d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Продвижение клининговых услуг


Продвижение клининговых услуг

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Вы, как и я когда-то захотели открыть свой клининговый бизнес, прошли по всем этим этапам:

Получили профессиональное обучение, получили сертификат – открыли свой бизнес, закупили оборудование, химию, сняли офис, наняли сотрудников, обучили, начали искать клиентов

А они не идут толпами, и не приносят Вам свои деньги, а несут их к конкурентам! И если и позвонит какой-нибудь, то у него настолько маленький заказ, что нет смысла и ехать!

Смотрите на конкурентов и ...

продолжение продолжение статьиздесь

0

2

Где начинаются изменения результата …

Опыт, пусть горький, но я получил – если я сегодня делаю, тоже что и вчера, то глупо ожидать других результатов. Следовательно, если я хочу других результатов завтра, то сегодня мне нужно делать совсем все по-другому.

И тут встает новый вопрос – А как делать и что делать? (или в старой доброй интерпретации – кто виноват, и что делать?)

Учиться, учиться и еще раз учиться – потому, как в основе всякого результата лежит следующая последовательность:

Сначала рождается мысль, затем мысль генерирует действие, а действие приводит к результату.

Продолжение здесь
http://richcleaner.ru/blog/?p=64

0

3

Фрешка написал(а):

Gennady написал(а):продолжение продолжение статьиздесьGennady написал(а):Продолжение здесь? Это воще шо было? (или будет?) После просмотра понимаю, шо ваша
            Gennady написал(а):ЦА (целевая аудитория) - женщины 35-45 лет со средним достатком ... Потому ролик записан для них, а не профессионалов клининга. Я его привел для примера определения целевой аудиторииЯ к тому шо и тексты ваши похожи на вату
            Gennady написал(а):ролик записан для них, а не профессионалов клининга. Я его привел для примера определения целевой аудиторииВы надеетесь поднять посещуху своего новорожденного блога? Для ентого инфа нужна профессиональная. Потому шо сдесь с домохозяйками напряженка.

0

4

Gennady написал(а):

продолжение продолжение статьиздесь

Gennady написал(а):

Продолжение здесь

? Это воще шо было? (или будет?) После просмотра понимаю, шо ваша

Gennady написал(а):

ЦА (целевая аудитория) - женщины 35-45 лет со средним достатком ...
Потому ролик записан для них, а не профессионалов клининга. Я его привел для примера определения целевой аудитории

Я к тому шо и тексты ваши похожи на вату

Gennady написал(а):

ролик записан для них, а не профессионалов клининга. Я его привел для примера определения целевой аудитории

Вы надеетесь поднять посещуху своего новорожденного блога? Для ентого инфа нужна профессиональная. Потому шо сдесь с домохозяйками напряженка.

+6

5

А как на счет продвижения клининговых услуг "по взрослому"?

Информационное сообщение:
МИУЗ дополнил систему 3D-Cleaning Management виртуальной картотекой объектов.

Создание и ведение информационной базы по существующим и потенциальным объектам важно для любой компании.

Клиентская база является основой работы с клиентами. Т.е. каждый клиент должен быть учтен заполнением на него учетной карточки, и на каждого клиента должна вестись история работы с ним. Это обеспечит планомерность работы и сократит затраты времени на обработку последующих заказов клиента.

Правильно организованная клиентская база дает возможность организовать эффективную работу по обработке как потенциальных, так и действующих заказов.

Существенным шагом для повышения эффективности работы с клиентами будет внедрение электронной Системы управления взаимоотношениями с клиентами -  CRM.

Наиболее удобным вариантом CRM для клининговых компаний является Система менеджмента клининговой компании «3D-Cleaning Management». Данная система учитывает всю логическую последовательность обработки клининговых заказов, т.к. изначально создавалась именно для клининговых компаний.

http://uploads.ru/t/5/4/g/54gQC.jpg

Виртуальная картотека объектов этой системы может содержать как обзорную информацию об объекте, так и всю необходимую дополнительную информацию.

Подробнее смотрите ЗДЕСЬ

0

6

Здравствуйте Друзья! По мере расширения своего бизнеса, появились идеи! Я знаю что они не новы, но все же! Я хочу заключить договара с магазинами по продаже мягкой мебели, ковров, окон пВХ т.е. на их чистку... вопрос такой как это вобще происходит? какие есть тут нюансы? поделитись опытом пожалуйста!

0

7

гарик исиль написал(а):

По мере расширения своего бизнеса появились идеи! Я знаю, что они не новы, но все же! Я хочу заключить договора с магазинами по продаже мягкой мебели, ковров, окон ПВХ... на их чистку. Вопрос такой - как это вобще происходит? Какие есть тут нюансы? Поделитесь опытом, пожалуйста!

Утопия.
Договор на предмет чего? Чистку мебели или ковров после продажи, или еще в салоне? Если первое, то какие обязанности и права сторон? И как вы будете заключать с салоном договор на мебель, которая после продажи уже не принадлежит ни салону, ни, тем более, вам? Гарантийное или постгарантийное обслуживание?
Кто будет платить за чистку: клиент или салон? Если клиент, то причем тут салон? Если салон, то это должно выглядеть как дополнительный сервис для клиента и будет закладываться в стоимость товара. Салон на это вряд ли пойдет.

0

8

Сергей Васильевич написал(а):

Если салон, то это должно выглядеть как дополнительный сервис для клиента и будет закладываться в стоимость товара. Салон на это вряд ли пойдет.

Этот вариант, я думаю единственный......

0

9

По-моему магазину прощу низить цену на диван, что они и делают, когда диван простоит полгода и становится "не первой свежести"
На днях взяли диван маме (скидка с 35 до 27 на выставочный образец) и скидка реальная, т.к. присматривалась к нему почти полгода (все-равно ремонт шел). Так вот думаю магазин все-равн свою прибыль получил и от выставочных образцов нужно избавляься. А диван хоть и не убитый, но потертый край все-равно есть.
Чистить новый диван скорее всего вам не дадут - побоятся.
Думаю если обратиться в салон торгующей ну очень дорогой меблью, хотя там следят, чтобы не прислонялись, а тем более не присаживались.
Из 3 салонов (просто оставили визитки и поговорили с продавцами) за 1 год к нам пришло 2 человека - не айс.

0

10

Анюта написал(а):

По-моему, магазину проще снизить цену на диван, что они и делают, когда диван простоит полгода и становится "не первой свежести"

Не всегда так. С дорогой мебелью такой вариант часто не проходит. Если клиент готов платить за диван 50000 евро, то грязным он его не возьмет даже с очень приличной скидкой.

Анюта написал(а):

Думаю, если обратиться в салон, торгующей ну очень дорогой мебелью, хотя там следят, чтобы не прислонялись, а тем более - не присаживались.

Я, наверное, вас удивлю, если скажу, что большая часть загрязнений и пятен на выставочной мебели - от продавцов, а не от посетителей и клиентов.

+1

11

Сергей Васильевич написал(а):

Если клиент готов платить за диван 50000 евро

За такую цену, это наверно должен быть как минимум даван-самобранка, типа той скатерти. Только на скатерти появлялась еда, а на этом диване должна (даже должнЫ) появляться.....  Ну мужики меня поняли. :crazyfun:

Сергей Васильевич написал(а):

Я, наверное, вас удивлю, если скажу, что большая часть загрязнений и пятен на выставочной мебели - от продавцов, а не от посетителей и клиентов.

А еще от охранников, которые ночью на ней спят. Нас однажды вызывали именно по этому.

0

12

Владлен написал(а):

А еще от охранников, которые ночью на ней спят. Нас однажды вызывали именно поэтому.

Это да. Хотя, такое чаще в ресторанах бывает и в недорогих мебельных салонах. С дорогой мебелью такого не встречал.

0

13

гарик исиль написал(а):

Если салон, то это должно выглядеть как дополнительный сервис для клиента и будет закладываться в стоимость товара. Салон на это вряд ли пойдет.

Есть такие договора..с продавцами.детской мебели..кот.нуждается в чистке мин. 1 раз в пол года..в течении в среднем 3-х лет.Не у всех есть возможность так часто менять мебель..Предлагается как доп.услуга..или как альтернатива скидке....

0

14

walermon написал(а):

Есть такие договора..с продавцами.детской мебели..кот.нуждается в чистке мин. 1 раз в пол года..в течении в среднем 3-х лет

Например? Какая мебель требует чистки, цитирую: "мин. 1 раз в пол года..в течении в среднем 3-х лет"?

0

15

Сергей Васильевич написал(а):

Например? Какая мебель требует чистки, цитирую: "мин. 1 раз в пол года..в течении в среднем 3-х лет"?

В чём ирония?

0

16

walermon написал(а):

В чём ирония?

А обязательно должна быть ирония? Это просто вопрос. Я действительно не знаю такой мебели.

0

17

Цифра взята в среднем..по запросу продавцов мебели..Мягкая мебель Детская..для детей от года до 4-х..
Ответственнось перед покупателями несёт продавец..услуги клининговой компании -в расходы...
расценки:2 раза в год (900+900рубл.) 1 раз в год (2200руб) 2 года (1 раз в год)-3600руб.3 года-4500руб(1+1+1)
Услугу ввели по запросам клиентов..Детский уголок  из 5 мест..

+1

18

walermon написал(а):

услуги клининговой компании -в расходы...

Можете поподробней?

0

19

Уважаемый Валерий, пожалуйста, не воспринимайте мои слова как негатив по отношению к Вам. Это не более, чем дискуссия, и она не имеет никакого отношения к прошлому разговору об Арроу.
Итак.
1.

walermon написал(а):

Цифра взята в среднем..по запросу продавцов мебели..Мягкая мебель Детская..для детей от года до 4-х..

Если я правильно понимаю, то продавцы детской мягкой мебели интересуются дальнейшей судьбой этой самой мебели после продажи? И отслеживают сколько раз клиенты чистят ее?
В таком случае в Вашем городе очень продвинутые продавцы. Я, работая с продавцами очень дорогой мебели, далеко не всегда могу узнать даже материал обивки проданного пару лет назад дивана. И не потому, что не хотят давать такую информацию, а потому, что просто-напросто не ведут (точнее - не вели) такую базу. Не говоря уже о недорогой мебели.
2.

walermon написал(а):

Ответственность перед покупателями несёт продавец..услуги клининговой компании -в расходы...

Ответственность за что? За последствия чистки? И услуги чистки берут на себя? Ну, не продавцы, а чудо! Я таких первый раз встречаю.
3.

walermon написал(а):

расценки: 2 раза в год (900+900рубл.) 1 раз в год (2200руб) 2 года (1 раз в год)-3600руб.3 года-4500руб(1+1+1)

Итого, если диван стоит, к примеру, $1000, то 15% ($150 = 4500 руб.) его стоимости составляют услуги последующей в течение 3 лет чистки? Да еще и ответственность на продавце?
Честно, я впервые слышу о подобной схеме работы мебельного салона.

0

20

Трудно не согласиться с Сергеем Васильевичем.
У продавцов должна быть веская мотивация так выстроиться под вас, взять на себя всю ответственность и тд.

walermon написал(а):

Есть такие договора..с продавцами.

поделитесь вашим договором с продавцами, хотя бы в личку.
интересна юридическая сторона, ответственности сторон, и если страховой случай, то как составлен договор со страховой компанией?
и сколько у вас получается чистой прибыли с 1 места по такому договору?

0

21

walermon написал(а):

Цифра взята в среднем..по запросу продавцов мебели..Мягкая мебель Детская..для детей от года до 4-х..

ну вот как мама могу сказать, что до трех лет обычно детки спят в кроватках (или у родителей)  ;)

0

22

Друзья, помогите советом....Как привлечь себе клиентов на заключение логовора на постоянное обслуживание.....Может есть тут какието хитрости? Пока из трёх, только одни согласились подумать...и то, то что знаком немного и еще свой клининг у себя двигают...С помощью керхеровцов......

0

23

гарик исиль
один из трех - шикарная удача)
Один из двадцати - нормальная статистика...

0

24

Ну тогда я рад....А то у меня мысля уже проскакивала о закрытии......Тогда буду настойчивей!

0

25

Сергей Васильевич написал(а):

Владлен написал(а):
А еще от охранников, которые ночью на ней спят. Нас однажды вызывали именно поэтому.Это да. Хотя, такое чаще в ресторанах бывает и в недорогих мебельных салонах. С дорогой мебелью такого не встречал.

Ну прямо один в один! А я думал, что только у нас охранники в стиле Александра Родионовича Бородача!!!
Был случай, в одной крупной строительной компании, мы там диван чистили, который вонял толи псиной,толи бомжами... Выяснилось, на ней охранник спал.  :crazy:

0

26

Приглашаем в школу клининговых супер-менеджеров!

Подробности смотрите ЗДЕСЬ

0

27

Клининговые работы по субподряду!

Партнер МИУЗа  приглашает российские клининговые  компании к сотрудничеству.

Мы предлагаем пополнить портфель ваших заказов долгосрочными контрактами на субподрядные работы!
От спецработ до постоянного обслуживания. Условия взаимовыгодные!

Если интересно, присылайте запрос в МИУЗ!

0

28

Удивительное дело!
За одно и то же время, на приглашение работать по субподряду откликнулось несколько строительных компаний, и готовых выполнять эти работы, а клининговых - ни одной...
:dontknow:

Интересно, с чем это связано? Поделитесь своим мнением!

0

29

МИУЗ
я хочу, куда писать?

0

30

Анюта написал(а):

я хочу, куда писать?

Пишите на е-мейл МИУЗа cleaning_info@rambler.ru 

Кстати, а для российских компаний в ЮФО есть "горящие" субподряды...

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Продвижение клининговых услуг