Примекс помагает выигрывать тендеры (госзакупки):
"Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска/ООО "Примекс-Челябинск"
Р Е Ш Е Н И Е № 153 Ж /2009
12 мая 2009 года г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 40
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: Сапрыкиной Н.В. - заместителя руководителя
Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии: Соболевской Т.М. - начальника отдела контроля торгов Челябинского УФАС России;
Ивановой Т.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО «Примекс-Челябинск» (далее- Заявитель), в присутствии:
<...>, представителя Управления муниципального заказа, по доверенности №27 от 14.04.2009 года;
<...>, члена котировочной комиссии;
<...>, члена котировочной комиссии;
<...>, представителя Администрации Тракторозаводского района г. Челябинска по доверенности от 12.05.2009 года;
<...>, директора ООО «Примекс-Челябинск»,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ООО «Примекс-Челябинск».
Согласно представленным документам, Управление муниципального заказа Администрации г. Челябинска (далее — Уполномоченный орган) объявило о проведении запроса котировок цен на санитарное обслуживание здания и придомовой территории (далее- Запрос котировок).
Заседание котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок состоялось 30 апреля 2009 года, о чем составлен протокол №09-128 (далее – протокол № 9). Согласно указанного протокола заявка ООО «Примекс-Челябинск» отклонена по причине её несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно - в котировочной заявке отсутствует расшифровка подписи уполномоченного лица и наименование должности.
По мнению Заявителя, решение котировочной комиссии необоснованно, поскольку Законом о размещении заказов при проведении запроса котировок не предусмотрена обязанность участника размещения заказа расшифровывать подпись и указывать должность лица, подписавшего заявку.
Члены котировочной комиссии, представитель Уполномоченного органа и представитель Заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее.
Форма котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок предусматривает указание должности и расшифровки подписи. Заявка Заявителя была подписана, при этом должность и расшифровка подписи лица, уполномоченного на её подписание отсутствовали. В связи с этим, заявка Заявителя была отклонена.
Заслушав пояснения Заявителя, представителей Заказчика, Уполномоченного органа, членов котировочной комиссии, а также изучив представленные документы, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок участник размещения заказа подает котировочную заявку по форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна быть подписана руководителем (уполномоченным лицом) и заверена печатью.
Форма котировочной заявки предусматривает указание должности и расшифровки подписи лица, подписавшего заявку.
Однако заявка ООО «Примекс-Челябинск» не содержит наименования должности и расшифровки подписи лица, подписавшего её.
Кроме того, представителем Заявителя не представлено доказательств соблюдения требований извещения о проведении Запроса котировок при оформлении заявки.
Таким образом, в соответствии с частью 1 и 3 статьи 47 Закона о размещении заказов решение котировочной комиссии об отклонении заявки ООО «Примекс-Челябинск» по причине несоответствия заявки требованиям извещения о проведении Запроса котировок правомерно.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Примекс-Челябинск» на действия котировочной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Запросе котировок на санитарное обслуживание здания и придомовой территории необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия."
К слову, данная компания в 2009 году (на сколько мне известно: протоколы в сети) ни одну котировку не выиграла. Если таким образом готовятся документы (и оспариваются решения) по котировкам (где достаточно заполнить только типовую заявку), то что можно сказать об аукционах и конкурсах?