Рекламный бред для недоучек.
НаучИте!
Профессиональная уборка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Гостиницы, рестораны, прачечные, автомойки » Химчистка автомобильных салонов
Рекламный бред для недоучек.
НаучИте!
Потрясти тех кто у нас торгует RotoVac, может привезут. Либо самому на vbay.in.
значит нигде.
yantsev
Ты же в Форматоне чтото покупал. Там у них есть всякие насадки дорогие. Не интересовался?
Ты же в Форматоне чтото покупал. Там у них есть всякие насадки дорогие. Не интересовался?
надо глянуть еще их прайс. вроде ничего отдельного в виде насадок не видел.
Георгий написал(а):
Я уже 10000000 раз писал как с ним работатьСам процесс понятен и перечитан много раз. А вот как Вы его разводите? Сразу 1:10 или в зависимости от степени загрязнения? Или делаете концентрацию еще ниже чем 1:10 и сколько уходит на один потолок?
Как я заметил, разбавлять стоит перед употреблением. Если разбавить много и он "простоит" без дела больше недели, то теряет "силу".Ниже 1:10 не делал. В 300 мл. распылитель заливаю концентрат и использую для "тяжелых" случаев и как пятновыводку. На потолок седана средней загрязненности уходит всреднем 100 мл. разбавленного 1:10 средства.
РОтовак сам по себе дорого стоит. Он с доставкой и растаможкой в копейку влетит. Надо еще уточнить под какие экстракторы он подойдет. Есть разнве ротоваки. Есть как от Прочем с двумя небольшими дисками, есть от Дримастер с одним большим диском, он мне больше нравится.
РОтовак сам по себе дорого стоит. Он с доставкой и растаможкой в копейку влетит. Надо еще уточнить под какие экстракторы он подойдет. Есть разнве ротоваки. Есть как от Прочем с двумя небольшими дисками, есть от Дримастер с одним большим диском, он мне больше нравится.
Я уточнял насчёт ротовака...у него говорят очень слабое место там где идёт переход от шланга подачи раствора в подающие форсунки . вот в этом переходе часто что то ломается. и поэтому брать отсоветовали. хотя если есть разные модели может и конструкции разные...я уточнял по модели с двумя маленькими дисками.
Слабое место есть у любой техники. Если смотреть с этой стороны, то тогда и браться за дело не стоит. Насчет двухдискового ротовака, - ютюбе есть много разных видео с его работой, но у однодискового результат лучше... ИМХО конечно. Вживую эту технику я не видел, а по видео весьма субъективно судить.
На днях предстоит химчистка авто. Кто чем чистит пластик в салоне и панель? Тему читал,но может что изменилось..
пластик в салоне чистится многоими методами: торнадором, паровиком, химией с щётками. очень много вариантов всяких
паровиком
опишите, как именно паровиком? нюансы и тонкости какие? поделитесь, пожалуйста.
чтобы не навредить пластику и очистить хорошо? особенно если речь идет о капризном пластике.
самое страшное что может быть это побеление пластика. то есть обязательно делать тест. думаю визуально и методом "постукивания" вы поймёте что в салоне авто пластиковые элементы не все одинаковые. и они по разному могут отнестись к вашей "парной".мы как чистим...конечно снимаем клемы.. 1.двери... при наличии электростеклоподъёмников обязательный разбор. если и "пронесёт" на авось то не всегда-не ленитесь. снимается быстро. наносим из распылителя к примеру на дверь очиститель. мы прменяем именно ориентированный для пластика салона. немножечко щёточкой. и потом уже проходим паровиком. пользуемся не супер профессиональным...скорее даже близким к бытовому. уже год. на конце копья у нас специальная щеточка. ей и чистим. потом щёточку снимаем и именно копьём проходим щелки. собирая всё что течёт грязное микрофиброй и промываем опять же микрофиброй с водой. если конечно есть тканевые вставки то сначала чистим пластик а потом уже их. кожзамные вставки чистим средсвтом для кожи+пар. проблем не было. колонки проблемная часть. по скольку выпарив каждую дырочку гриля (облицовка динамика) можно испортить динамик, особенно если он из целлюлозы. поэтому паром особо не стараемся а щётка+моющее. ибо снимать обшивк двери это уже не наш профиль. 2. торпедо. (панель) по скольку кнопочек много то паром чистим только ровные поверхности и дефлектора. вокруг кнопок кисть школьная для акварели широкая и химия. также её применяем и на дефлекторах если там толстый слой пыли чтобы не отпарить чего нить лишнего))) опять же протираем всё микрофиброй с водой. жк дисплеи отдельной фиброй и конечно без пара. аккуратнее с рулём по скольку отпарив руль и убрав с него грязь которая забивает царапки от колец итд он становится ямочным порой))) об этом клиентов предупреждаем и чистим с согласия 3. стойки, ручки, подлокотники, замки ремней безопасности (особую радость у клиентов вызывает чистая надпись PRESS) чистим паром. в общем методы : химия, щётки с химией, щётки химия + пар. конечно где пар можно применить намного всё быстрее и чище. если всё таки побелело...а сдавать то хочется без скандалов. мы прятали это следующим образом-тщательно полируем силиконовой полиролью для пластика...рём чистой микрофиброй. ждём. потом проходим средством для чернения резины...сушим ждём. опять полироль, затем чернитель. ждём ....и в конце финишно матовой полиролью для пластика. всё убирается на отлично. не бойтесь....экспериментируйте.)))))) кстати вот на днях чистил "кожу" в тойоте LC 100. семь лет без чистки. реально грязно. так методом средство для чистки кожи+пар+ микрофибра с водой. затем кондиционером и результат отлично. грязи нет.
на днях будем чистить nissan teeda постараюсь не забыть сделать фото процесса чистки паром..
а по моделям распишите еще, пожалуйста, с какими бывают проблемы обычно, с какими нет? особенно интересуют немцы, там на ручках и центральной, кнопках бывает как бы "прорезиненое" покрытие (обычно уже подтертое или исцарапанное). вот как с ним справляетесь?
тяжело вот так прям создать список ...за три года проблемы были всякие разные...всё и не вспомнить. ну по пластику если продолжать. то побеление будет на любом чудесном творении автоваза. бойтесь ручников, планки перед лобовым стеклом в салоне, ручки белели точно помню. поэтому и пришлось выдумать средство для устарнения)))) признаюсь иногда забываем тестить. точно помню белели кнопки пластиковые опять же на вазе включения света туманок обогрева стекла. с резиновыми кнопками аккуратнее так как это покрытие может слезть от температуры. только щёточкой и химией. опять же клиенту надо объяснить что все мягкие покрытия во время эксплуатации получают царапины, повреждения. но это не видно из за того что забивается грязью. и при её вымывании вид становится совсем не лучший. очередное-лучше перебдеть чем недобдеть. по той же причине практически не чистим обод рулевого колеса. вот прям чтоб конкретно сказать по моделям по иномаркам не припомню было ли это побеление... по скольку у нас активный сезон то,уважаемые форумчане кому интересно автонаправление , могу прям отписывать пост в виде....например. чистили такую то модель. проблем нет. или такие то такие. мне не трудно. и появится своеобразная маленькая база в помощь для дальнейших действие. на ваше усмотрение))))
ну о проблемах лучше, конечно, тут упоминать.
мы, например, пластик просто протираем, идеально не чистим пока, о чем всегда предупреждаю клиентов. В итоге получаем чистый пластик без фанатизма и без проблем.
обычно идут немцы, там всяких кнопочек море, эсп везде, датчики воткнутых ремней и тд. дефлектора приходится чистить кисточками и ватными палочками, пара если внутрь запустить может замкнуть моторчики заслонок циркуляции, потом никакая адаптация не поможет (речь о климат-контролях и раздельных климат-контролях) и тд. Прорезиненное покрытие - стирается или царапается иногда даже от мягкой ткани. На своих двух VW пробывал и так и сяк, выход не нашел, пар - усугубляет только. А автоваз (хоть и редко попадается) - вообще жуть, светлый пластик на калине например, так и не очистился до конца, на рено тоже очень плохо. У одного клиента как-то замкнуло магнитолу (сама начала включаться, тоже автоваз) только из-за того, что была глубокая хч - много грязи - много воды пришлось влить, межсезонье дождливая погода - высушили не до конца естественно, итог - утро - все стекла запотеышие и включающаяся сама по себе магнитола (хотя торпеду только протерли - не мыли). Все наладилось после высыхания.
Разбирать туже дверь - для меня атас, следы хоть как останутся. а вот так чистить убитую дверь, на которой например, и блок управления четырьмя стеклопакетами, блокировка - защита от детей открывания задних окон, центральный замок, управление зеркалами, подогревами, регулировка сидушек, еще и пару колонок. вот тут бы не залить. Спасибо за полсказку отключать клему. теперь всегда буду так делать. спасибо за подсказку чернить пластик))
ну о проблемах лучше, конечно, тут упоминать.
буду исправно отписываться помодельно
светлый пластик на калине
отпаривается без проблем до идеального состояния совместно с химией
как-то замкнуло магнитолу
закрыть шлейф соединения с панелью. которую обязательно снимать так как пар именно проникает на дисплей вовнутрь моментально
высушили не до конца
мы сняли эту проблему купив всё таки автофен. да дорого но позволяет сдать машину сухой
и блок управления четырьмя стеклопакетами, блокировка - защита от детей открывания задних окон, центральный замок, управление зеркалами, подогревами, регулировка сидушек, еще и пару колонок
на самом деле это не проблема. подтыкайте стрейч плёнку,используйте малярный скотч бумажный ну или хотя бы ложите полотенце на эти элементы когда работаете на участке.
перечисленные проблемы с климатом заслонками ремнями и.тд. ни разу не беспокоили никого. с электрикой один раз была проблемы с блоком стеклоподъёмников. потому что быстро быстро почистить двери просили и просто в суматохе ливанули в кнопицы. пар всё таки необходим. но не надо жарить прям место. быстрыми движениями. всё таки совместно с моющими средствами. опять же повторюсь паровики то разные. я не использую супер пупер. можно сказать бытовой.
да проблем конечно много. и с пластиком и с обшивкой. но чистить надо. на то мы и специалисты и надо учиться практиковаться и всё таки выжимать максимальное качество. потому что так как правило делают химчистку на мойках обычных....людям надо дать профессиональную услугу и кому как ни нам. ведь согласись коллега что и с коврами и с мебелью и думаю что в каких то спец работах тоже ньюансов куча. и тоже можно испортить что то.... всё равно мы победим всем так сказать миром нашим наши трудности))))))))
закрыть шлейф соединения с панелью. которую обязательно снимать так как пар именно проникает на дисплей вовнутрь моментально
панель снимали, шлейф не закрывали. Но проблемы возникли тогда, когда влага лишняя начала испаряться и ночью конденсироваться. именно после чистки проблем не было.
мы сняли эту проблему купив всё таки автофен. да дорого но позволяет сдать машину сухой
пока не думал об этом, нет еще такого потока машин. сиденья сушим и так полностью до 98% сухости, проблемы обычно с полами очень грязными и светлыми, воды уходит много, поностью достать нереально, сушишь - вроде сухо, но через некоторое время из глубины влага выходит все равно. этот АВТОФЕН на полу машины можно использовать? какой результат дат реально?
подтыкайте стрейч плёнку,используйте малярный скотч бумажный ну или хотя бы ложите полотенце на эти элементы когда работаете на участке.
так и делаем, честно говоря, проблем не було с этим, но иногда страшновато какой-нибудь мерин е-класса в таких кривых местах мочить сильно.
у меня паровичек обычный самый и простой, пробывал им в уголках всяких обивки, на панели не заметил явного эффекта. вот и думаю, может что ни так делаем.
начала испаряться и ночью конденсироваться
при снятой клеме оставлять открытую машину обязательно. или у вас нет условий для этого????
поностью достать нереально, сушишь - вроде сухо, но через некоторое время из глубины влага выходит все равно
это знакомо очень. только вскрывать полы потому что если влага на металле лужей то можно хоть обсушиться испарить её проблематично. разве лишь горелкой газовой днище накалить)))))
АВТОФЕН
конечно он увеличивает сроки сушки, и очень помогает реально сократить сроки. но...не ждите что автофен это волшебник в шапке со звёздами...нужно всё таки время. и больше нежели чем заявлено в рекламном ролике. но всё таки мы вздохнули после его приобритения....и я его применяю на мебели ещё. тоже сдаю только сухую.
иногда страшновато какой-нибудь мерин е-класса в таких кривых местах мочить сильно
не бойтесь)))) быть может вы получите много удовольствия став его владельцем))))) не дай бог конечно...шучу.
позвольте в этот субботний вечер ВСЕХ КТО ЗАНИМАЕТСЯ ХИМЧИСТКОЙ АВТОМОБИЛЕЙ !!!!! просто отписываться коротко о моделях машин с кратким описанием метода. всё таки дорого ошибаться там порой.
начну с вашего позволения прям сие минутно.
Toyota LC 100 2005г.в потолок-экстракция мебельной насадкой. пластик,кожзам-пар+химия. напольное-экстракция,сушка и удаление коричневых кантов у порогов паром+вакуумирование экстрактором без подачи воды.багажник...попрошу не смеяться- ротором !!! и экстракцией. крайний пластиковый элемент лучше открутить потому что ковролин вытянет на себя много пыли и получится грязный кант. проблемных мест не было. не чистили руль кожаный-высокая степень износа. машина сдана без претензий.
В прошлом году чистил без паровика. Сейчас приобрел и увидел разницу. Паровик конечно не панацея, но помогает улучшить качество в разы (имею ввиду чистку пластика). Химия + щеточка + паровик. По времени почему то стало еще дольше, но результат того стоит. Паровик профессиональный, выдает 8 бар (заявлено). Выдувает изо всех щелей. Если держать сопло в 10-15 сантиметрах, то пар идет не горячий, поэтому думаю проблем с белесостями не будет. Главное не перегреть пластик. Пар выдается сухой, фигачу по кнопочкам не стесняясь, ну конечно без фанатизма, что бы не переувлажнить. За 1-2 секунды грязь сдувает и не успевает замочить.
По времени чистка с сушкой занимает не менее 7-8 часов, т.е. трудозатраты у меня выросли (раньше за день мог два авто почистить), а вот ценник остался прежний, средний по городу (на автомойках).
Подскажите, уважаемые коллеги, как Вы оцениваете химчистку авто?
Вы оцениваете химчистку авто
в каком смысле? результат или формирование цены???
У меня проблемы бывают с велюровым салоном. Во-первых долго сохнет, во-вторых при сушке вылазит N-ое количество пятен. Проходишь экстрактором до чистой воды, затем ополаскивателем и все равно при высыхании сюрпризы. Убираю их смоченной в кислотном растворе и хорошо отжатой микрофибой прямо под феном (во время сушки). Но это хлопотно и долго. Как правило это случается на старых авто, с очень грязными сиденьями. Кто нибудь сталкивается с такими проблемами и как их решает?
в каком смысле? результат или формирование цены???
Формирование цены...
N-ое количество пятен
пятна или белесость от щелочного средства?
все цены формируем ОТ. в звисимости от загрязнений и колиества трудновыводимых пятен. категория авто тоже влияет но незначительно.
пятна или белесость от щелочного средства?
Вылазит грязь, как бы из глубины сиденья. Вообще стараюсь работать нейтральными или слабощелочными средствами, с ними мороки меньше.
пластик,кожзам-пар+химия.
Химия + щеточка + паровик.
а это как? брызгаете готовым раствором моющего средства на место чистки и сверху паром дуете? или пар через какую-то насадку на парогенераторе еще пропускаете параллельно фигача это насадкой? а что за насадка?
а это как
химия на пластик и потом либо воздействие щёткой либо паром. в паровике всегда вода у меня
У меня проблемы бывают с велюровым салоном. В
чистили у тойоты камри - почистили идеал - потом хозяин говорит что черные пятна кое где выступили.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Гостиницы, рестораны, прачечные, автомойки » Химчистка автомобильных салонов