d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Учебные Центры


Учебные Центры

Сообщений 1 страница 30 из 147

Опрос

Сколько Клининговых Учебных Центров вы можете назвать?
Ни одного

13% - 4
От одного до трех

50% - 15
От четырех до шести

30% - 9
От семи и больше

6% - 2
Голосов: 30

1

Давно хотел узнать (и не только я):
1. На сколько клининговое сообщество (все: от "мала" до "велика") осведомлено о деятельности УЦ, которые предлагают ему свои знания о профессии и бизнесе?
2. Сколько и какие из них вы можете назвать?
3. Что, где, как и за какие деньги они преподают? Соответствует-ли Цена Качеству и как вы это определяете?
4. Чего и почему Учебным Центрам не хватает для того, чтобы вы лично были готовы платить за те знания, которыми они делятся?
5. За знания по какой тематике клининга вы готовы платить в первую очередь, а за какие не будете платить ни в жисть (расставить по мере убывания): а)"технология и химия", б)"инвентарь и оборудование", в)"зарплата и кадры", г)"бухгалтерия и делопроизводство", д)"маркетинг и продажи"?
6. В каком процентном соотношении "теория"/"практика" вы предпочли-бы получить платные знания?
7. Кому нужнее повышение клининговой квалификации: топ-менеджменту (директора) или среднему звену (технологи, менеджеры объектов, продажники)?
8. Сколько (в процентном соотношении) полученной информации (платной/бесплатной) вами было использовано на практике?
9. Бесплатные семинары (читай - рекламные презентации): Неизбежное Зло или Зло Абсолютное?
10. Платное обучение для клинера: прихоть или жизненная необходимость?

Данные вопросы не вписываются в ветки об обучении и выставках, поэтому я позволил себе завести специальную тему. Она давно уже напрашивается на отдельное целенаправленное обсуждение.

0

2

Ну вот вам и опрос ))) заполняю первую анкету))

нуправтех написал(а):

1. На сколько клининговое сообщество (все: от "мала" до "велика") осведомлено о деятельности УЦ, которые предлагают ему свои знания о профессии и бизнесе?

Читаю этот вопрос как: Насколько ты осведомлен о деятельности УЦ?
Мало, практически не осведомлён.

нуправтех написал(а):

2. Сколько и какие из них вы можете назвать?

Те, что засвечивались тут на форуме и на посещаемых мною сайтах: АРУК, Клининг Мастер, ФРАГРА, центр Тараса Дударя, МИУЗ,  clean studio

нуправтех написал(а):

3. Что, где, как и за какие деньги они преподают? Соответствует-ли Цена Качеству и как вы это определяете?

Не знаю, или представляю очень смутно. Исключение только магазин МИУЗа.

нуправтех написал(а):

4. Чего и почему Учебным Центрам не хватает для того, чтобы вы лично были готовы платить за те знания, которыми они делятся?

Затрудняюсь ответить. Наверное тут скорее не хватает мне.

нуправтех написал(а):

5. За знания по какой тематике клининга вы готовы платить в первую очередь, а за какие не будете платить ни в жисть (расставить по мере убывания): а)"технология и химия", б)"инвентарь и оборудование", в)"зарплата и кадры", г)"бухгалтерия и делопроизводство", д)"маркетинг и продажи"?

а) технологии и химия; б) бухгалтерия и делопроизводство; в) маркетинг и продажи; г) зарплата и кадры д) инвентарь и оборудование (ибо это должно входить в обучение технологиям имхо).

нуправтех написал(а):

6. В каком процентном соотношении "теория"/"практика" вы предпочли-бы получить платные знания?

50/50 или даже 40/60

нуправтех написал(а):

7. Кому нужнее повышение клининговой квалификации: топ-менеджменту (директора) или среднему звену (технологи, менеджеры объектов, продажники)?

Затрудняюсь ответить точно. Думаю, что топ менеджменту, да бы подбирать правильный персонал среднего звена и заниматься правильным его развитием, а те подбирали и обучали правильных подчинённых.

нуправтех написал(а):

8. Сколько (в процентном соотношении) полученной информации (платной/бесплатной) вами было использовано на практике?

99% бесплатной.

нуправтех написал(а):

9. Бесплатные семинары (читай - рекламные презентации): Неизбежное Зло или Зло Абсолютное?

Вовсе не зло. Это: а) возможность хоть, что-то узнать (войти в тему) тем кто только начинает и не имеет возможности пройти дорогостоящее платное обучение; б) более подробное ознакомление с продукцией рекламируемой на таком мероприятие, что не корректно делать в рамках платных семинаров, а знакомиться где-то ведь нужно; в) возможность оценить профессиональные навыки потенциального поставщика и консультанта; д) база, для сравнения с платными курсами.

нуправтех написал(а):

10. Платное обучение для клинера: прихоть или жизненная необходимость?

Даже я вынужден согласиться с тем, что это необходимость. Причём частник одиночка, может кое как, выкарабкаться и без такового, но когда разговор идёт о структуре в которой нужно периодически готовить кадры (обучать, повышать квалификацию, поддерживать профессиональный уровень, переобучать, знакомит с инновациями), от платного обучения, можно отказаться только одним образом - создать свой УЦ.

0

3

Максим Тарасов написал(а):

от платного обучения, можно отказаться только одним образом - создать свой УЦ.

:D  А шо, в вашем учцентре преподы будут бесплатно обучать ваш персонал в подворотне?

нуправтех

:dontknow:  Эт вы для свого сайта инфу собираете?

0

4

Фрешка написал(а):

А шо, в вашем учцентре преподы будут бесплатно обучать ваш персонал в подворотне?

Вот то-то и оно)) Но если они выйдут на уровень самоокупаемости, или даже начнут зарабатывать деньги для компании то ...

0

5

Фрешка написал(а):

Эт вы для свого сайта инфу собираете?

От того, как я отвечу на Ваш вопрос, будут зависеть Ваши ответы на мои? :glasses:
Для моего блога такая информация - неформат. Мне просто нечего с ней делать. Максмум - обзорная аналитическая статья (и то вряд-ли). Интересуюсь для общего развития с одной стороны, и для дополнительной аргументации в дискуссиях - с другой. К тому-же, отличный вариант фокус-группы для тех-же УЦ...

0

6

Максим Тарасов написал(а):

Исключение только магазин МИУЗа.

Цена/Качество?

Максим Тарасов написал(а):

тут скорее не хватает мне.

Чего: решительности пройти обучение, инфы об УЦ, моральной или финансовой готовности платить за знания или др.?

Максим Тарасов написал(а):

инвентарь и оборудование (ибо это должно входить в обучение технологиям имхо).

Возможно, Вы и правы. Однако, знание технологии (с использованием однотипного оборудования/инвентаря) и знание различий того-же однотипного оборудования/инвентаря (не говоря о разнообразии "брэндовых однообразий"), суть разные вещи, хотя и пересекающиеся.

Максим Тарасов написал(а):

Думаю, что топ менеджменту, да бы подбирать правильный персонал среднего звена и заниматься правильным его развитием, а те подбирали и обучали правильных подчинённых.

Т.е. сначала учится генеральный директор, потом он уже учит коммерческого и технического, а те, в свою очередь учат технологов, менеджеров объектов и продажников?

Максим Тарасов написал(а):

д) база, для сравнения с платными курсами.

А с чем сравнивать, если не было возможности? Так и продолжать наращивать "базу", постоянно "входя в тему" через изучение рекламируемого товара, пока полки не поломаются от обилия прайсов, каталогов и рекламных брошюр?

0

7

нуправтех написал(а):

1. На сколько клининговое сообщество (все: от "мала" до "велика") осведомлено о деятельности УЦ, которые предлагают ему свои знания о профессии и бизнесе?

Лично я - хорошо осведомлен. Спасибо Тарасу Васильевичу, за наш форум и сайт cleaning.ua, которые информируют нас об УЦ. Также спасибо Антону и cleannow.ru.

нуправтех написал(а):

2. Сколько и какие из них вы можете назвать?

1) ФРАГРА
2) Центр Тараса Дударь
3) Радник-Москва (система BICS и Николай Косинский)
4) Радник-Самара
5) МИУЗ
6) АРУК (о его деятельности я осведомлен не оч хорошо)
7) Клинфикс (то же самое)
8) ICPC (http://www.icpc.ru/ наткнулся на них на самой заре своего вхождения в клининг)

нуправтех написал(а):

3. Что, где, как и за какие деньги они преподают? Соответствует-ли Цена Качеству и как вы это определяете?

1) Технологии и оборудование. Москва.
2) Технологии и оборудование, открытие клин. компании с нуля. Украина; Россия.
3) Технологии (возможно, что-то еще, я не уверен). Москва.
4) Технологии; базовый курс клининга; менеджмент в клининге. Самара.
5) Технологии и оборудование, менеджмент, маркетинг. Интернет-обучение.
6) Технологии (возможно, что-то еще, я не уверен). Москва.
7) О его деятельности я осведомлен не оч хорошо. Москва, наверное.
8) Технологии, менеджмент, обучение ведению клинингового бизнеса. Москва.

нуправтех написал(а):

как и за какие деньги они преподают?

Сложный вопрос, Ром. Семинары, программы обучения отличаются. Их очень много в каждом УЦ. Поэтому и цены разные. А вопрос "как?" мне вообще непонятен.
По поводу "цена/качество". Учился я только во ФРАГРЕ/Центр Тараса Дударь. Я очень доволен. Всем советую. О потраченных деньгах не пожалел ни секунды.

нуправтех написал(а):

4. Чего и почему Учебным Центрам не хватает для того, чтобы вы лично были готовы платить за те знания, которыми они делятся?

Повторюсь - я слишком мало ознакомлен с работой разных УЦ, чтобы ответить на этот вопрос. Могу лишь сказать, что, допустим, с точки зрения материально-технического обеспечения УЦ "ФРАГРА" и УЦ "РАДНИК-САМАРА" мне нравятся. И там, и там есть образцы всех очищаемых материалов (как твердых полов, так и ковров), всё необходимое оборудование, много разной химии, удобный учебный класс, словом всё или почти всё, чтобы проводить удобное, качественное обучение.
Единственное, чего бы я точно хотел пожелать всем УЦ - выбирайтесь почаще в провинцию!

нуправтех написал(а):

5. За знания по какой тематике клининга вы готовы платить в первую очередь, а за какие не будете платить ни в жисть (расставить по мере убывания)

1) маркетинг и продажи
2) технологии и химия. И сюда же - оборудование и инвентарь. Соглашусь с Максом.
3) бухгалтерия и делопроизводство
4) зарплата и кадры.

нуправтех написал(а):

6. В каком процентном соотношении "теория"/"практика" вы предпочли-бы получить платные знания?

Странный вопрос. Точнее, я его наверное не понял. Как ТЕОРИЯ - ничто без ПРАКТИКИ, так и наоборот. Поэтому, мне кажется, иного соотношения, чем 50/50, здесь и быть не может. Либо, опять-таки, - возможно, я чего-то не понял.

нуправтех написал(а):

7. Кому нужнее повышение клининговой квалификации: топ-менеджменту (директора) или среднему звену (технологи, менеджеры объектов, продажники)?

В-первую очередь - безусловно, топ-менеджменту. Иначе как контролировать бизнес, если "плаваешь" в самых азах? Как развивать бизнес, вводить новинки, если не обучаться постоянно? К тому же, умеешь сам - научишь другого. Да и рядовые сотрудники и сотрудники среднего звена должны быть уверены, что их руководитель - человек подкованный в простых технологических вопросах и на мякине его не проведешь.

нуправтех написал(а):

8. Сколько (в процентном соотношении) полученной информации (платной/бесплатной) вами было использовано на практике?

Затрудняюсь ответить. Трудно подсчитать, даже примерно.

нуправтех написал(а):

9. Бесплатные семинары (читай - рекламные презентации): Неизбежное Зло или Зло Абсолютное?

Я вообще их злом не считаю. Они тем и хороши, что бесплатны - для новичка это важно. На них мне, пусть и через призму одного какого-то брэнда, расскажут об азах. А уж после семинара, выудив для себя крупицы "чистых" знаний, т.е. отделив их от рекламы брэнда, я смогу, усевшись за компьютер, поизучать альтернативы этому самому брэнду.

нуправтех написал(а):

10. Платное обучение для клинера: прихоть или жизненная необходимость?

Необходимость, конечно. Только на них я смогу получить наиболее полное, всеохватывающее образование. И, опять соглашусь с Максом, - если бизнес достаточно крупный, то уже ЛИЧНО обучать каждого сотрудника - не с руки. Приходится отправлять на платное обучение.

+2

8

Перечитал свое сообщение и понял, что может показаться, будто я противоречу сам себе :)
Поясню.

нуправтех написал(а):

1. На сколько клининговое сообщество (все: от "мала" до "велика") осведомлено о деятельности УЦ, которые предлагают ему свои знания о профессии и бизнесе?

Серго написал(а):

Лично я - хорошо осведомлен. Спасибо Тарасу Васильевичу, за наш форум и сайт cleaning.ua, которые информируют нас об УЦ. Также спасибо Антону и cleannow.ru.

Серго написал(а):

Повторюсь - я слишком мало ознакомлен с работой разных УЦ

Здесь я имел в виду, что я В ПРИНЦИПЕ осведомлен о существовании разных УЦ, о том, что они существуют, о том, что к их услугам можно прибегнуть. Но! Слабо ознакомлен с конкретной деятельностью каждого конкретного УЦ (за исключением нескольких).

0

9

Серго написал(а):

хотел пожелать всем УЦ - выбирайтесь почаще в провинцию!

Хорошо, собрался некий УЦ в провинцию, а для кого (к кому)? С какой программой ему ехать? Готова-ли провинция оплачивать эту программу+командировочные+проезд (ради одного-то слушателя никто не поедет, если, конечно, он (мифический слушатель) не готов платить за десятерых)? Какие знания в клининге нужны провинции (из тех, за которые она готова платить)? Все это возвращает нас к вопросам 5 и 7. Кстати, а какой из представленных УЦ со своей программой хотела-бы видеть провинция у себя в гостях?

0

10

нуправтех написал(а):

Цена/Качество?

И цену знаю и с качеством уже знаком.

нуправтех написал(а):

Чего: решительности пройти обучение, инфы об УЦ, моральной или финансовой готовности платить за знания или др.?

Моральной и финансовой готовности. Я кое какие материалы покупаю периодически, но пока, не почувствовал острой нужды, проходить комплексное обучение.

нуправтех написал(а):

Т.е. сначала учится генеральный директор, потом он уже учит коммерческого и технического, а те, в свою очередь учат технологов, менеджеров объектов и продажников?

Ну тут Серго вроде донес мысль довольно точно, она полностью совпадает с моей. Топ менеджмент должен хорошо, и даже очень хорошо, быть посвящённым в курс дела. Правда стоит заметить, что если это действительно большая корпорация (коих в клининге не много), то ТОПу, будет не до таких мелочей как виды мопов и экстракторов, препаратов и поверхностей, его задача построить бизнес - организовать процесс. Поэтому максимально точно ответ будет таким - при структуре компании "директор, менеджер, и две-три бригады", в специфическом обучении нуждаются все, если же речь идёт о крупной структуре, то обучаться клинингу, должны все, кто задействован в выполнении работ (уборщики, бригадиры, супервайзеры, нач. отделом услуг) и все кто задействован в продаже услуг. А вот президенту корпорации или главбуху, явно не нужно.

нуправтех написал(а):

А с чем сравнивать, если не было возможности? Так и продолжать наращивать "базу", постоянно "входя в тему" через изучение рекламируемого товара, пока полки не поломаются от обилия прайсов, каталогов и рекламных брошюр?

Ну когда-то же, будет возможность и тогда можно будет сравнить. Постоянно наращивать базу так конечно можно, но как правило бесплатные курсы или семинары, довольно похожи и дают примерно один уровень (одно количество) информации, поэтому посетив несколько таких уже слегка "войдёшь в тему", а на десятом, уже будешь только знакомиться с ещё не опробованной продукцией - конечно если оно ещё будет нужно.

0

11

Максим Тарасов написал(а):

И цену знаю и с качеством уже знаком.

Так соответствует-ли одно другому? Или, может, какая-то чаша перевешивает?

0

12

нуправтех написал(а):

Так соответствует-ли одно другому? Или, может, какая-то чаша перевешивает?

Не скажу. Вот такая я редиска.
Все говорят, что соответствует, разве не достаточно мнения тех, кто так говорит?
Я не скажу, потому, что оценка, будет очень, очень, очень субъективна. Цена знаний высока у всех УЦ, а вот соответствуют ли эти знания, тому, что я ожидал получить за эти деньги, это зависит от того насколько для меня ценна конкретная сумма денег (что зависит от моего материального положения), и насколько ценны знания полученные в обмен на неё (что зависит от моих знаний, до обучения и моей возможности применить (осознать) полученные знания).

Приведу пример. Если мне сейчас, предложат за 100 долларов, научит меня читать тексты на литературном русском языке, мне покажется что это дорого, или если мне за 1000 долларов, предложат курс по физике твёрдых тел в разделе сверх тонких полупроводниковых систем, то мне тоже это будет дорого. А вот за 150гривен, сводный анализ 1000 препаратов, для чистки текстиля и пятновыведения, будет для меня супер пупер!
Хотя реальная ценность знаний, выше всего во втором случае, третий случай, для меня, субъективно, будет наилучшим.

0

13

Максим Тарасов написал(а):

А вот за 150гривен, сводный анализ 1000 препаратов, для чистки текстиля и пятновыведения, будет для меня супер пупер!

Это называется ХАЛЯВА. Вы хотя бы близко представляете себе, что это за объём работы? Где вы взяли 1000 средств? Это должен делать некто, обладающий безусловным авторитетом. Ну и т.д. За 150 гривен! Нет слов, только одно предложение: купите губозакаточную машину.

0

14

Ирина Лебедева написал(а):

Это должен делать некто, обладающий безусловным авторитетом.

А разве УЦ не должны обладать таким авторитетом, чтобы передавать свои знания?

Ирина Лебедева написал(а):

Это называется ХАЛЯВА...Нет слов, только одно предложение: купите губозакаточную машину.

Ирина, "обзор 1000 средств за 150 гривен" - это утрирование. Максим показывал субъективную составляющую в ценности информации.
Товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить. Знания - тот-же товар, только интеллектуальный. Всякая работа, в т.ч. и сбор информации (в данном случае опыта и знаний) имеет свою цену. Естественно, работать ради работы никто (кроме альтруистов) не хочет. И продавать свой товар без наценки тоже. А вот как оценить себестоимость этого товара (интеллектуальной собственности) и процент маржи - вопрос каждого продавца и его субъективный взгляд на ценообразование. Поэтому и предлагается  как-то объединить всех продавцов знаний и каким-то образом попытаться свести их множественный субъективизм в консенсусный объективизм (и в подаче материала, и в его денежной оценке). Может, у кого-нибудь имеются уже мысли на этот счет?

+2

15

нуправтех написал(а):

Поэтому и предлагается  как-то объединить всех продавцов знаний и каким-то образом попытаться свести их множественный субъективизм в консенсусный объективизм (и в подаче материала, и в его денежной оценке).

100 рублей!!!
Что такое на сегодня учебный центр? Пара человек. В одном УЦ лучше, в другом хуже (по ощущениям, не обязательно статистически). Есть УЧИТЕЛЬ. И если УЧИТЕЛЯ разных УЦ общаются, вырабатывают (за наши деньги, скорее всего), единую картину мира в нашей клинингерской жизни, очень хочется, извините, купить таблетку от всех болезней. ЗНАНИЯ.
Не вопрос денег в количественном выражении, а вопрос в КАЧЕСТВЕННОМ, ПОЛНОМ, ответе на простые вопросы по тем или иным операциям.

+1

16

ukemi написал(а):

Что такое на сегодня учебный центр?

Сдаюсь! :flag: Этот вопрос должен был стоять первым в стартовой анкете :yep: Боюсь, ответить на него будет сложно даже самим УЦ. Остальные (потенциальные и состоявшиеся ученики) могут лишь

ukemi написал(а):

(по ощущениям, не обязательно статистически)

что-то предполагать.

ukemi написал(а):

Есть УЧИТЕЛЬ. И если УЧИТЕЛЯ разных УЦ общаются, вырабатывают (за наши деньги, скорее всего), единую картину мира в нашей клинингерской жизни, очень хочется, извините, купить таблетку от всех болезней. ЗНАНИЯ.

Проблема в том, что у каждого УЧИТЕЛЯ свой взгляд на ЗНАНИЯ (как у врача на лечение). Поэтому, зачастую (в т.ч. и в зависимости от "организма пациента"), таблетка одна, а действия и побочные эффекты разные.
Кроме того, есть проблема в комплексном подходе: кто-то считает, что "достаточно одной таблэтки" (с), а кто-то, что необходим "полный курс лечения"; кто-то лечит (-ся) амбулаторно, а кто-то - стационарно. В результате такой неразберихи, могут происходить (если уже не происходят) такие случаи (и вряд-ли они будут единичными), когда разочаровавшись в одном "враче", кто-то разочаруется во всей "медицине". И пока "доктора" не договорятся о более-менее стандартизованных подходах к "лечению" тех или иных "болезней", "пациенты" будут либо страдать, не ведая о возможном лечении своих "болячек" (о которых иногда даже не подозревают), либо обращаться к "шарлатанам" (покупая у них диски типа "Как заработать в клининге 1000000 баксов за полгода" ), либо покидать клинерский мир, так и не поняв, от чего и у кого им надо было лечиться (убивая свои конторы с жалобами на несовершенство этого мира).

0

17

Не знаю, здесь ли это решать, нам ли. Но мы, наверное, в очередной раз подошли к мысли: "Надо что-то делать с обучением".
Опять же, не знаю, насколько близка аналогия, но для меня всё очень похоже на сложившуюся ситуацию с айкидо. Не смейтесь.
В айкидо не бывает соревнований, есть семинары, которые проводят мастера того или иного уровня. И стОят семинары бОльших или меньших денег. И, хотя все более-менее знают, о чем там будет идти речь, все равно собираются залы, потому что у каждого мастера - особенно высокого уровня - свой личный взгляд на это искусство, и на семинарах можно узнать какие-то нюансы, о которых не догадывался, но которые многое помогают понять в той или иной технике. И люди ездят за мастерами, часто на другие континенты. Всем нужны знания. И те, кому они нужны, готовы платить. Все правильно.
На многих семинарах проводится аттестация на те или иные степени - даны или кю (не смейтесь, это по-японски). Опять же за деньги.
Все эти телодвижения - участие в семинарах и сдача на степень - фиксируются и вся информация стекается через местные федерации в Японию, то есть существует структура, хребет. И единый центр, который помимо зарабатывания денег (чего уж тут) занимается пропагандой, продвижением, развитием, выработкой концепции "на следующую пятилетку", выдачей степеней мастерам высокого уровня и т.д.
Могут японцы. А нам слабо? Ведь есть же у нас учителя, которые на хлеб себе обучением зарабатывают, и если провести аналогию опять-же, то все преподают один вид искусства, а не так, что один - бокс, другой - шахматы, третий - конный спорт. Что мешает выработать единые подходы, классификацию, методы и т.д., что там ещё единое может быть...

+1

18

ukemi написал(а):

Ведь есть же у нас учителя, которые на хлеб себе обучением зарабатывают, и если провести аналогию опять-же, то все преподают один вид искусства, а не так, что один - бокс, другой - шахматы, третий - конный спорт.

Хм, а сколько видов клининга Вы знаете?

0

19

ukemi написал(а):

Не знаю, здесь ли это решать, нам ли.

А кому-же, если не тем, кто напрямую заинтересован в развитии самого себя в клининге и клининговой отрасли в целом? И где-же, если не на площадках, специально предназначенных для обсуждения самых различных вопросов клининга, в т.ч. и обучения?

ukemi написал(а):

Что мешает выработать единые подходы, классификацию, методы и т.д., что там ещё единое может быть...

Это вопрос из той-же серии, что и

ukemi написал(а):

Что такое на сегодня учебный центр?

0

20

МИУЗ написал(а):

Хм, а сколько видов клининга Вы знаете?

Я написал

ukemi написал(а):

если провести аналогию опять-же, то все преподают один вид искусства

Не нужно ловить на слове там, где его не говорили.
И, в общем-то, речь я вел не о видах клининга и их количестве, а об объединении ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ клининга в одну организацию (кружок по интересам, ассоциацию), которая бы "руководила" всем клинингом, вела учет, выбирала стратегические направления и т.д.
Сейчас каждый тянет одеяло на себя. И, в меру своей заинтересованности в продажах своего товара, рекламирует его на страничках этого форума в большей или меньшей степени (или не рекламирует, но о товаре этом многие и так знают), с большей или меньшей, извините, агрессией.
УЧИТЕЛЯ!!! Вы же этим деньги зарабатываете, сговоритесь, договоритесь, сделайте одинаково, совсем не обязательно по ценам, но по подходам, наполнению!!! Это же насколько проще жить будет!!! Почти таблетка от всех болезней.

0

21

нуправтех написал(а):

Проблема в том, что у каждого УЧИТЕЛЯ свой взгляд на ЗНАНИЯ

Проблема, прежде всего в том, что у нас отсутствует единый подход к клинингу в целом. Следовательно, нет понимания, что же должен знать работник этой отрасли и, что он должен знать на каждом этапе своего развития (должности). Да, «учителей» много, особенно если учитывать внутренние учебные центры КК. Вот только все они – самоучки. Поэтому объем знаний, который они могут передать – весьма ограничен. Отсюда и отсутствие единого подхода к обучению.

ukemi написал(а):

Что мешает выработать единые подходы, классификацию, методы и т.д., что там ещё единое может быть...

Да много, что мешает! Но, прежде всего, узость мышления. Отсутствие понимания, что профессиональная уборка это тяжелый и серьезный процесс, направленный на решение большого количества задач, связанных со средой обитания человека, животных и растений, экологией, защитой и увеличением сроков службы материалов и изделий, и т.д., и т.п. перечислять можно долго. Кроме этого, разобщает и подход к делу. Кто-то, не зависимо от объема собственных знаний, настроен только на зарабатывании денег, а кто-то во главу угла ставит знания, которые может передать. Отсюда и представления каждого «учителя» об объеме знаний, необходимых его слушателям. Кто-то исповедует систему Британского Института – подготовку так называемых тренеров, т.е. мастеров производственного обучения (типа ПТУ) «на дому», т.е. для отдельно взятой КК. Такие тренеры нужны, но они должны входить составной частью в общую систему обучения.
И еще отсутствует понимание, какие дисциплины должны входить в программы обучения и в каких объемах. В основном все мы плаваем по верхам, потому что считаем, что нам не надо разбираться в строительном и текстильном материаловедении (кстати, «химчисточники» серьезно изучают и текстильное материаловедение и химию), основах машиностроения, электротехнике, основах экономики и т.д.
В настоящее время усилиями Школы Тараса Дударя, Киев; МУЦ АРУК, Москва; КлинСтудио, Санкт Петербург и ЦПП «Фрагра» осуществляется попытка создать объединение УЦ и разработать единую концепцию к обучению клинингу. Кроме этого в Казани Казанская Архитектурно-строительная академия на одном из своих факультетов создает кафедру, где будут преподавать, в том числе и основы клининга. Но все-таки пока процесс этот весьма разрозненный.

МИУЗ написал(а):

а сколько видов клининга Вы знаете?

Владимир, извини, но от этого вопроса так и разит снобизмом. Не лучше ли было просто перечислить виды клининга. И, что бы завершить мысль, дать основные различия. Так, крупными мазками, что бы было понятно, через какие дебри нужно проложить путь.

+9

22

Спасибо, Николай Львович, что не отругали.
Ощущения, по-видимому, у меня правильные сложились.
Еще раз прошу прощения за лирическое отступление, ситуация с обучением опять же повторяется, если сравнивать ее с другими сферами деятельности человека. Мой тренер в молодости занимался у-шу. В БССР, потом - в Москве. Достигнув уровня, который МОГЛИ дать ему его учителя, он стал ездить на семинары к китайцам, несколько лет катался. Платил деньги. Но потом понял, что ему НЕ ХОТЯТ давать некоторые знания для его дальнейшего развития, хотя МОГУТ, просто их устраивало, что семинары хорошо наполняются, деньги платятся. И он стал заниматься другими боевыми искусствами, где МОГУТ и ХОТЯТ были вместе. Инь-ян, короче.

0

23

ukemi написал(а):

Могут японцы. А нам слабо? Ведь есть же у нас учителя, которые на хлеб себе обучением зарабатывают, и если провести аналогию опять-же, то все преподают один вид искусства, а не так, что один - бокс, другой - шахматы, третий - конный спорт. Что мешает выработать единые подходы, классификацию, методы и т.д., что там ещё единое может быть...

Нам не слабо. Нам этого не получится  как в айкидо.
Айкидо придумал один дедушка и через своих последователей и детей создал некую пирамиду, на вершине которой он сидит (даже если умер). Там в Японии есть некий центр (где все начиналось). И оттуда про неких отщепенцев могут сказать: "Эти неправильно захват выполняют, а эти соревнования без благословения провели, АТУ их! Они не наши, и все чему они учат - не называется айкидо". Это не коллегиальный орган, не выборный. Их власть базируется на авторитете учителя. То же и с религиями...
Клининг у нас никто не придумывал. Эти приемы, методы, плавно перетекали к нам из различных забугорьев и т.д. благодаря филиалам и отдельным энтузиастам. И боьшинство УЦ держаться на энтузиастах - самоучках. И методики от этого сильно отличаются.

helpmate написал(а):

В настоящее время усилиями Школы Тараса Дударя, Киев; МУЦ АРУК, Москва; КлинСтудио, Санкт Петербург и ЦПП «Фрагра» осуществляется попытка создать объединение УЦ и разработать единую концепцию к обучению клинингу. Кроме этого в Казани Казанская Архитектурно-строительная академия на одном из своих факультетов создает кафедру, где будут преподавать, в том числе и основы клининга. Но все-таки пока процесс этот весьма разрозненный.

А вот это уже совсем другая идея. Нет гуру, нет главного толкача, только объединение единомышленников. Но все равно,  это объединение энтузиастов-одиночек, а не учебных центров со столетней историей и кучей преподавателей. Получится ли? Очень хочется на это надеяться...

+1

24

На заре, развития каратэ к СССР, все учились на том, что попадало под руку: книжка, журнал, аудио запись, фотография, слова случайного гостя иностранца. В основу тренировок, ложились ложные представления о реальных возможностях каратэки.
А сейчас, из Японии едут в Россию, учится у мастеров.

0

25

helpmate написал(а):

В настоящее время усилиями Школы Тараса Дударя, Киев; МУЦ АРУК, Москва; КлинСтудио, Санкт Петербург и ЦПП «Фрагра» осуществляется попытка создать объединение УЦ

А почему тогда на выставке в Москве в этом году отсутствует круглый стол на эту тему? Очень жаль. :dontknow:

0

26

Nikolay написал(а):

А почему тогда на выставке в Москве в этом году отсутствует круглый стол на эту тему?

Откуда такая информация? Насколько мне известно, стол уже ждет своих заседателей. И, по все той-же непроверенной информации, мероприятие будет закрытого типа.

0

27

helpmate написал(а):

у нас отсутствует единый подход к клинингу в целом. Следовательно, нет понимания, что же должен знать работник этой отрасли и, что он должен знать на каждом этапе своего развития (должности).

"у нас" - это у кого (УЦ или всех, кто связан с клинингом так или иначе)? Что подразумевается под термином "единый подход к клинингу"? И сколько, а главное-каких, по-Вашему, этапов развития клинера существует (в теории и на практике)?

helpmate написал(а):

Да, «учителей» много, особенно если учитывать внутренние учебные центры КК. Вот только все они – самоучки. Поэтому объем знаний, который они могут передать – весьма ограничен. Отсюда и отсутствие единого подхода к обучению.

Самоучки - не лучший-ли вид профессионала? Они всё (или почти всё) испытали на своей шкуре (кошельке, нервах), прошли Крым и Рым, получили опыт, которым теперь и пытаются делиться. Чем не повод диверсифицировать свой бизнес? Не спорю - каждый из них может научить только тому, что испытал (попробовал, набил шишки) сам. Но за то и научит такой препод реальным вещам. Осталась самая малость: привести к единому знаменателю столь разрозненную информацию и научить УЧИТЕЛЕЙ УЧИТЬ, а не фокусы показывать...

+1

28

helpmate написал(а):

отсутствует понимание, какие дисциплины должны входить в программы обучения и в каких объемах. В основном все мы плаваем по верхам, потому что считаем, что нам не надо разбираться в строительном и текстильном материаловедении (кстати, «химчисточники» серьезно изучают и текстильное материаловедение и химию), основах машиностроения, электротехнике, основах экономики и т.д.

"Мы все учились понемногу. Чему нибудь и как нибудь..." (с)

helpmate написал(а):

в Казани Казанская Архитектурно-строительная академия на одном из своих факультетов создает кафедру, где будут преподавать, в том числе и основы клининга.

Что, реально предполагается замутить целую клининговую кафедру в академии? o.O  :cool: Или я чего не понял :dontknow:  Какие-же дисциплины там будут преподаваться, на какой срок и в какой форме предусмотрено обучение? Будет это даваться одним общим курсом или каждое направление по отдельности (факкультативно)? Кто будет выходить с этой кафедры (степень/специальность)?

0

29

Александр "Метросорма" написал(а):

Клининг у нас никто не придумывал. Эти приемы, методы, плавно перетекали к нам из различных забугорьев и т.д. благодаря филиалам и отдельным энтузиастам. И боьшинство УЦ держаться на энтузиастах - самоучках. И методики от этого сильно отличаются.

За то, чем дальше, тем больше "забугорные" приемчики разбавляются постсоветским менталитетом, в результате чего, с просторов СНГ уже смело в обратную сторону можно экспортировать новые направления проф.уборки, типа Уборщинг на Откатинге :D
О самоучках я уже писал. А вот какие их методики самые оптимальные для обучения? Или следует сделать сборную Суперметоду? Кто готов делиться? :flag:

0

30

Александр "Метросорма" написал(а):

Нет гуру, нет главного толкача, только объединение единомышленников. Но все равно,  это объединение энтузиастов-одиночек, а не учебных центров со столетней историей и кучей преподавателей.

Через лет 90-95 и у нас будут УЦ со столетней историей, если единомышленники все-таки объединятся. Кстати, Вы-то себя к ним относите? Готовы к объединению? Чтобы не задавать с надеждой на кого-то вопрос

Александр "Метросорма" написал(а):

Получится ли?

А говорить: "У нас получилось!"

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Учебные Центры