Да и просто на выезд- это одна из пятидесяти машин! Нужен все равно элементарный гараж или крытое помещение типо паркинга. Зимой все равно кроме предпродажи машины никто не чистит ( по крайней мере в не с белорусскими зимами...) Я всю зиму только на мебели сижу, почистил зимой машин 5.
Химчистка автомобильных салонов
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6922010-08-05 00:14:30
Если с машиной какие-нибудь заморочки - все равно на начальника переведут стрелки. А он, имхо, поедет смотреть.
А это того стоит...? Еще на ознакомление ездить? НЕРЕНТАБЕЛЬНО! Надо договариваться по телефону. Ну на крайняк пусть клиент проблемные места сфотографирует и перешлет фоты Вам... Там и решите, что и как. Но выезд на осмотр объекта... имхо это слишком...
У нее список есть обширный. Из Википедии.
Пока она с википедией разберется, минут 10 пройдет... А это проблема, ибо клиент хочет быстрого обслуживания.
Поделиться6932010-08-05 00:16:37
Я всю зиму только на мебели сижу, почистил зимой машин 5.
Я 10... и это не выход. Конец осени, зима и дожливая часть весны, это не наш сезон! За весь указанный период машин 30... и это максимум!!!
Поделиться6942010-08-05 00:19:09
Пока она с википедией разберется, минут 10 пройдет
У них все уже готово: клиент говорит название авто и что чистить хочет, ему сразу цену в ответ. ОПА!
Поделиться6952010-08-05 00:26:09
Но выезд на осмотр объекта... имхо это слишком...
Я практикую) В течении ближайших дней (часов) пересекаемся либо ближе ко мне либо к нему ( благо Минск не Москва))) у нас попроше пересечься- всего то 2 000 000 население).
Поделиться6962010-08-05 00:26:31
У них все уже готово: клиент говорит название авто и что чистить хочет, ему сразу цену в ответ. ОПА!
А все остальное? Мне вот так сколько раз попадались клиенты... Машина, - по модели договорились, приезжает а у него заднее сиденье вином все залито... для клиента это уже норма, мы мол по цене договорились, а вино (о котором он ничего не сказал в свое время) это ерунда... Приходиться таких мужичков отсекать. Нужна превенция от подобных случаев. А оператор, если будет не в "теме", то в неудобное положение попадет вся фирма.
Поделиться6972010-08-05 00:29:46
У них все уже готово: клиент говорит название авто и что чистить хочет, ему сразу цену в ответ. ОПА!
Да я смотрел. Пусть в этом списке найдет))) Маникюром по списку)
Поделиться6982010-08-05 00:31:34
А еще вариант - девушка одну цену назовет, а он на месте большую... Так а девушка сказала... И оп просак...
Поделиться6992010-08-05 00:41:43
Я 10... и это не выход. Конец осени, зима и дожливая часть весны, это не наш сезон! За весь указанный период машин 30... и это максимум!!!
У меня машин столько же приблизительно, чуток больше. И то в основном валили весной- там неделями не вылазил из гаража . У меня и сейчас, когда сам бог велел, из 4-5ти заказов 1 автомобиль. Мебель рулит! А прошлым летом наоборот было! У нас кризис только в разгаре, а в первую очередь экономят на авто ( не только химчистках, у моего друга сервис на 6 подъемников), лишний раз не помоют ( или сами), тысченку на масле переедут... и т.д. и т.п.
Поделиться7002010-08-05 12:30:56
И помните, чем богаче клиент, тем он прижиместее и все хочет задарма..
А я думал, что только мне супер-жадные богатеи попадаются.
Поделиться7012010-08-05 12:37:39
Олег, Вы что до сих пор Янцева не поняли? У него есть среднее, чтобы не заморачиваться, где-то больше, где-то меньше, а в среднем - самое то. Для девочки на телефоне так проще, не надо быть профи, чтобы дать нужный для фирмы ответ.
А есть ли уже девочка на телефоне?
Девочки пока нет( Очень страшно отдавать этот рабочий телефон кому то. Вы правы. Тем более например у нас только вчера появился новый коэффициент - на уборку деревянных домов после шлифовки коэф-т 1,3 к стоимости уборки после ремонта. Мельчайшая пыль просто везде, в каждой щелочке и дырочке. Но в плане уборки мойки хирмчистки у меня уже все готово - и бланки придуманы и т.д. Вторая сложность - рабочий день у нас 8-20 без выходных, а значит нужны две девочки.
Но сколько коллеги можно самому сидеть на телефоне, спать с ним, срать с ним и т.д. Извините за выражение. Пришло время создать условия и отдать трубку другим, наемным работникам. Если бизнес растет, то привязанность к телефону будет уже тяготить, так как полно других дел. Да и в отпуск хочется уйти)))))
Средняя работает друзья. Поверьте. Я уже на этом собаку съел. Нужно просто грамонто среднюю разбавлять коэффициентами. В случае с машиной, например, тот же коэф-т после покраски, жестянки. И все будет работать. Нужно все случаи на основе своего опыта прописывать, каждый деть разговаривать с работниками, что да как, какие сложности возникли на этом объекте и т.д.
Поделиться7022010-08-05 12:48:55
Например Кадиллак Эскаллейд -чистим за 100 а он в два раза больше чем мерседес М или G класса, но их мы тоже за 100 чистим
А вот это точно не правильно.
Все это впечатляет непосвященных... и парогенератор и торнадор и химия
ТОчно. Особенно пар пускать через сопла))))))))
Если есть, то она должна быть в курсе всего... Начиная от технологии, заканчивая производителями химии, которыми чистят машину. надо быть в "курсе" на все 100%.
Это легко. Просто тупой анализ всех вопросов, которые задаются клиентами. Я их наизусть знаю.
И еще. Наше правило - цена по телефону окончательная. Бригадир не имеет право ее увеличивать, если не вскроется, что клиент что-то недоговорил.
Поделиться7032010-08-05 13:16:21
А вот это точно не правильно
Полностью согласен! Размер имеет значение)))
И еще. Наше правило - цена по телефону окончательная. Бригадир не имеет право ее увеличивать, если не вскроется, что клиент что-то недоговорил.
Я тоже стараюсь ценник не менять, поэтому по телефону выясняю ВСЕ, что может изменить стоимость! И после окончания чистки стараюсь не менять , даже если нужно было бы (за все время было несколько раз), бывали и такие случаи, когда сами клиенты давали больше, признаваясь, что не ожидали такого результата) И вообще, мне с клиентами везет, за 1,5 года один конфликтный случай. По телефону, чувствуя, что клиент с "изюменкой", стараюсь задать множество наводящих вопросов, если понимаю, что елозит- вплоть до отказа! ИМХО - лучше не заработать, чем заработать проблему.
Поделиться7042010-08-05 13:27:25
Я тоже стараюсь ценник не менять, поэтому по телефону выясняю ВСЕ, что может изменить стоимость!
Ну мы тоже с ума не сходим. Есть работы, которые нельзя оценить заочно. Естественно выезд. Но химчистка авто к этим работам не относятся.
Поделиться7052010-08-05 19:26:59
yantsev написал(а):
А вот это точно не правильноПолностью согласен! Размер имеет значение)))
И я согласен, НО тут это не работает. Психология у людей иная.
Поделиться7062010-08-06 00:26:33
НО тут это не работает. Психология у людей иная.
В том то и дело, что как владелец мерседеса М или G класса, я б (узнав случайно, что моему знакомому вы почистили Кадиллак Эскаллейд за те же 100 уе) заточил на вас зуб... Раз Кадиллак Эскаллейд за 100, то бери с меня соответственно меньше (так можно и клиента, даже ни одного потерять!), получается так... Поэтому- 130 минимум, или ищите другого мастера! Джип- он даже на мойке джип (т.е. другой ценовой диапазон)!
Поделиться7072010-08-09 00:55:14
Еще есть беда - у меня сейчас девочка на телефоне сидит. Предупредил, чтоб ОЧЕНЬ внятно объясняла заказчику, что озвучиваемая цена начальная или ориентировочная! мне номер дает, я звоню, спрашиваю, а то и приезжаю, говорю ценну - а мне, как так?!!! Шкурадеры, шабашники, нам по телефону сказали, что вот столько !!! Я говорю так это стартовая или ориентировочная цена! Ну, да конечно, нам так и сказали, что Ваша цена столько и все.....
Поделиться7082010-08-22 10:03:27
Предупредил, чтоб ОЧЕНЬ внятно объясняла заказчику, что озвучиваемая цена начальная или ориентировочная!
Ну еще не факт, что она так не говорит... Не исключено, что и клиенты сами лукавят. Для этого может стоит поставить мониторинг телефонов операторов... Тем более такие системы можно делать через компьютер, только вот я не знаю как...
Поделиться7092010-08-22 14:40:07
Не исключено, что и клиенты сами лукавят
Вот это точно! Врут как им удобно)))))
Для этого может стоит поставить мониторинг телефонов операторов...
А вот это вещь обязательная - и мучиться не будете и ошибки сразу выявите.
Поделиться7102010-08-25 20:13:32
Да, я тоже уже о ней серьезно думаю! только как я разыкал в и-нете, для этого все таки офис нужен, а у меня его нет! И расход на такую штуковниу у меня получается не оправданным, учитывая мои нынешние объемы!
Поделиться7112010-08-25 23:39:17
И расход на такую штуковниу у меня получается не оправданным,
И сколько она стоит?
Поделиться7122010-08-26 01:41:04
Она ок. 100 баксов, но я имел ввиду, что нужно будет посадить девочку на з/п, снять офис, коммуналка, связь и т.д. и т.п.
Поделиться7132010-08-26 13:03:57
Она ок. 100 баксов, но я имел ввиду, что нужно будет посадить девочку на з/п, снять офис, коммуналка, связь и т.д. и т.п.
ссылку может дадите, что за штуковина такая.
но сейчас же у вас девочка сидит, на звонки отвечает - так купите. какая разница офис, дом.
Поделиться7142010-08-26 15:32:26
Девочка сидит, только у себя дома!
Вот в чем разница: пытался я как-то раз передать расклейку и изготовление объявлений - договорился с девочкой по цене, передал ей оборудование (не Бог весь какое, но резак жалко) и с тех пор больше я его не видел:( не у квартиры же сидеть ее караулить!
Ссылку с удовольствием бы, да вот даже не помню как называется, какой-то прибамбас к АТС, комутатор чтоли...?
Извиняюсь не вспомню, но поищу....
Поделиться7152010-08-28 09:21:14
Девочка сидит, только у себя дома!
Вот в чем разница: пытался я как-то раз передать расклейку и изготовление объявлений - договорился с девочкой по цене, передал ей оборудование (не Бог весь какое, но резак жалко) и с тех пор больше я его не видел
Печальная ситуация... Я вот никому пока не доверяю, и сам отвечаю на звонки. Как контактный у меня мобильный телефон. У нас еще сейчас предлагают новую услугу, это городской номер но в мобильнике... вот подумываю и его приобрести.А с вот от "девочки" я бы отказался... Получается, что от неё проблем больше, чем пользы.(если я ошибаюсь, поправьте)
Поделиться7162010-08-30 00:35:54
На авто цену по телефону называю разбегчевую. Объясняю, что работы при чистке очень разнообразные и зависят от глубины разборки, загаженности и качества материалов из каторых создан авто. Оканчательная цена только при осмотре. Для меня - это закон. С мебелью проще. Называю мах цену, объясняю от чего зависит. Точную цуну перед началом чистки.
Если домахозяйка решила почистить мебель, то разница в 5-20дол. особой роли не играет. На практике заметил, если при выезде снижаешь цену, часто накидывают до названной по тел. мах цены. Получаются неплохие чаевые.
С крупными объектами - только выезд с показательными выступлениями. Окончательная цена после подсчета калькуляции.
Поделиться7172010-08-30 00:49:00
Кстати, еще уловка - При разговоре с клиентом по телефону про хим. авто скажите, что у вас запись распределена на 3 недели вперед, но на завтра (или послезавтра) есть свободное место. Например записаного человека срочно отправили в камондировку и он не попадает к вам на "приём". Проверено - РАБОТАЕТ!
Поделиться7182010-08-30 10:55:22
У нас основным является короткий номер мобильного на котором естественно человек в теме, очень удобно, за простой номер платим 150 р. в месяц.
Поделиться7192010-08-30 19:17:08
Кстати, еще уловка - При разговоре с клиентом по телефону про хим. авто скажите, что у вас запись распределена на 3 недели вперед, но на завтра (или послезавтра) есть свободное место. Например записаного человека срочно отправили в камондировку и он не попадает к вам на "приём". Проверено - РАБОТАЕТ!
А некоторых отпугнет, так как они не знают когда о них точно закончится ремонт и т.д.
Поделиться7202010-08-31 07:11:12
А некоторых отпугнет, так как они не знают когда о них точно закончится ремонт и т.д.
Не отпугнет, если они знают, что качественно салон кроме Вас никто не почистит.Будут ждать неделями, а то и месяцами. Проверено! Поэтому чистку салонов надо поставить на самый высокий уровень!