d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Как продавать услуги клининга?!


Как продавать услуги клининга?!

Сообщений 61 страница 90 из 186

61

чем то провокатор прав, но не везде так. есть клиенты, хоть их и меньшинство. которые платят за качественный сервис!

0

62

А мне вот интересно, почему мне откаты не платят, за то что я свою работу хорошо делаю?
:blush:

0

63

Мы коммерческих клиентов обходим сами, листовки разносим, про двадцать первый век на дворе рассказываем, доводы в экономии проводим. А вот частные заказы в основном по рекомендациям поступают. Причем есть четкая сезонность. Перед и после Нового года - продохнуть некогда. Перед Пасхой так же. Март-апрель сезон мойки стекол. Летом затишье, послестрой разве что.

0

64

Б€KAC написал(а):

про двадцать первый век на дворе рассказываем

да большинству нас.ать на XXI век, на достижения научно-технической революции, и на прочую мутотень. Главное, съэкономить побольше денег. Пусть мрамор поцарапаный, полы грязные, фасады пять лет не мытые. Прибыль у них больше от этого не становиться. Когда сами об грязь начнут спотыкаться, выведут весь персонал на субботник, отмоют кое-как-кое чем. И опять затишье на пару лет.
Кто может назвать образцовый ТЦ, чтобы полы чистые были постоянно, а не два раза в день. Я в одном нехилом супермаркете наблюдал, как разбитую банку с вареньем сорок минут убрать не могли. В углу два райдера столитровых стоят, а персонал на супермаркетовских тележках с вениками ходит. Буд-то вся их задача каробки картонные собирать.
КАК ПРОДАВАТЬ УСЛУГИ КЛИНГА? На удачу! Повезло - договорился. Не повезло - рыскай дальше.

+3

65

ПROVOK@TORR написал(а):

Повезло - договорился. Не повезло - рыскай дальше.

Тогда и договариваться ни с кем не надо. Сиди и жди. Повезет - закажут работы, не повезет - не закажут! :disappointed:

0

66

Одинокого волка-ноги кормят и качество обслуживания.ТЦ оставляют желать лучшего,не все конечно.Хотя сама видала,как просыпанным стиральным порошком убирают,химией-боем и проливом.На химию,как правило не особо тратятся.И что,характерно,бродят с швабрами стайками по всему периметру торгового центра,что разлилось,то и размазывают по полам.

0

67

Боцман написал(а):

Тогда и договариваться ни с кем не надо. Сиди и жди. Повезет - закажут работы, не повезет - не закажут! :disappointed:

Не стоит бросаться в крайности. Существует как активная реклама, так и пассивная. Использование обоих дает результат выше, чем только "хождения по мукам" или "сидение в кустах"...

Alina написал(а):

Мне нравиться, как представители крупных клининговых компаний разводят крупных клиентов на то, что сотрудничать с клинингом ДЕШЕВЛЕ, чем самим заниматься уборкой. В результате убалтывают клиента купить оборудование, набирают персонал и вкладывают в контракт еще и свою (личную) прибыль, зачастую немаленькую. Скажите, где ДЕШЕВИЗНА?

вопрос спорный...

если оплата уборщиц у клиентов официальная, то можно прикинуть сколько уходит "на лево" (это про налоги),

далее сколько нервов стоит работа с собственным персоналом уровня  уборщица? это тоже можно выразить в деньгах...

единственно не понятно, что это за крупная компания, если клиент сам покупает оборудование? Явная шарашкина контора, типа мы пахали (я и трактор)... перспектив нет, вопрос только в зборе денег с клиентов... хотя такой типа "клининговый" бизнес тоже имеет право на жизнь... конечная цель всего комерческого - получение прибыли...

а сказать "где ДЕШЕВИЗНА?" можно только после просчета всех затрат и доходов... не всегда ДЕШЕВИЗНА выражается в деньгах. Существует измерение типа: ВРЕМЯ!

а еще есть ПОНТЫ...

+1

68

Сергей Одесса написал(а):

единственно не понятно, что это за крупная компания, если клиент сам покупает оборудование?

Одна из распространенных форм работы с крупными объектами.
Некоторые заказчики, специально сами покупают оборудование, а иногда и химию, и только персонал нанимают клининговой компании. Таким образом они имеют возможность в любой момент расторгнуть контракт. А вот если клининг со своим, да еще в большом количестве, то в некоторых случаях и кокурентов нет, способных быстро прийти на замену со своей техникой. Клинингисты, чувствуя свою незаменимость, начинают наглеть, плохо выполнять сои обязанности и т.д.

0

69

Поделитесь опытом, кто-нибудь делал презентации чистки мебели на каких-нибудь ярмарках или больших распродажах в ТЦ???

0

70

И самое главное - результат какой??? :flag:

0

71

Bob написал(а):

Поделитесь опытом, кто-нибудь делал презентации чистки мебели на каких-нибудь ярмарках или больших распродажах в ТЦ

Я тоже не понял смысл этих презентаций? На кого они направлены?

0

72

Serg написал(а):

легко и непринуждённо отказался от услуг клининговой службы - я это знаю точно и сужу не только по швабрам с тряпками, когда прихожу туда за покупками.

И что он выбрал?

0

73

yantsev написал(а):

На кого они направлены

Как мне кажется на среднего покупателя, среднего класа людей. Просто у меня слабо работает др. виды рекламы, поэтому хочу пойти в народ!! То бишь, люди видят процесс, им интересно - подходят берут контакты, прикидывают надо ли им это !!!
Что думаете???
Дегустации и презентации тож ведь реклама и неплохая!

0

74

Bob написал(а):

Что думаете???

Хорошая ИДЕЯ!
Должна сработать!

0

75

Сами подумаете сколько людей пройдет мимо Вас, когда вы будете чистить диван?! Очень мало. Да и шум техники я думаю никому нужен не будет.

Bob
Какие вы еще виды рекламы используете?

0

76

Alina написал(а):

Хорошая ИДЕЯ!
Должна сработать!

Эта идея будет работать только в том случае, если все оформить в виде шоу.

+2

77

Bob написал(а):

То бишь, люди видят процесс, им интересно - подходят берут контакты, прикидывают надо ли им это !!!

У меня в практике такое бывало и не раз. Конечно мы не в стиле презентации работали в каком-нибудь ТЦ. Все было намного проще. Мы занимаемся химчисткой салона по вызову. Вот и было несколько заказов, когда работы по химчистке приходилось делать у клиента на работе, но не во дворе, а на тротуаре, в центре города. В рабочий день, в центре города ребята с пылесосом, пеной и тряпочками чистили салон. Подошло и поинтересовалось, чем это мы занимаемся человек двадцать. всем раздали визитки и самопально напечатанные на ч/б принтере прайсы. Все без исключения были в восторге! Ах какой сервис, прямо на дом... Но вот никто из этих людей так и не позвонил... Хотя обещали в течении дня перезвонить. Такие дела. Я на самом популярном форуме открыл тему в разделе купли-продажи автомобилей. Описываю процесс, даю ссылки на наш сайт. Хитрю, - под другим ником задаю вопрос, а потом уже как автор топа сам же отвечаю. Интерес есть и основные клиенты тоже оттуда. Ну и цыганская почта тоже работает. Хотя работа идет со скрипом, и влияет на это не только кризис, но и нестабильная политическая ситуация... Вот...

+3

78

Георгий написал(а):

но и нестабильная политическая ситуация...

Даааа... Красивый город Тбилиси...

0

79

yantsev написал(а):

Какие вы еще виды рекламы используете?

Городок небольшой (140 тыс.)! А реклама такая: маршрутка с текстовкой на боковине, реклама в месной газете комерческих объяв, листовки на подъездах, 2 недели радио (6 выходов в день), статьи в газете, ролик в ЦУМе.
И есче это все касается узкой специализации - ковры и мебель!(Мебель никто кроме нас не чистит)
Вобсчем чем заманить - пока не нашел ответ. Отсюда и поход в народ - может у нас здесь народ  неандертальцы: не знают что мебель можно чистить.
При всех хорошо выполненных заказах, притока новых не особо наблюдается!!!

Поэтому и вопросы возникают - надо ли это людям :'(

0

80

Bob написал(а):

И есче это все касается узкой специализации - ковры и мебель!(

Наверное, для небольшого города это очень узкая специализация. Очень сложно набрать необходимое количество заказов по мебели, даже, если кроме вас этим больше никто не занимается.

0

81

ЛучСвета написал(а):

Очень сложно набрать необходимое количество заказов по мебели

Bob написал(а):

может у нас здесь народ  неандертальцы: не знают что мебель можно чистить.

+1

82

Bob написал(а):

может у нас здесь народ  неандертальцы: не знают что мебель можно чистить.

Подтверждаю - не знают!
Так что идея с демонстрационным выступлением на мебельной выставке или ярмарке, или просто день "повыступать" в мебельном супермаркете - мне кажеться вполне реальной и должна дать результат.

ЛучСвета написал(а):

Очень сложно набрать необходимое количество заказов по мебели, даже, если кроме вас этим больше никто не занимается.

Так ведь и БОБ не одними диванами кормиться собирается.

+2

83

ТарасВасильевич написал(а):

Так что идея с демонстрационным выступлением на мебельной выставке или ярмарке, или просто день "повыступать" в мебельном супермаркете - мне кажеться вполне реальной и должна дать результат

А если я этой идеей воспользуюсь, это будет "плагиатом"?

0

84

У меня несколько вопросов.
1. чистка ковров, машин, мебели. Прочитала ваши варианты привлечения клиентов,  поняла что самый дейсвенный метод - сарафанное радио( доверия больше к незнакомым людям).
Мне думается, что неплохо будет работать  презентация  в магазинах, которые продают запчасти( крупных), мебельных( об этом писали). Кто-нибудь работал с парками машин у организаций, как вы их привлекли?
2. По чистке фасадов зданий. С кем вы общаетесь(должность)? Наверно в основном работа идет с крупными ТЦ, офисными зданиями и рекламы как таковой нет, кроме бесед с руководителями? Или есть реклама? Где вы ее распространяете? И как?

0

85

XELE написал(а):

С кем вы общаетесь(должность)?

Всегда стараюсь пробратся к генеральному директору, поскольку не доверяю людям должность которых типа инженера по хоз части и т.п., не первый раз переубеждаюсь - проберешься в генеральному директору, тогда есть вероятность что тебе позвонят по поводу фасада, а если пообщался с кем-то ниже - 100% не позвонят.

+3

86

XELE написал(а):

Кто-нибудь работал с парками машин у организаций,

На прошлой неделе чистили свою служебную машину под офисом - из близлежащих офисов поступило две заявки. Когда люди видят процесс очистки, и результат на чухом примере, т о и себе после этого хочется. Использовали САБРИНУ ФОАМ ХОТ и ЭМИЛИО. Соседи по офису подходили и распрашивали, нокогда ничего подобного не видли. Так что заказы еще могут появиться. И никакой рекламы, никто-ничего не навязывал - раз себе делаем хорошо и быстро, значит и други можем.

+3

87

ТарасВасильевич написал(а):

чистили свою служебную машину под офисом - из близлежащих офисов поступило две заявки

Можно специально подъезжать к большим офисным центрам с дорогими машинами и чистить в сотый раз свою машину!  :blush:

+2

88

Валдай написал(а):

в сотый раз свою машину!

^^ ну а что....можно, а еще можно рандеву с клиентами назначать у крупных магазинов автозапчастей ( если им удобно) ;)

0

89

XELE
уважаемая xele, просвятите пожалуйста каким образом продаются услуги, нужен ли кассовый аппарат?

0

90

Читая форум все время, я удивляюсь одному факту.
Самая важная тема, касающаяся продажи услуг, остается чуть ли не самой заброшенной. По моему мнению, с этой темы должны начинаться все бизнесы. Нужно сначала представлять как вы продадите своу услугу, а потом, что для этого нужно и в плане оборудования и техник и людей. Тогда бизнес будет бизнесом. Иначе это форум для инженеров, а не для владельцев.

Я предлагаю уделить внимание именно этой теме больше и обсуждать эффективность различных методик, которые помогают продавать.

И первую тему для обсуждения предлагаю рекламу на рабочих транспортных средствах. Как ее создать и правильно ей пользоваться.
Конечно, можно сделать как получится и пользоваться как получится, но хотелось бы поговорить об этом именно в русле эффективного использования. Итак.
1) Ваши мысли о том, какие из услуг стоит рекламировать прежде всего таким способом а какие пустить по другим каналам рекламы? Учитываем, что реклама тут ситуационная. Т.е. человек шел шел, увидел, обративл внимание запомнил. А не специально искал эту услугу.
2) Какая целевая адитория? Как и любым другим рекламным носителем им можно управлять. Например, ставить в нерабочее время в посещаемых местах где целевая аудитория находится.
3) Какие будут нюансы оформления транспорта? На что делать упор при составлении оригинал макета? На что нужно обратить внимание при его проектировании?
4) Каков ожидаемый эффект и от чего он зависит?

Конечно, думаю, наиболее полезен всем читателям будет опыт тех, кто уже пользовался этим каналом рекламы. Хотя и идеи от "новичков" тоже выслушать интересно. Сразу скажу, что я "новичок" и передо мной стоит задача оформления микроавтобуса поэтому этот вопорс и поднимаю, чем надеюсь буду полезен и другим участникам форума.

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Как продавать услуги клининга?!