Я думаю, чтобы успешно продавать услуги клининга, нужно не бояться и не лениться делать презентационные работы. Выезжая к клиенту на ознакомление с объектом делать чаленькую часть работы бесплатно, в рекламно-ИНФОРМАЦИОННЫХ целях. Чтобы клиент был уверен в том, что вы справитесь с предстоящей работой. Конечно будет обидно, когда из пяти демонстраций (причем успешных) только один клиент вас наймет. Но это все равно более эффективно, чем сидеть и ждать, что кто-то не выкинет вашу бумажку из почтового ящика, или случайно выберет именно ваш квадратик из нескольких страниц рекламы в общегородской газете.
Как продавать услуги клининга?!
Сообщений 31 страница 60 из 186
Поделиться322008-03-30 18:23:04
Вы имеете ввиду рекламу в телефонном справочнике?
я имею в виду размещение на справочной службе 09
я так понял сравнивать будете с результатом на необклееной машине? а какие, если не секрет, изображения на машину наклеиваете - или просто буковки...?
постараюсь скоро выложить фотографии
Поделиться332008-03-30 18:29:58
Я думаю, чтобы успешно продавать услуги клининга, нужно не бояться и не лениться делать презентационные работы. Выезжая к клиенту на ознакомление с объектом делать чаленькую часть работы бесплатно, в рекламно-ИНФОРМАЦИОННЫХ целях. Чтобы клиент был уверен в том, что вы справитесь с предстоящей работой. Конечно будет обидно, когда из пяти демонстраций (причем успешных) только один клиент вас наймет.
мы так и делаем. Обычно, администраторы помещений или сразу отказываются и тогда все становиться ясно- отдаешь визитку и высоко подняв голову отбываешь )), или соглашаются, и тогда у нас 3 из 5 соглашаются на работы. У нас чаще всего на это соглашаются кафе и салоны красоты. Наиболее востребованы мытье окон, удаление граффити , ну и конечно убока пола дисковой машиной- после показа обычно все вопросы отпадают.
Поделиться342008-03-30 20:04:57
Наиболее востребованы мытье окон, удаление граффити
Если не секрет: граффити как убираете? По собственному опыте знаю, что как только показал заказчику удаление граффити - он твой. Жалко только, не всегда удалить получается.
Поделиться352008-03-31 13:31:46
Если не секрет: граффити как убираете?
раньше использовали Graffiti Remover priemier products, но его продавец у нас в городе ведет себя не честно, сейчас попробывали БУТЧЕРС СПИДБОЛ2000,правда пока только на мраморе(облицовка дверей в салоне красоты) - очень довольны, но работал не сам, выезжала мобильная бригада, поэтому пока не комментировал эту химию в соотвтствуещем разделе форума.
Еще заказали СПАРТАН, там тоже есть антиграффити, как будут результаты-сообщу.
Поделиться362008-03-31 13:33:33
Жалко только, не всегда удалить получается.
на крашенном серебрянкой металле с graffiti remover тоже были проблемы
Поделиться372008-04-05 14:38:55
Демонстрационные чистки не всегда подходят для заключения контракта. Недавно мы лоханулись:
Нас пригласили в большой офис с ужасно затоптаным ковролином. Говорят, хотим поменять, так как очень ужастный и наверное, почистить его не удасться. Профессиональная гордость взяла свое, и мы убедили, что вполне можем справиться и будет это дешевле, чем менять весь ковролин. Чтобы доказать свою правоту, согласились почистить один из кабинетов. Очистили на 95%. Весь офис забегал поглазеть. Ждем когда нас пригласят чистить весь офис. А нам не звонят. Мы звоним отвественному менеджеру, он вечно занят и от контактов самоустраняется. Под хитрым предлогом попали в офис - половина кабинетов перечищена, в зоне рецепции грязь непролазная. Пообщались в уголке с уборщицей, она на радостях рассказала что уже несколько компаний презжало чистить по кабинету. И все бесплатно! Так хитрые заказчики "разводят" клинеров, и бесплатно убирают до 80% своих площадей. Кому-то, наверное, заплатят за очистку входной зоны, когда бесплатно им все кабинеты перечистят.
Поделиться382008-04-05 20:33:25
Нас пригласили в большой офис с ужасно затоптаным ковролином
То-есть именно ВАС пригласили, а не Вы напросились. Тут по-моемому уже подозрительно. Хотя, знал бы где упадёшь - соломку подстелил - за практический совет - пасиб! Это, часом не те сетевики ? Уж очень стиль работы напоминает...
Отредактировано Serg (2008-04-05 20:34:40)
Поделиться392008-04-10 12:44:59
Чтобы доказать свою правоту, согласились почистить один из кабинетов.
Ну зачем же чистить целый кабинет? Кусочек коридора вполне было бы достаточно.
Отредактировано Магамед (2008-04-10 12:46:17)
Поделиться402008-04-11 00:56:18
Кусочек коридора вполне было бы достаточно.
Вполне достаточно одного-двух квадратных метров, причем посередине самого затоптанного и загрязненного участка. таким образом вы продемонстрируете свои реальные возможности, во вторых ускорите принятие решения, так как очищеный участок посреди помещения будет "мозолить" глаза руководству.
Поделиться412008-04-11 10:12:09
Ну зачем же чистить целый кабинет?
Вполне достаточно одного-двух квадратных метров
Считаю, что это очень дЕльными эти советы!!!
А вот ещё совет (авторство принадлежит не мне, а сами понимаете кому ) Так вот, чистим, пусть даже и весь кабинет, дальше предлагаем договор с предоплатой (если не сразу) на уборку остального - если не соглашается - открываем бак с грязью экстрактора.................., выливаем на чистый коврик и сушим ковродувкой. Этот совет, конечно для экстрима - по морде, конечно и получить мона
Поделиться422008-04-12 02:32:46
открываем бак с грязью экстрактора.................., выливаем на чистый коврик
РЕСПЕКТ!
Хороший способ. Показали что можем очистить, но не дали этой чистотой бесплатно наслаждаться.
Поделиться432008-04-15 10:27:07
Коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом. На кого в первую очередь или в каком порядке направлять обзвон или объезд с личным общением? Цель - заключение договора на постоянную уборку. Тип и размер помещения роли не играют... Банки, торговые центры, офисы, гостиницы и т.д. Кто лучше идёт на контакт?
Спасибо.
Поделиться442008-04-15 10:43:30
В редакцию пришло письмо от APRELL. Вот оно :
Кто лучше идёт на контакт?
Из своего опыта (правда не клинингового) убедился в том, что хуже всего на контакт идут сетевые заведения (супермаркеты, кафе и проч.) так как хозяев много, или они далеко, или загибают пальцы, так что ты чуть-ли не доплачивать им должен будешь за свою работу. А вот хорошо контактируют те люди, которые открыли своё дело, ежедневно его контролируют, короче, зарабатывают своим трудом - с ними можно настроится на "одну волну", быть может существует вероятность (при определённой моральной открытости человека) поговорить с ним на отвлёчённые темы (семья, дети, спорт, книги, музыка, кино и т.д.) а это сильно располагает, так что при следующей встрече человек будет ощущать вас своим давнишним знакомым!
А вот на кого в первую очередь обращать внимание - думаю ответ в вопросе - на кого (люди), а не на чего (банки, офисы, гостиницы).
Кстати вот примерчик из жизни: в нашем городе есть относительно крупный ТЦ, в нём, как и везде, можно найти как массу маленьких магазинчиков так и пару крупных супермаркетов. Сам по себе ТЦ достаточно пальцованный, практически единственный в городе, где есть своя клининговая (именно клининговая) служба, и они практически единственные используют профессиональную поломоечную технику. Так вот, года полтора назад один из супермаркетов, кстати составляющий практически основу ТЦ, легко и непринуждённо отказался от услуг клининговой службы - я это знаю точно и сужу не только по швабрам с тряпками, когда прихожу туда за покупками.
Отредактировано Serg (2008-04-15 10:53:15)
Поделиться452008-04-16 16:59:20
Важно не забывать, что клиента нужно не только заполучить, но и УДЕРЖАТЬ!
Поделиться462008-04-17 12:06:29
Плохо-то, что в нашем бизнесе не очень здоровая конкуренция. Ведь заказчики сначала выбирают по цене, не все конечно, но большинство, а дальше сами понимаете, приезжает Бригада "вчера сформированная" и всё. весь имижд клинингового бизнеса опять на дно!
Поделиться472008-04-17 12:16:41
Мы тоже столкнулись с проблемой испорченного имиджа клинингового бизнеса. Приходишь на объект, а тебе говорят, мол были тут одни, грязь развезли, и уехали. Как доказать, что мы не такие?
Поделиться482008-04-17 14:10:25
делом, рекомендательными письмами. презентацией своей работы!
Поделиться492008-04-17 21:39:54
ЧистЮля написала:
Как доказать, что мы не такие
И всё-таки Вас пригласили - а это уже кредит доверия - дальше убраться просто хорошо - лучшее доказательство. Ну, наверное...
А если Вы пришли предлагать - тогда помогут пара-тройка профессиональных фраз (связанных с органической химией, например), но остерегайтесь с презентационной чисткой - об этом писал тов.Гонтарь А.С. в этой теме пост №37
Отредактировано Serg (2008-04-17 21:52:11)
Поделиться502008-04-18 13:11:42
А вот случай, сегодня пошел с ком. предложением в транспортную фирму, так на меня как на инопланетянина посмотрели, мол зачем надо у них водилы сами тряпочкой и водой с порошком трут. Но после непродолжительного разговора все таки появились слова "надо" и "договор". Люди опытные подскажите стоит ли ждать звонка от них либо самому названивать туда? Все равно как то не конкретно они ответили мне.
Поделиться512008-04-18 21:30:51
стоит ли ждать звонка от них либо самому названивать туда?
Идти надо - факт! Есть вариант, что забудут (я думаю они сказали "надо подумать" - так?), да и люди занятЫе эти транспортники - у них забот хватает, поэтому надо постоянно напоминать о себе, но не слишком навязчиво, а в следующий раз когда пойдёшь (если решишь) какой-нить альбом с красочными фото и рисунками прихвати - люди это любят! Транспортная компания работает на дальняк? Это ещё аргумент в твою пользу, так как "уборки" должно хватать надолго, уборка должна быть быстрой, а значит это пойдёт на пользу твоим транспортникам - прибыль, график, довольные водилы, НДС за твой счёт, бла-бла-бла....
Поделиться522008-04-18 22:43:38
Подожди день-два, и сам отзвонись. Может они в своих хлопотах просто забыли о тебе. Только не навязывай им сразу все, сделай сначала то, что их водители с тряпочкой никогда не сделают.
Поделиться532008-04-19 00:12:31
Транспортная компания работает на дальняк?
В основном пассажирские перевозки, но не дальняк. Там куча микроавтобусов ну и большие есть.
Всем огромнейшее спасибо за советы, я всему по инету учусь, вообще мой первый опыт в бизнесе, очень признателен.
Поделиться552008-04-19 10:24:53
пойду в ближайшие автоколонны
Желаю успеха, если не секретно напишешь как все пройдет? Очень нуждаюсь в советах бывалых.
Поделиться562008-05-28 02:09:17
Чем менеджеры могут мотивировать продажи данных услуг?
Поделиться572008-05-28 08:33:03
мотивировать продажи данных услуг?
По-моемому, чтобы ответить на этот вопрос (в контексте "вообще...") написаны тонны и километры разных книжек. Тут всегда нужно рассматривать ситуацию изнутри ("кому продаём", "кто продаёт", "что именно продаёт" и т.д.) - нюансы играют большую роль в этом, хотя подход общий как и везде - ведь менеджер идёт к Вам уже изначально зная КУДА он идёт.
Поделиться582008-05-29 12:08:36
Ох уж эти импортные словечки! Какие нафиг "мотивации"? Расскажи что ты можешь сделать и за сколько, и покажи, что именно так ты и сделаешь!
Мне нравиться, как представители крупных клининговых компаний разводят крупных клиентов на то, что сотрудничать с клинингом ДЕШЕВЛЕ, чем самим заниматься уборкой. В результате убалтывают клиента купить оборудование, набирают персонал и вкладывают в контракт еще и свою (личную) прибыль, зачастую немаленькую. Скажите, где ДЕШЕВИЗНА?
ведь менеджер идёт к Вам уже изначально зная КУДА он идёт.
Только не знает, куда он ПОПАДЕТ!
Поделиться592008-05-29 18:43:25
куда он ПОПАДЕТ!
Дык я имел ввиду что манагер к вам на работу идёт - а не знает КУДА - так это его трудности!!!
Поделиться602008-06-02 01:18:22
Чем менеджеры могут мотивировать продажи данных услуг?
Откаты, откаты и еще раз, откаты!
Получать левую деньгу любят все, и гос.чинуши, и коммерческие завхозы.