Добрый день, уважаемые коллеги Помогите новичку Нууу, если захотите, конечно
Я в этом бизнесе всего первый месяц. Обзваниваю потенциальных клиентов ) Чаще всего слышу фразы в ответ на мое предложение "что мы рассматривали клининг, но его услуги слишком дороги"
"моем окна сами, путем субботника"
"наши таджики дешевле ваших" )
Что бы вы сказали и говорите в ответ на эти возражения?
Или просто можно не стараться?
Если деньги есть - рассматривают клинеров, а если их нет - моют бабушками? А всего делов?)
Работа с возражениями
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-03-24 11:12:20
Поделиться22010-03-24 12:44:28
Юлия, добрый день.
Я уже на этом форуме писал важную мысль, что работа (зарплата) сотрудников начинается именно после того, как им сказали "НЕТ". Далее следуют навыки переговорщика и/или сейлза. Несмотря на очевидность, это утверждение очень важно понять, осознать и взять за отправную точку. У наших коллег очень часто (даже слишком часто) есть иллюзии, что может быть иначе.
Сделки, контракты, которые "сами идут в руки" всерьез воспринимать в качестве основы бизнеса не стоит.
Кроме прямых продаж, не забывайте о стимулировании спроса. КПД входящих звонков "намного" выше, чем исходящих.
Не лишним будет прочитать теорию, например продажи по методу SPIN selling. Я считаю эту методику очень эффективной. Есть книга на русском языке. Уверен, Вам понравиться.
С уважением,
Вадим
Поделиться32010-03-24 14:11:55
Вадим, большое спасибо за совет