d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Вопросы по существу II


Вопросы по существу II

Сообщений 1 страница 30 из 226

1

Коллеги, здравствуйте. Имеется контракт на уборку адм.здания. По ТЗ ежедневно влажная уборка крыльца. Вопрос: какими работами ограничиваться при минусовой температуре? Какие есть нормативные документы? Спасибо

0

2

Тема "Вопросы по существу" исчерпала лимит сообщений. Поэтому продолжение обсуждений переносим во вторую часть

0

3

Я недавно занимаюсь химчисткой мягкой мебели и ковров на дому. Купил Emilio plus RA. Поначалу то как то страшновато было чтобы не навредить. Не испортить, хуже не сделать. Но учитывая что еще совсем нет опыта чуть больше трех месяцев неплохие результаты. Может 10 процентов заказов мне самому не понравилось, так себе, хотелось бы лучше, а в остальном отлично. Я не могу вспомнить пятна на мебели, которые остались, кроме клея, мягкого уголка после ваниша, когда после двух часов работы хотел психануть и уйти. А и фломастера на коже. Химию использую Grass textile, Grass carpet. Недавно Profoam 3000 взял чуть по чуть брызгаю. Химию смотрел подороже, а думаю какой смысл когда и эта очищает сильно не воняет и быстро выветривается. А вот большой ли вред здоровью когда я химию набрызгал и паром по ней тру? Прыщи повылазили, надеюсь не от этого. Химию потом смываю водой, и вот если остается чуть химия на материале она как бы разлагается?

0

4

:canthearyou: это реальный человек написал вообще? или просто чтобы люди поспорили, пообсуждали и немного оживили форум?

0

5

MY написал(а):

это реальный человек написал вообще? или просто чтобы люди поспорили, пообсуждали и немного оживили форум?