d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Как продавать услуги клининга?!


Как продавать услуги клининга?!

Сообщений 31 страница 60 из 186

31

Я думаю, чтобы успешно продавать услуги клининга, нужно не бояться и не лениться делать презентационные работы. Выезжая к клиенту на ознакомление с объектом делать чаленькую часть работы бесплатно, в рекламно-ИНФОРМАЦИОННЫХ целях. Чтобы клиент был уверен в том, что вы справитесь с предстоящей работой. Конечно будет обидно, когда из пяти демонстраций (причем успешных) только один клиент вас наймет. Но это все равно более эффективно, чем сидеть и ждать, что кто-то не выкинет вашу бумажку из почтового ящика, или случайно выберет именно ваш квадратик из нескольких страниц рекламы в общегородской газете.

+3

32

Serg написал(а):

Вы имеете ввиду рекламу в телефонном справочнике?

я имею в виду размещение на справочной службе 09

Serg написал(а):

я так понял сравнивать будете с результатом на необклееной машине? а какие, если не секрет, изображения на машину наклеиваете - или просто буковки...?

постараюсь скоро выложить фотографии

0

33

Валдай написал(а):

Я думаю, чтобы успешно продавать услуги клининга, нужно не бояться и не лениться делать презентационные работы. Выезжая к клиенту на ознакомление с объектом делать чаленькую часть работы бесплатно, в рекламно-ИНФОРМАЦИОННЫХ целях. Чтобы клиент был уверен в том, что вы справитесь с предстоящей работой. Конечно будет обидно, когда из пяти демонстраций (причем успешных) только один клиент вас наймет.

мы так и делаем. Обычно, администраторы помещений или сразу отказываются и тогда все становиться ясно- отдаешь визитку и высоко подняв голову отбываешь :-))), или соглашаются, и тогда у нас 3 из 5 соглашаются на работы. У нас чаще всего на это соглашаются кафе и салоны красоты. Наиболее востребованы мытье окон, удаление граффити , ну и конечно убока пола дисковой машиной- после показа обычно все вопросы отпадают.

0

34

gato написал(а):

Наиболее востребованы мытье окон, удаление граффити

Если не секрет: граффити как убираете?  По собственному опыте знаю, что как только показал заказчику удаление граффити - он твой. Жалко только, не всегда удалить получается.

0

35

Боцман написал(а):

Если не секрет: граффити как убираете?

раньше использовали Graffiti Remover priemier products, но его продавец у нас в городе ведет себя не честно, сейчас попробывали БУТЧЕРС СПИДБОЛ2000,правда пока только на мраморе(облицовка дверей в салоне красоты) - очень довольны, но работал не сам, выезжала мобильная бригада, поэтому пока не комментировал эту химию в соотвтствуещем разделе форума.
Еще заказали СПАРТАН, там тоже есть антиграффити, как будут результаты-сообщу.

+1

36

Боцман написал(а):

Жалко только, не всегда удалить получается.

на крашенном серебрянкой металле с graffiti remover тоже были проблемы

0

37

Демонстрационные чистки не всегда подходят для заключения контракта. Недавно мы лоханулись:
Нас пригласили в большой офис с ужасно затоптаным ковролином. Говорят, хотим поменять, так как очень ужастный и наверное, почистить его не удасться. Профессиональная гордость взяла свое, и мы убедили, что вполне можем справиться и будет это дешевле, чем менять весь ковролин. Чтобы доказать свою правоту, согласились почистить один из кабинетов. Очистили на 95%. Весь офис забегал поглазеть. Ждем когда нас пригласят чистить весь офис. А нам не звонят. Мы звоним отвественному менеджеру, он вечно занят и от контактов самоустраняется. Под хитрым предлогом попали в офис - половина кабинетов перечищена, в зоне рецепции грязь непролазная. Пообщались в уголке с уборщицей, она на радостях рассказала что уже несколько компаний презжало чистить по кабинету. И все бесплатно! Так хитрые заказчики "разводят" клинеров, и бесплатно убирают до 80% своих площадей. Кому-то, наверное, заплатят за очистку входной зоны, когда бесплатно им все кабинеты перечистят.

0

38

ГонтарьА.С. написал(а):

Нас пригласили в большой офис с ужасно затоптаным ковролином

То-есть именно ВАС пригласили, а не Вы напросились. Тут по-моемому уже подозрительно. Хотя, знал бы где упадёшь - соломку подстелил - за практический совет - пасиб! Это, часом не те сетевики :) ? Уж очень стиль работы напоминает...

Отредактировано Serg (2008-04-05 20:34:40)

0

39

ГонтарьА.С. написал(а):

Чтобы доказать свою правоту, согласились почистить один из кабинетов.

Ну зачем же чистить целый кабинет? Кусочек коридора вполне было бы достаточно.

Отредактировано Магамед (2008-04-10 12:46:17)

+1

40

Магамед написал(а):

Кусочек коридора вполне было бы достаточно.

Вполне достаточно одного-двух квадратных метров, причем посередине самого затоптанного и загрязненного участка. таким образом вы продемонстрируете свои реальные возможности, во вторых ускорите принятие решения, так как очищеный участок посреди помещения будет "мозолить" глаза руководству.

+2

41

Магамед написал(а):

Ну зачем же чистить целый кабинет?

ТарасВасильевич написал(а):

Вполне достаточно одного-двух квадратных метров

Считаю, что это очень дЕльными эти советы!!!
А вот ещё совет (авторство принадлежит не мне, а сами понимаете кому :) ) Так вот, чистим, пусть даже и весь кабинет, дальше предлагаем договор с предоплатой (если не сразу) на уборку остального - если не соглашается - открываем бак с грязью экстрактора.................., выливаем на чистый коврик и сушим ковродувкой. Этот совет, конечно для экстрима - по морде, конечно и получить мона :)

+1

42

Serg написал(а):

открываем бак с грязью экстрактора.................., выливаем на чистый коврик

РЕСПЕКТ!
Хороший способ. Показали что можем очистить, но не дали этой чистотой бесплатно наслаждаться.

0

43

Коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом. На кого в первую очередь или в каком порядке направлять обзвон или объезд с личным общением? Цель - заключение договора на постоянную уборку. Тип и размер помещения роли не играют... Банки, торговые центры, офисы, гостиницы и т.д. Кто лучше идёт на контакт?
Спасибо.

0

44

В редакцию пришло письмо от APRELL. Вот оно :
Кто лучше идёт на контакт?

Из своего опыта (правда не клинингового) убедился в том, что хуже всего на контакт идут сетевые заведения (супермаркеты, кафе и проч.) так как хозяев много, или они далеко, или загибают пальцы, так что ты чуть-ли не доплачивать им должен будешь за свою работу. А вот хорошо контактируют те люди, которые открыли своё дело, ежедневно его контролируют, короче, зарабатывают своим трудом - с ними можно настроится на "одну волну", быть может существует вероятность (при определённой моральной открытости человека) поговорить с ним на отвлёчённые темы (семья, дети, спорт, книги, музыка, кино и т.д.) а это сильно располагает, так что при следующей встрече человек будет ощущать вас своим давнишним знакомым!
А вот на кого в первую очередь обращать внимание - думаю ответ в вопросе - на кого (люди), а не на чего (банки, офисы, гостиницы).
Кстати вот примерчик из жизни: в нашем городе есть относительно крупный ТЦ, в нём, как и везде, можно найти как массу маленьких магазинчиков так и пару крупных супермаркетов. Сам по себе ТЦ достаточно пальцованный, практически единственный в городе, где есть своя клининговая (именно клининговая) служба, и они практически единственные используют профессиональную поломоечную технику. Так вот, года полтора назад один из супермаркетов, кстати составляющий практически основу ТЦ, легко и непринуждённо отказался от услуг клининговой службы - я это знаю точно и сужу не только по швабрам с тряпками, когда прихожу туда за покупками.

Отредактировано Serg (2008-04-15 10:53:15)

0

45

Важно не забывать, что клиента нужно не только заполучить, но и  УДЕРЖАТЬ!

0

46

Плохо-то, что в нашем бизнесе не очень здоровая конкуренция. Ведь заказчики сначала выбирают по цене, не все конечно, но большинство, а дальше сами понимаете, приезжает Бригада "вчера сформированная" и всё. весь имижд клинингового бизнеса опять на дно!

0

47

Мы тоже столкнулись с проблемой испорченного имиджа клинингового бизнеса. Приходишь на объект, а тебе говорят, мол были тут одни, грязь развезли, и уехали. Как доказать, что мы не такие?

0

48

делом, рекомендательными письмами. презентацией своей работы!

0

49

ЧистЮля написала:
Как доказать, что мы не такие

И всё-таки Вас пригласили - а это уже кредит доверия - дальше убраться просто хорошо - лучшее доказательство. Ну, наверное...
А если Вы пришли предлагать - тогда помогут пара-тройка профессиональных фраз (связанных с органической химией, например), но остерегайтесь с презентационной чисткой - об этом писал тов.Гонтарь А.С. в этой теме пост №37

Отредактировано Serg (2008-04-17 21:52:11)

0

50

А вот случай, сегодня пошел с ком. предложением в транспортную фирму, так на меня как на инопланетянина посмотрели, мол зачем надо у них водилы сами тряпочкой и водой с порошком трут. Но после непродолжительного  разговора все таки появились слова "надо" и "договор". Люди опытные подскажите стоит ли ждать звонка от них либо самому названивать туда? Все равно как то не конкретно они ответили мне.

0

51

fearfactor написал(а):

стоит ли ждать звонка от них либо самому названивать туда?

Идти надо - факт! Есть вариант, что забудут (я думаю они сказали "надо подумать" - так?), да и люди занятЫе эти транспортники - у них забот хватает, поэтому надо  постоянно напоминать о себе, но не слишком навязчиво, а в следующий раз когда пойдёшь (если решишь) какой-нить альбом с красочными фото и рисунками прихвати - люди это любят! Транспортная компания работает на дальняк? Это ещё аргумент в твою пользу, так как "уборки" должно хватать надолго, уборка должна быть быстрой, а значит это пойдёт на пользу твоим транспортникам - прибыль, график, довольные водилы, НДС за твой счёт, бла-бла-бла....

0

52

Подожди день-два, и сам отзвонись. Может они в своих хлопотах просто забыли о тебе. Только не навязывай им сразу все, сделай сначала то, что их водители с тряпочкой никогда не сделают.

0

53

Serg написал(а):

Транспортная компания работает на дальняк?

В основном пассажирские перевозки, но не дальняк. Там куча микроавтобусов ну и большие есть.

Всем огромнейшее спасибо за советы, я всему по инету учусь, вообще мой первый опыт в бизнесе, очень признателен.

0

54

fearfactor написал(а):

очень признателен.

Это тебе - спасибо - натолкнул меня на идею - пойду в ближайшие автоколонны на бразильские медресесы раскручивать! :)

http://i049.radikal.ru/0804/0d/200f4f9d95dat.jpg - ты заходи, если шо...

Отредактировано Serg (2008-04-19 01:03:23)

0

55

Serg написал(а):

пойду в ближайшие автоколонны

Желаю успеха, если не секретно напишешь как все пройдет? Очень нуждаюсь в советах бывалых.

0

56

Чем менеджеры могут мотивировать продажи данных услуг?

0

57

Ко-Алла написал(а):

мотивировать продажи данных услуг?

По-моемому, чтобы ответить на этот вопрос (в контексте "вообще...") написаны тонны и километры разных книжек. Тут всегда нужно рассматривать ситуацию изнутри ("кому продаём", "кто продаёт", "что именно продаёт" и т.д.) - нюансы играют большую роль в этом, хотя подход общий как и везде - ведь менеджер идёт к Вам уже изначально зная КУДА он идёт.

0

58

Ох уж эти импортные словечки! Какие нафиг "мотивации"? Расскажи что ты можешь сделать и за сколько, и покажи, что именно так ты и сделаешь!
Мне нравиться, как представители крупных клининговых компаний разводят крупных клиентов на то, что сотрудничать с клинингом ДЕШЕВЛЕ, чем самим заниматься уборкой. В результате убалтывают клиента купить оборудование, набирают персонал и вкладывают в контракт еще и свою (личную) прибыль, зачастую немаленькую. Скажите, где ДЕШЕВИЗНА?

Serg написал(а):

ведь менеджер идёт к Вам уже изначально зная КУДА он идёт.

Только не знает, куда он ПОПАДЕТ!

0

59

Alina написал(а):

куда он ПОПАДЕТ!

Дык я имел ввиду что манагер к вам на работу идёт - а не знает КУДА - так это его трудности!!!

0

60

Ко-Алла написал(а):

Чем менеджеры могут мотивировать продажи данных услуг?

Откаты, откаты и еще раз, откаты!
Получать левую деньгу любят все, и гос.чинуши, и коммерческие завхозы.

+2


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Как продавать услуги клининга?!