Попробую ответить.
1) Наш автопарк состоит из 7 авто, каждая из которых закреплена за одним из подразделений. Все они обклеены в едином стиле, но с указанием рода деятельности своего подразделения. Поскольку мы занимаемся исключительно коммерческим клинингом, то подобная реклама является скорее имиджевой, хотя и прямые обращения "с колес" тоже были.
3) Оклеивать транспорт можно разными пленками, нам рекламщики предложили 2 варианта: пленкой "Оракал" или пленкой "3М", естественно "3М" дороже, но дольше держится. За 5 лет мы перепробовали оба варианта, причем и с ламинацией и без. Остановились на "3М" с ламинацией. Держится дольше и снимается легче. При проектировании особое внимание размерам. Неправильный размер апликации - самая распространенная ошибка.
Как продавать услуги клининга?!
Сообщений 91 страница 120 из 186
Поделиться912009-08-07 16:52:24
Поделиться922009-08-08 19:06:25
Nikolay Тут ты прав, Оракал лопается на жаре.
Ещё если на машине нанесены только буквы без подложки, то надо раз в полтора года переклеивать наклейку, так как под ней краска меньше царапается и выгорает, потом будет видна разница.
Поделиться932009-08-08 23:50:08
то надо раз в полтора года переклеивать наклейку,
Для чего?
Неправильный размер апликации - самая распространенная ошибка.
Соласен. Также полно непрофессионалов! Чтобы все сошлось и смотрелось - надо ехать непосредственно к наклейщикам и снимать размеры прямо с машины, чтобы дизайнеры поняли с какими реальными размерами имеют дело. У нас также было, что оракал распечатали не в цвет макета (понтон не тот подобрали). Смотрелось реально хуже картинки.
Поделиться942009-08-09 17:38:19
Самая важная тема, касающаяся продажи услуг, остается чуть ли не самой заброшенной.
Потому что как раз это и есть "темный лес". Я думаю, большинство идет по принципу, повезет-неповезет. не имея четкой стратегии и тактики. Вот ХЕЛПМАТ про семинар интересный писал, по моему как раз по теме этого обсуждения.
Поделиться952009-08-09 18:40:01
И первую тему для обсуждения предлагаю рекламу на рабочих транспортных средствах.
Об этом начинали уже писать в разделе про рекламу. Там кстати о рекламе на крышах авто писали. На Укриане, по моему, запретов на разукрашивание крыши нет. По крайней мере я несколько машин уже таких видел.
Например, ставить в нерабочее время в посещаемых местах где целевая аудитория находится
Хорошая идея. А заодно и что-то делать такое, чтобы понятно было, чем владелец авто занимается. Может городские памятники мыть, все равно у мерии денег нет, за такие работы платить. А так хорошая реклама получается.
Поделиться962009-08-09 21:55:45
По моему мнению реклама на авто - это чисто имиджевая вещь. Люди видят красочную машинку, но телефон на ее борту не запоминают. Это и пррактика подтверждает. При вопросе оператора, а откуда Вы нас узнали - слов, что по машине, было раза 4-и за 2 года. Имиджевая реклама для нашего бизнеса пустая трата денег. Мы должны быть намного ближе к потребителю, там где он долго, вынуждено, часто контактирует с нашей рекламой. Это как минимум автобусы, лифты.
Поделиться972009-08-10 11:32:00
По моему мнению реклама на авто - это чисто имиджевая вещь.
Не стоит забывать, что очень многое зависит от логики оформления. Если вы давите на торговую марку в макете, то это имиджервая реклама.
Вот пример на мой взгляд толкового оформления
Услуга, телефон, фирма. Вот они приоритеты (читай последовательность) логики чтения в "неимиджевом" макете.
У КАЖОГО есть сейчас мобильный, быстро записать телефон ни для кого не проблема если он нуждается. Если конечно вы не запрятали телефон в куче имиджевой информации.
Кроме того транспорт - ваша собственность. Никому не нужно платить за аренду рекламных площадей. Это можно сказать "разовая" инвестиция. Да и не большая. Поэтому если говорить об эффективности, то мне кажется потенциал отдачи на еденицу вложенных средств при грамотном использовании этого канала не такой уж малый.
МоемГород, как у вас отдача от транспорта?
Поделиться982009-08-10 12:37:14
Реальный шквал звонков во время работы. Т.е. авто стоит в "правильном месте" и парни моют "красиво". То же происходит и у наших английских коллег.
Поделиться992009-08-17 21:41:40
Для чего?
я же написал.
так как под ней краска меньше царапается и выгорает, потом будет видна разница.
Имиджевая реклама для нашего бизнеса пустая трата денег. Мы должны быть намного ближе к потребителю
не скажи, если это пустая трата денег, то и форма тоже пустая трата пусть в своём ходят.
У нас фирменный цвет синий и его оттенки. Следовательно, синяя форма, вёдра, перчатки, тряпки, обувь, чемоданы под химию, даже крышки синие на бутылках с химией, бело-синие машины, полиграфия в синих тонах и прочая реклама. Во всем надо придерживаться стиля.
Поделиться1002009-08-18 02:07:24
Добрый
Цитирую Ваши слова : "Ещё если на машине нанесены только буквы без подложки, то надо раз в полтора года переклеивать наклейку, так как под ней краска меньше царапается и выгорает, потом будет видна разница." - не совсем понятно что Вы имели ввиду? Зачем переклеивать наклейку, если поверхность без наклейки - будет очень короткое время? Поверхность и так под ней намного лучше, чем уже стала с "наружи".
У нас фирменный цвет синий и его оттенки.
Страшно представить уборщицу в таком свете. Вся синяя)). Уныло. Нужно хотя бы красного ведра или красных колпачков на бутылках в стиль добавить - вот это бы интересно смотрелось. Настоящий стиль создать ой как трудно. И он начинается намного глубже чем Вы представили. В одном направлении придерживаетесь стиля, а в другом нет. Такого не бывает. Например, в сайте Вашем нет никакого стиля. Вот пример создания стиля: http://www.artlebedev.ru/everything/fel … identity/. И я не говорю, что я супер стильный, но в моей спецодежде присутствуют 4-и цвета: синий, белый, желтый, оранжевый. А такие мелочи как синие ведра, считаю абсолютно бессмыслено стилизовать. Главное, чтобы чистые были.
А по поводу бессмысленности рекламы на авто в качестве привлечения клиентов, считаю по причине опыта работы с этим ВИДОМ РЕКЛАМЫ - 0,0000001% от оборота за год. Но наклеить рекламку на новую машину - обязательно. Пусть будет - глаз радует!
Поделиться1012009-08-18 08:11:19
бело-синие машины,
Очень жаль, что на с Вашем сайте нет фото машин. Очень хотелось бы посмотреть.
Поделиться1022009-08-19 18:40:08
Вся синяя
форма василек основной и комбез, верх (плечи) синий. Надеюсь что такое цвет василёк знаешь? Намного светлее синего
. Настоящий стиль создать ой как трудно.
кто сказал что мы его на 100% придерживаемся, мы стараемся
Главное, чтобы чистые были.
С этим согласен на 100%
Поделиться1032009-08-19 18:45:18
http://www.artlebedev.ru/everything/fel … identity/
Посмотрел, мы заказывали такой же брендбук. Визитки, буклеты, письма, сувенирка и прочее. Я же говорю, придерживаться стиля или хотябы фирменных цветов стоит, но делать это очень трудно.
Да и прибыли в клининге не те. Нет денег заказывать стиль у Лебедева, форму у Зайцева.
З.Ы. По поводу сайта, где именно он выпадает из стиля (цветовое решение)?
Поделиться1042009-08-19 19:00:58
З.Ы. По поводу сайта, где именно он выпадает из стиля (цветовое решение)?
Если судить по верхней части с облаками, то наверное нет - не выпадает.
Поделиться1052009-08-20 05:59:58
yantsev
Поделиться1062010-01-15 04:59:32
Почему проигрывают клининговые переговорщики?
Знаете, что больше всего бесит профессиональных переговорщиков?
Клиент выдвигает предложения, выслушивает встречку и – спокойно спрашивает условия, «что надо делать, ваши рекомендации?», а в ответ юлят, пугаются, заикаются, «как скажете», «мы готовы действовать на ваше усмотрение». И это в ответ на вопрос: «Ваши рекомендации?»!?
Что это было? Знаете, что часто отвечает менеджер?
«Я показывала клиентский сервис, Старалась быть вежливой.»
Она показывала клиентский сервис!
ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
Поделиться1072010-01-22 23:22:12
Почему проигрывают клининговые переговорщики?
Но если заказчик настаивает на низких ценах и я не соглашаюсь, то мои конкуренты согласятся. И заказчик все равно найдет компанию, которая будет задешево работать, а я буду без заказа вообще.
Поделиться1082010-01-23 14:31:10
И заказчик все равно найдет компанию, которая будет задешево работать
К сожалению это реалии нашего времени.Победители большинства проводимых тендеров - это те компании, которые предложат более низкую цену(иногда доходит до "маразма").Проблема в большинстве случаев в том, что владельцы(балансодежатели зданий) зависят от бюджета "спущенного сверху", который "минимизирован и оптимизирован" под определенный финансовый показатель, но не под определенное качество работ.
Поделиться1092010-01-23 14:58:10
Проблема в большинстве случаев в том, что владельцы(балансодежатели зданий) зависят от бюджета "спущенного сверху", который "минимизирован и оптимизирован" под определенный финансовый показатель, но не под определенное качество работ.
Может и качество в таком случае подгонять под сумму? Ну, там таулеты мыть два раза в день, а не каждый час, полы мыть только один раз и т.д.
Поделиться1102010-01-23 16:22:51
Может и качество в таком случае подгонять под сумму?
Этот вопрос необходимо задавать ответственным за проведение тендеров, конкурсов и пр. С периодичностью как раз проблем не возникает, а вот с уровнем оплаты...
Поделиться1112010-02-08 13:06:35
Коллеги! Ситуация: едите Вы на машине, видите стройку - что дальше делаете?
Поделиться1122010-02-09 14:28:28
едите Вы на машине, видите стройку - что дальше делаете?
Я ничего не делаю.
Со строителями о чем-то говорить бесполезно. Нужно искать представителя заказчика, ответвенное лицо. А там, как карта ляжет.
Поделиться1132010-02-09 14:34:27
Коллеги! Ситуация: едите Вы на машине, видите стройку - что дальше делаете?
Дальше ищем информационный щит (как правило на заборе у ворот). На нем указаны не только застройщик, но и заказчик этого "безобразия".
P.S. Речь идет о коммерческой застройке.
Поделиться1142010-02-09 20:32:54
Нужно искать представителя заказчика, ответвенное лицо. А там, как карта ляжет.
Идем к заказчику или субпордрядчику или к обоим? Кто на Вашем опыте это контакное лицо? Вообще в этом всем есть смысл - в беготне по каждой стройке? Чтобы найти человека принимающего решение уходит уйма времени и не всегда удачно. Это в нашем случае.
Поделиться1152010-02-09 20:34:32
Дальше ищем информационный щит (как правило на заборе у ворот). На нем указаны не только застройщик, но и заказчик этого "безобразия".
P.S. Речь идет о коммерческой застройке.
Ну и как успехи, основанные на информации с щита?
Поделиться1162010-02-09 22:17:02
Со строителями о чем-то говорить бесполезно. Нужно искать представителя заказчика, ответвенное лицо.
Очень часто заказ на уборку поступает именно от строителей.
Поделиться1172010-02-09 22:54:06
Очень часто заказ на уборку поступает именно от строителей.
Тут вопрос - как поступает? Мы рассматриваем вариант поиска заказов "ножками", бегая от стройки к стройке. Вы этим занимаетесь?
Поделиться1182010-02-10 15:47:05
Тут вопрос - как поступает? Мы рассматриваем вариант поиска заказов "ножками", бегая от стройки к стройке. Вы этим занимаетесь?
Специально не бегаем, но если проезжаем мимо и видим, что идет строительство (ближе к стадии завершения), то обязательно заходим и предлагаем свои услуги. А объекты, которые еще далеки от завершения, запоминаем и можно сказать следим за тем когда завершение не за горами.
Поделиться1192010-02-10 19:08:23
Специально не бегаем, но если проезжаем мимо и видим, что идет строительство (ближе к стадии завершения), то обязательно заходим и предлагаем свои услуги. А объекты, которые еще далеки от завершения, запоминаем и можно сказать следим за тем когда завершение не за горами.
Овчинка стоит выделки? Большой % успеха? Значит людей принимающих решения Вы на этой же стройке находите?
Поделиться1202010-02-10 21:50:42
Овчинка стоит выделки? Большой % успеха? Значит людей принимающих решения Вы на этой же стройке находите?
Шансов примерно около 30%. Здесь два варианта. В первом-это строители, которые сдают объект "под ключ".Нам этот вариант нравится больше, так как чаще всего все их объекты в последующем убираем тоже мы. А второй вариант, когда строители рекомендуют нас непосредственным заказчикам. Хотя этот вариант встречается реже первого.