SN написал(а):
Многочисленные и безликие "Клининг сервисы", "Клининг эксперты", "Клининг мастеры", "Клининг центры", "Клининг плюсы", "Чистые города", "Чистые планеты", "Чистые галактики" не дают никаких рекламных преимуществ на начальном этапе, хотя и отражают вид деятельности.
В то же время, какой-нибудь "Апельсин" или "Ананас", "Днепр" или "Волга", "Ягуар" или "Медведь", при правильной подаче, может очень даже привлечь внимание и выгодно выделить из безликой, незапоминающейся и "похоженазываемой" массы более старших конкурентов. И для контракта с аэропортом, и для уборки в квартирах, такие названия не являются отпугивающим или настораживающим фактором.Подпись автора
Вот тут я полностью согласна. "Чистюли", "Золушки", Белоснежки"..бррр.. Зато к "Енотам" -Первый вопрос "А почему Енот?". Это означает, что клиент уже запомнил название и даже задумался о нем.. Нужно было поработать над логотипом, фирменной одеждой, грамотной рекламой и все было бы отлично Я вот думаю теперь-будем расширяться-регистрировать новые юр.лица-обязательно назову Енотом)