d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Гостиницы, рестораны, прачечные, автомойки » Химчистка автомобильных салонов


Химчистка автомобильных салонов

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Да и просто на выезд- это одна из пятидесяти машин! Нужен все равно элементарный гараж или крытое помещение типо паркинга. Зимой все равно кроме предпродажи машины никто не чистит ( по крайней мере в не с белорусскими зимами...) Я всю зиму только на мебели сижу, почистил зимой машин 5.

+1

692

ukemi написал(а):

Если с машиной какие-нибудь заморочки - все равно на начальника переведут стрелки. А он, имхо, поедет смотреть.

А это того стоит...? Еще на ознакомление ездить? НЕРЕНТАБЕЛЬНО! Надо договариваться по телефону. Ну на крайняк пусть клиент проблемные места сфотографирует и перешлет фоты Вам... Там и решите, что и как. Но выезд на осмотр объекта... имхо это слишком...

ukemi написал(а):

У нее список есть обширный. Из Википедии.

Пока она с википедией разберется, минут 10 пройдет... А это проблема, ибо клиент хочет быстрого обслуживания.

0

693

mcolt написал(а):

Я всю зиму только на мебели сижу, почистил зимой машин 5.

Я 10... и это не выход. Конец осени, зима и дожливая часть весны, это не наш сезон! За весь указанный период машин 30... и это максимум!!!  :(

0

694

Георгий написал(а):

Пока она с википедией разберется, минут 10 пройдет

У них все уже готово: клиент говорит название авто и что чистить хочет, ему сразу цену в ответ. ОПА!

0

695

Георгий написал(а):

Но выезд на осмотр объекта... имхо это слишком...

Я практикую) В течении ближайших дней (часов) пересекаемся либо ближе ко мне либо к нему ( благо Минск не Москва))) у нас попроше пересечься- всего то 2 000 000 население).

0

696

ukemi написал(а):

У них все уже готово: клиент говорит название авто и что чистить хочет, ему сразу цену в ответ. ОПА!

А все остальное? Мне вот так сколько раз попадались клиенты... Машина, - по модели договорились, приезжает а у него заднее сиденье вином все залито... для клиента это уже норма, мы мол по цене договорились, а вино (о котором он ничего не сказал в свое время) это ерунда... Приходиться таких мужичков отсекать. Нужна превенция от подобных случаев. А оператор, если будет не в "теме", то в неудобное положение попадет вся фирма.

0

697

ukemi написал(а):

У них все уже готово: клиент говорит название авто и что чистить хочет, ему сразу цену в ответ. ОПА!

Да я смотрел. Пусть в этом списке найдет))) Маникюром по списку)

0

698

А еще вариант - девушка одну цену назовет, а он на месте большую... Так а девушка сказала... И оп просак...

0

699

Георгий написал(а):

Я 10... и это не выход. Конец осени, зима и дожливая часть весны, это не наш сезон! За весь указанный период машин 30... и это максимум!!!

У меня машин столько же приблизительно, чуток больше.  И то в основном валили весной- там неделями не вылазил из гаража . У меня и сейчас, когда сам бог велел, из 4-5ти заказов 1 автомобиль. Мебель рулит! А прошлым летом наоборот было! У нас кризис только в разгаре, а в первую очередь экономят на авто ( не только химчистках, у моего друга сервис на 6 подъемников), лишний раз не помоют ( или сами), тысченку на масле переедут... и т.д. и т.п.

0

700

Георгий написал(а):

И помните, чем богаче клиент, тем он прижиместее и все хочет задарма..

А я думал, что только мне супер-жадные богатеи попадаются.

0

701

ukemi написал(а):

Олег, Вы что до сих пор Янцева не поняли? У него есть среднее, чтобы не заморачиваться, где-то больше, где-то меньше, а в среднем - самое то. Для девочки на телефоне так проще, не надо быть профи, чтобы дать нужный для фирмы ответ.
А есть ли уже девочка на телефоне?

Девочки пока нет( Очень страшно отдавать этот рабочий телефон кому то. Вы правы. Тем более например у нас только вчера появился новый коэффициент - на уборку деревянных домов после шлифовки коэф-т 1,3 к стоимости уборки после ремонта. Мельчайшая пыль просто везде, в каждой щелочке и дырочке. Но в плане уборки мойки хирмчистки у меня уже все готово - и бланки придуманы и т.д. Вторая сложность - рабочий день у нас 8-20 без выходных, а значит нужны две девочки.

Но сколько коллеги можно самому сидеть на телефоне, спать с ним, срать с ним и т.д. Извините за выражение. Пришло время создать условия и отдать трубку другим, наемным работникам. Если бизнес растет, то привязанность к телефону будет уже тяготить, так как полно других дел. Да и в отпуск хочется уйти)))))

Средняя работает друзья. Поверьте. Я уже на этом собаку съел. Нужно просто грамонто среднюю разбавлять коэффициентами. В случае с машиной, например, тот же коэф-т после покраски, жестянки. И все будет работать. Нужно все случаи на основе своего опыта прописывать, каждый деть разговаривать с работниками, что да как, какие сложности возникли на этом объекте и т.д.

0

702

Георгий написал(а):

Например Кадиллак Эскаллейд -чистим за 100 а он в два раза больше чем мерседес М или G класса, но их мы тоже за 100 чистим

А вот это точно не правильно.

Георгий написал(а):

Все это впечатляет непосвященных... и парогенератор и торнадор и химия

ТОчно. Особенно пар пускать через сопла))))))))

Георгий написал(а):

Если есть, то она должна быть в курсе всего... Начиная от технологии, заканчивая производителями химии, которыми чистят машину. надо быть в "курсе" на все 100%.

Это легко. Просто тупой анализ всех вопросов, которые задаются клиентами. Я их наизусть знаю.

И еще. Наше правило - цена по телефону окончательная. Бригадир не имеет право ее увеличивать, если не вскроется, что клиент что-то недоговорил.

0

703

yantsev написал(а):

А вот это точно не правильно

Полностью согласен! Размер имеет значение)))

yantsev написал(а):

И еще. Наше правило - цена по телефону окончательная. Бригадир не имеет право ее увеличивать, если не вскроется, что клиент что-то недоговорил.

Я тоже стараюсь ценник не менять, поэтому по телефону выясняю ВСЕ, что может изменить стоимость! И после окончания чистки стараюсь не менять , даже если нужно было бы (за все время было несколько раз), бывали и такие случаи, когда сами клиенты давали больше, признаваясь, что не ожидали такого результата) И вообще, мне с клиентами везет, за 1,5 года один конфликтный случай. По телефону, чувствуя, что клиент с "изюменкой", стараюсь задать множество наводящих вопросов, если понимаю, что елозит- вплоть до отказа! ИМХО - лучше не заработать, чем заработать проблему.

+1

704

mcolt написал(а):

Я тоже стараюсь ценник не менять, поэтому по телефону выясняю ВСЕ, что может изменить стоимость!

Ну мы тоже с ума не сходим. Есть работы, которые нельзя оценить заочно. Естественно выезд. Но химчистка авто к этим работам не относятся.

0

705

mcolt написал(а):

yantsev написал(а):
А вот это точно не правильноПолностью согласен! Размер имеет значение)))

И я согласен, НО тут это не работает. Психология у людей иная.

0

706

Георгий написал(а):

НО тут это не работает. Психология у людей иная.

В том то и дело, что как владелец мерседеса М или G класса, я б (узнав случайно, что моему знакомому вы почистили Кадиллак Эскаллейд за те же 100 уе) заточил на вас зуб... Раз Кадиллак Эскаллейд за 100, то бери с меня соответственно меньше (так можно и клиента, даже ни одного потерять!), получается так... Поэтому- 130 минимум, или ищите другого мастера! Джип- он даже на мойке джип (т.е. другой ценовой диапазон)!

0

707

Еще есть беда - у меня сейчас девочка на телефоне сидит. Предупредил, чтоб ОЧЕНЬ внятно объясняла заказчику, что озвучиваемая цена начальная или ориентировочная! мне номер дает, я звоню, спрашиваю, а то и приезжаю, говорю ценну - а мне, как так?!!! Шкурадеры, шабашники,  нам по телефону сказали, что вот столько  :mad: !!! Я говорю так это стартовая или ориентировочная цена! Ну, да конечно, нам так и сказали, что Ваша цена столько и все.....  :mad:

0

708

Чисто-доктор написал(а):

Предупредил, чтоб ОЧЕНЬ внятно объясняла заказчику, что озвучиваемая цена начальная или ориентировочная!

Ну еще не факт, что она так не говорит... Не исключено, что и клиенты сами лукавят. Для этого может стоит поставить мониторинг телефонов операторов... Тем более такие системы можно делать через компьютер, только вот я не знаю как...

0

709

Георгий написал(а):

Не исключено, что и клиенты сами лукавят

Вот это точно! Врут как им удобно)))))

Георгий написал(а):

Для этого может стоит поставить мониторинг телефонов операторов...

А вот это вещь обязательная - и мучиться не будете и ошибки сразу выявите.

0

710

Да, я тоже уже о ней серьезно думаю! только как я разыкал в и-нете, для этого все таки офис нужен, а у меня его нет! И расход на такую штуковниу у меня получается не оправданным, учитывая мои нынешние объемы!

0

711

Чисто-доктор написал(а):

И расход на такую штуковниу у меня получается не оправданным,

И сколько она стоит?

0

712

Она ок. 100 баксов, но я имел ввиду, что нужно будет посадить девочку на з/п, снять офис, коммуналка, связь и т.д. и т.п.

0

713

Чисто-доктор написал(а):

Она ок. 100 баксов, но я имел ввиду, что нужно будет посадить девочку на з/п, снять офис, коммуналка, связь и т.д. и т.п.

ссылку может дадите, что за штуковина такая.

но сейчас же у вас девочка сидит, на звонки отвечает - так купите. какая разница офис, дом.

0

714

Девочка сидит, только у себя дома!
Вот в чем разница: пытался я как-то раз передать расклейку и изготовление объявлений - договорился с девочкой по цене, передал ей оборудование (не Бог весь какое, но резак жалко) и с тех пор больше я его не видел:( не у квартиры же сидеть ее караулить! :angry:
Ссылку с удовольствием бы, да вот даже не помню как называется, какой-то прибамбас к АТС, комутатор чтоли...?
Извиняюсь не вспомню, но поищу....

0

715

Чисто-доктор написал(а):

Девочка сидит, только у себя дома!
Вот в чем разница: пытался я как-то раз передать расклейку и изготовление объявлений - договорился с девочкой по цене, передал ей оборудование (не Бог весь какое, но резак жалко) и с тех пор больше я его не видел

Печальная ситуация... Я вот никому пока не доверяю, и сам отвечаю на звонки. Как контактный у меня мобильный телефон. У нас еще сейчас предлагают новую услугу, это городской номер но в мобильнике... вот подумываю и его приобрести.А с вот от "девочки" я бы отказался... Получается, что от неё проблем больше, чем пользы.(если я ошибаюсь, поправьте)

0

716

На авто цену по телефону называю разбегчевую. Объясняю, что работы при чистке очень разнообразные и зависят от глубины разборки, загаженности и качества материалов из каторых создан авто. Оканчательная цена только при осмотре. Для меня - это закон. С мебелью проще. Называю мах цену, объясняю от чего зависит. Точную цуну перед началом чистки.
Если домахозяйка решила почистить мебель, то разница в 5-20дол. особой роли не играет. На практике заметил, если при выезде снижаешь цену, часто накидывают до названной по тел. мах цены. Получаются неплохие чаевые.
С крупными объектами - только выезд с показательными выступлениями. Окончательная цена  после подсчета калькуляции.

+1

717

Кстати, еще уловка - При разговоре с клиентом по телефону про хим. авто скажите, что у вас запись распределена на 3 недели вперед, но на завтра (или послезавтра) есть свободное место. Например записаного человека срочно отправили в камондировку и он не попадает к вам на "приём". Проверено - РАБОТАЕТ!

+1

718

У нас основным является короткий номер мобильного на котором естественно человек в теме, очень удобно, за простой номер платим 150 р. в месяц.

0

719

DIMA написал(а):

Кстати, еще уловка - При разговоре с клиентом по телефону про хим. авто скажите, что у вас запись распределена на 3 недели вперед, но на завтра (или послезавтра) есть свободное место. Например записаного человека срочно отправили в камондировку и он не попадает к вам на "приём". Проверено - РАБОТАЕТ!

А некоторых отпугнет, так как они не знают когда о них точно закончится ремонт и т.д.

0

720

yantsev написал(а):

А некоторых отпугнет, так как они не знают когда о них точно закончится ремонт и т.д.

Не отпугнет, если они знают, что качественно салон кроме Вас никто не почистит.Будут ждать неделями, а то и месяцами. Проверено! Поэтому чистку салонов надо поставить на самый высокий уровень!

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Гостиницы, рестораны, прачечные, автомойки » Химчистка автомобильных салонов