Уважаемый Валерий, пожалуйста, не воспринимайте мои слова как негатив по отношению к Вам. Это не более, чем дискуссия, и она не имеет никакого отношения к прошлому разговору об Арроу.
Итак.
1.
walermon написал(а):Цифра взята в среднем..по запросу продавцов мебели..Мягкая мебель Детская..для детей от года до 4-х..
Если я правильно понимаю, то продавцы детской мягкой мебели интересуются дальнейшей судьбой этой самой мебели после продажи? И отслеживают сколько раз клиенты чистят ее?
В таком случае в Вашем городе очень продвинутые продавцы. Я, работая с продавцами очень дорогой мебели, далеко не всегда могу узнать даже материал обивки проданного пару лет назад дивана. И не потому, что не хотят давать такую информацию, а потому, что просто-напросто не ведут (точнее - не вели) такую базу. Не говоря уже о недорогой мебели.
2.
walermon написал(а):Ответственность перед покупателями несёт продавец..услуги клининговой компании -в расходы...
Ответственность за что? За последствия чистки? И услуги чистки берут на себя? Ну, не продавцы, а чудо! Я таких первый раз встречаю.
3.
walermon написал(а):расценки: 2 раза в год (900+900рубл.) 1 раз в год (2200руб) 2 года (1 раз в год)-3600руб.3 года-4500руб(1+1+1)
Итого, если диван стоит, к примеру, $1000, то 15% ($150 = 4500 руб.) его стоимости составляют услуги последующей в течение 3 лет чистки? Да еще и ответственность на продавце?
Честно, я впервые слышу о подобной схеме работы мебельного салона.