Пример работы на фоне Гольфа. Этап 1: осмотр и оценка. Клиент готовит машину на продажу. Просит сделать только салон, без мойки и полировки кузова, мойки двигателя, дверных проёмов. На потолке следы от солидола, закуренность (жёлтый налёт), ручки и фонарики в сером налете. Признаков «подгнившего» потолка нет. Определяемся с видом обработки - экстракция. На передней панели на решетках системы подачи воздуха в салон толстый липкий слой пыли. Тканевые вставки на дверях сильно засалены. На полу много песка и мазутных пятен. Пол имеет войлочную структуру, с волокон которой, трудно убрать весь песок. Обычно такие полы снимаем, выбиваем, размываем размывочной, промываем АВД, отжимаем, сушим. Т.к. машина на продажу, клиент отказался от лишних затрат на снятие пола. Покрытие с багажника залито саляркой и маслом, а сверху присыпано песочком . Сидения сильно засалены и имеют много разводов. Итого: 240000 бел. руб. или 85 у.е. Этап 2: демонтаж. С потолка снимаем ручки, солнце защитные козырьки, фонарики. С передней панели снимаем решётки системы подачи воздуха и магнитолу, чтобы не залить. Снимаем передние и задние сидения, заднюю полочку, покрытие с багажника. При работе двух человек с шуруповёртом и набором инструмента, разборка заняла 16 минут. Этап 3: чистка. Пылесосим весь салон. Покрытие с багажника и коврики с салона выбиваем, размываем, промываем АВД, отжимаем, сушим. Каркас сидений и запасное колесо промываем АВД от пыли и следов смазки. Моем и сушим снятые мелкие части (ручки, решётки, фонарики и т.д.). Т.к. на дверях нет электрического управления, можно мыть АВД (экономия времени). Дверь натирается целиком – обшивка, стекло и металл вокруг них. АВД хорошо вымывает засаленную ткань и забитые поры пластика (осторожно, с регулировкой давления, можно порезать ткань). На потолок, переднюю панель и центральную консоль наносим хим. состав, с помощью моющего пылесоса, растираем щётками (где надо – зубными). С панели, с помощью моющего пылесоса, смываем размытую грязь (осторожно с электрическими частями). Потолок проходим мебельной насадкой в двух направлениях. Пол и бока в багажнике натираем хим. составом и проходим моющим пылесосом. Сушим. Этап 4: сборка, натирка. Сборка обычно занимает больше времени, т.к. все части пересматриваются, местами перетираются, плостмасавые натираются полиролью. Моем стекла, зеркала, стекло щитка приборов, панель магнитолы, хромированные и лакированные части салона. В конце пылесосим. Всего max 9 часов работы двух человек. И вот результат…….. Что скажете..???