ТарасВасильевич написал(а):Я знаю только один действенный способ борьбы с демпингом - подьем цены! И выход на новый, более качественный уровень обслуживания.
Полностью согласен. Только еще нюанс - "выход на новый, более качественный уровень обслуживания".
И еще много раз об этом же! Только так, и по другому не получится. "Экономить надо на ВРЕМЕНИ!" (это не я сказал, но на 100% поддерживаю!) Перестаньте гонятся за дешевизной! Научитесь ПРОДОВАТЬ СЕБЯ (любимого) Д О Р О Г О! Клиент ГОТОВ платить! Но платить за КАЧЕСТВО! Отдавайте бесперспективные заказы, с точки зрения заработка, своим конкурентам. Подрывайте их материальную (техническую) часть... Пусть ОНИ амортизируют оборудование, не получая компенсацию за это с клиента (не вкладывая это в цену). Пусть ОНИ живут сегодняшним днем.
mondeal написал(а):написал(а):
И еще ОГРОМНАЯ проблема с демпингом!!! ПРОСТО КОШМАР!!! цены занижают в два или три раза... как с этим боротся?
За счет чего скидывают цены в 2-3 раза? Может у вас не правильное формирование цены?
А клиент всегда прав! Он всегда получает выполненный заказ! А снижение цены влияет, в основном, на толщину вашего бутерброда! Можно конечно и за сухарь работать...
Доехать из п.А в п.Б можно на Тролейбусе, Маршрутке, Авто (Таврия), Авто (Мозератти)... это все автотранспорт, и в результате вы попадете в п.Б. Но ради ли Тролейбуса вы рискуете своими деньгами?
А вообще, конкуренция это не только ЦЕНЫ