d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Страховка


Страховка

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Спасибо за информацию об откатах.

А по поводу работы со страховыми компаниями кто-то что-то слышал? Не предоставление им клининговых услуг, а страхование своей деятельности. Где-то слышал о таком сотрудничестве. (Слышал звон, да не знаю где он....).

0

2

Сергей Одесса написал(а):

страховыми компаниями
страхование своей деятельности

Вопрос, конечно, интересный, но как, скажите на милость, Вы собираетесь подтверждать факт наступления страхового случая - ездить на заказ со своим "карманным" страховым агентом, чтоли? Второй вариант - убираться ТОЛЬКО в этой страховой компании. Может, есть ещё варианты..........
P.S.
В классической литературе (могу ошибаться), по-моемому, описано много примеров когда мошенники "кидают" страховые компании - тема просто бесконечная! :) Например, можно вступить в сговор с третьей стороной - и Вам на мороженое, и клиенту откатик :nuts:

Отредактировано Serg (2008-02-16 01:03:36)

0

3

Сотрудничать со страховой компанией (застраховаться) можно, а вот получить страховую компенсацию?

0

4

Да, мнения о работе со страховщиками совсем не радужные... Если бы знал сам как работать с ними, рассказал бы, а не спрашивал... Проблемка рождается маленькая, когда кто-то из клинеров в особничке что-либо "кокнет". Вот и не хочется, что бы из маленького поросенка выросла большая свинья. Я обращался в одну из страховых компаний, они ни сном ни духом... пока ни чего не предложили, думают... Может у кого и положительный опыт имеется?

0

5

Сергей Одесса написал(а):

Сотрудничать со страховой компанией (застраховаться) можно, а вот получить страховую компенсацию?

Читать договорчик нужно... Можно к юристу подойти, желательно до подписания такового и проплаты страхового платежа. А далее действуем точно по инструкции, а ежели денег нет дорога через претензию в суд... Есть положительный опыт. При подаче официальной претензии обычно народ начинает шевилится, а начальники нервничать... В суде доказывать проблемнее и дороже... Так что документы обязательно читайте перед подписью... и лучше консультируйтесь со специалистами... Не экономте на заказных письмах и не верьте в устные обещания... Их почему то часто забывают...

0

6

Сергей Одесса написал(а):

Читать договорчик нужно... Можно к юристу подойти

В страховых компаниях такие юристы сидят - волки. И крышуются и прокурорами, и ментами, и судами. У меня с авто проблеммы были, нашли сотню причин, по которым они имеют право не оплачивать страховой платеж. Опытные люди говорят, что надо "своего" человечка у страховиков иметь, и за "откат" (и здесь тоже!) можно что-то получить.
А в клининге застраховаться практически невозможно. Я лично знаю обанкротившуюся компанию, после того, как "угробили" настоящий шелковый ковер. Клиент обратился в суд и оценил испорченый ковер в 20000$, суд принял решение в его пользу.

0

7

Боцман написал(а):

Клиент обратился в суд и оценил испорченый ковер в 20000$, суд принял решение в его пользу

Подстава! Вориант№2 - люди не поняли, что перед ними шёлк!

0

8

Боцман написал(а):

суд и оценил испорченый ковер в 20000$

Они что, в музее убирали?

0

9

Появление новых сообщений требует открытия новой отдельной темы.
Продолжаем обсуждать

0

10

Наша фирма заключила со страховой фирмой договор о страхование ответственности перед третьим лицом, стоимость на год порядка 500 долл., покрытие 30000 долл.. Слава Богу пока не пользовались! Считаю, что лучше застроховаться, нежели потом оплачивать, ошибки работников

0

11

gato написал(а):

заключила со страховой фирмой договор

Я к свом "баранам" - если Вас не затруднит - процитируйте пункт договора, где описано "в случае наступления страхового случая", "страховой случай - это...", "лица, уполномоченные зафиксировать...", "документы, подтверждающие наступление" и т.п. (ну Вы меня понимаете...)

Отредактировано Serg (2008-02-18 22:28:01)

0

12

ПROVOK@TORR написал(а):

в музее убирали

А чё - в музее не люди что-ли - в Лувре на Джаконде, небось, стекло есть кому протирать...

0

13

Я могу представить, как компенсировать с помощью страховой компании разбитую вазу или люстру. А как определить, кто виноват в неправильной чистке ковра? Если у меня есть такой договор, я могу чистить ковры как ПРОВОК@ТОРР, а если не почиститься - пусть страховики платят.

0

14

Гонтарь А. С. попал не в бровь, а в глаз. Действительно, одно дело, если неаккуратный сотрудник разбил зеркало, или поцарапал стол. Совсем другое, если неграмотный сотрудник помыл акриловую ванну кислотой, провел химчистку ковра жесткой щеткой, законсервировал пятна бытовым пятновыводителем.

0

15

ГонтарьА.С. написал(а):

Я могу представить, как компенсировать с помощью страховой компании разбитую вазу или люстру

Прошу!!!

0

16

Serg написал(а):

Прошу!!!

Я думаю, что в страховом договоре можно описать возможный МАТЕРИАЛЬНЫЙ ущерб, причененный Заказчику сотрудниками Исполнителя в процессе выполнения работ по уборке. Но это касается только механических повреждений, как-то РАЗБИЛ, ПОЦАРАПАЛ и т.д. Ущерб, причененный в результате нарушения технологии уборки, ложить полностью на плечи (вернее КОШЕЛЕК) Исполнителя.

0

17

СЕРГЕЙ написал(а):

страховом договоре можно описать возможный МАТЕРИАЛЬНЫЙ ущерб

Вы, Сергей, извините, но в лучшем случае этот договор в мусорную корзину страховщика полетит. Мой вопрос о том, кто подтвердит наступление страхового случая остаётся открытым.....Вся фишка не в том, КАК охарактеризовать повреждения с проффесиональной точки зрения, а КАК их ДОКАЗАТЬ!!!! :mad:
см.моё сообщение от 2008-02-16

Отредактировано Serg (2008-02-19 03:59:57)

0

18

Мне кажеться,невозможно определить нарушение технологического процесса, в результате которого испортилась поверхность. По крайней мере,в страховых компаниях таких специалистов нет,поэтому они легко докажут,что любое нарушение,произошло по вине заказчика.Чтобы все было в порядке,нужна "карманная" страховая компания.

0

19

Ирэна написал(а):

легко докажут,что любое нарушение,произошло по вине заказчика

Но в итоге-то, если продолжить Вашу мысль - бей-круши - всё равно страховщик докажет вину заказчика (клиента, если я Вас правильно понял). Логики не вижу, простите.

0

20

Serg написал(а):

всё равно страховщик докажет вину заказчика

Скорее всего, Уважаемая Ирэна оЧеПяталась! Она имела в виду "Исполнителя". Тогда все клеется.

Отредактировано Валдай (2008-02-21 08:35:33)

0

21

Валдай написал(а):

Тогда все клеется

Не-а! Если страховщик это докажет - то всё нормалды - в итоге, получается не зря застраховались - ведь именно от ЭТОЙ ВИНЫ в принципе и страхуемся - а отчего же ещё-тА??? (форсмажор-что-ли, землетрясения или извержение вулкана Везувей...- неплохой способ заработать страховщику, учитывая специфику Среднерусской возвышенности ;) )

Отредактировано Serg (2008-02-21 09:23:50)

0

22

В страховом договоре можно прописать наступление страхового случая при приченении МАТЕРАЛЬНОГО ущерба, в случае неаккуратно обращения персонала с имуществом заказчика. Здесь уже писали, например, разбитая ваза или люстра. Но в этом случае страховиками можно монипулировать, например специально задевать за вазы.
Короче, мне кажеться, ничего из этого не выйдет. Если и найдется страховая компания, которая застрахует клинингистов, то уж точно не выплатит пострадавшей стороне ни копейки.
Интересно узнать у gato, как описано в их договоре наступление страхового случая.

0

23

Serg написал(а):

Я к свом "баранам" - если Вас не затруднит - процитируйте пункт договора, где описано "в случае наступления страхового случая", "страховой случай - это...", "лица, уполномоченные зафиксировать...", "документы, подтверждающие наступление" и т.п. (ну Вы меня понимаете...)

Прошу прощения, что не смог сразу ответить.  Страховым случаем, по нашему договору, является причинения вреда жизни,здоровью и /или имуществу третьих лиц в связи с недостатком выполненной работы или оказанной услуги. Мы сами должны в 3-х дневный срок в письменной форме о наступившем случае от себя и клиента и допустить страховщика для осмотра.

0

24

gato написал(а):

причинения вреда жизни,здоровью

По поводу жизни\здоровья - всё понятно - поехал в больницу - снял побои - суд, турма, Сибирь.....Усё гладко!

gato написал(а):

имуществу третьих лиц

А вот здесь уже интересно (to gato: без обиды!) Короче, продолжаем мысль: приезжает представитель страховщика, видит разбитую вазу (люстру, зеркало, статуи Венеры и Апполона...) и говорит : "У-у-у, граждане, дык вы сговорились-ваза ценности не имеет, да и ваще никто ея не бил - вы ея на свалке нашли и домой притащили чтобы, сговорившись страховку получить, и нас, БЕДНЫХ  и НЕСЧАСТНЫХ страховщиков обмануть. Так шо граждане, докАжете, шо страховой случай  был - милости просим, через годик мы Вашему клиенту и возместим..... А клиенту - шо, он пошёл справки собирать, что он не паровоз - это для страховщика, либо на Вас наезд - это уже хуже. В любом случае, думаю, по аналогии с ОСАГО плохо пострадавшей стороне - ПАРАДОКС! А среди страховщиков я чой-то альтруистов не встречал. А Вы- Вы ведь так надеялись и рассчитывали на страховку даже тогда когда ваза ещё была цела! Думаю, что это всего-лишь мои выдумки, и очень-очень-очень надеюсь, что с Вами, gato, как и со всеми нами, такого никогда не произойдёт! Даю установку на добро!!! :)

Отредактировано Serg (2008-03-06 00:02:11)

0

25

Рассматриваемая тема настолько обширна, что обсуждать ее можно сутками. Но обсуждать надо, никто кроме нас самих, о нас не позаботится. Страховка это хорошо, это нужно, это современно. Даже в рекламных целях: клиент отдаст предпочтение тому исполнителю, действия которого застрахованы. Все остальное касается любой страховки. Но в клининге страхование затрудняется именно отсутствием подобного опыта. Согласен с Ирэной, нарушение технологии убрки страховая определить не в состоянии в связи с отсутствием специалистов. А готовить таких специалистов нет смысла, так как количество заказчиков наверняка будет небольшое

0

26

Serg написал(а):

Думаю, что это всего-лишь мои выдумки, и очень-очень-очень надеюсь, что с Вами, gato, как и со всеми нами, такого никогда не произойдёт! Даю установку на добро!!!

я тоже на это очень рассчитываю!!!!:-), но страховку оплатили, как-то так спокойней и спасибо за установку на добро!!!:-)

0

27

кстати страховку у нас потребовал один из автосалонов где мы убираемся

0

28

Обратились в две страховые компании. Сразу нам не отказали, но те схемы, которые они с ходу начали придумывать. никуда не годяться. Единственное, что можно со страховщиками сделать, так это застраховать персонал от несчастного случая на производстве. Это, конечно, не плохо, но не совсем то, что на данном этапе необходимо.

0

29

ГонтарьА.С. написал(а):

Единственное, что можно со страховщиками сделать, так это застраховать персонал от несчастного случая на производстве.

Если бы у меня работали альпенисты - я бы обязательно застраховал. На остальных, можно и съэкономить. Вряд ли у кого-то хватит ума кислоты напиться, или экстрактром голову мыть.

0

30

СЕРГЕЙ написал(а):

если бы у меня работали альпенисты - я бы обязательно застраховал

Ездит тут по моему родному городу машинка "девятка" (ста-а-а-ренькая). На ней надпись: "Высотные работы - услуги проф.альпинистов". Внутри машинки пару костылей лежат - это не шутка.

СЕРГЕЙ написал(а):

Вряд ли у кого-то хватит ума кислоты напиться, или экстрактром голову мыть.

А премия Дарвина? А надпись на бумажном стаканчике "осторожно горячее", а, в конце концов тётка, решившая свою свежепомытую кошку посушить в микроволновке?....Умов хватит надолго! :)

Отредактировано Serg (2008-04-07 18:05:27)

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Страховка