первый месяц. Обзваниваю потенциальных клиентов :)) Чаще всего слышу фразы в ответ на мое предложение "что мы рассматривали клининг, но его услуги слишком дороги"
"моем окна сами, путем субботника"
"наши таджики дешевле ваших"  :))
Что бы вы сказали и говорите в ответ на эти возражения?
Или просто можно не стараться?
Если деньги есть - рассматривают клинеров, а если их нет - моют бабушками? А всего делов?:))

0

2

Юлия, добрый день.

Я уже на этом форуме писал важную мысль, что работа (зарплата) сотрудников начинается именно после того, как им сказали "НЕТ". Далее следуют навыки переговорщика и/или сейлза. Несмотря на очевидность, это утверждение очень важно понять, осознать и взять за отправную точку. У наших коллег очень часто (даже слишком часто) есть иллюзии, что может быть иначе.

Сделки, контракты, которые "сами идут в руки" всерьез воспринимать в качестве основы бизнеса не стоит.

Кроме прямых продаж, не забывайте о стимулировании спроса. КПД входящих звонков "намного" выше, чем исходящих.

Не лишним будет прочитать теорию, например продажи по методу SPIN selling. Я считаю эту методику очень эффективной. Есть книга на русском языке. Уверен, Вам понравиться.

С уважением,

Вадим

0

3

Вадим, большое спасибо за совет :)

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Работа с возражениями