Кто-нибудь стаклкивался с тем, что наиболее ушлые заказчики задним числом оформляют акты о недостатках и требуют существенного снижения стоимости услуг, что приводит к работе в убыток.
Как с эти бороться ?
Вопросы по существу
Сообщений 481 страница 510 из 998
Поделиться4812011-08-24 13:37:07
Поделиться4822011-08-24 14:05:26
Как с эти бороться ?
Посылать: акты должны подписываться обеими сторонами договора и составляться (быть предъявленными) в день обнаружения недостатков. Либо, если одна из сторон не хочет подписывать акт, должно быть какое-либо доказательство, что он Вам предъявлялся, например, почтовым отправлением.
Так они Вам еще бело-поляков припомнят.
Поделиться4832011-08-24 15:30:36
Посылать: акты должны подписываться обеими сторонами договора
Уважаемый, ukemi, послать-то дело не хитрое, а они в ответ посылают с оплатой договора, и дальше дела рассматриваются в суде, а это еще доп. траты.
Поделиться4842011-08-24 15:46:09
Журнал "Клининг"
Здесь, как я понимаю, возникает вопрос: упираться, если не виноват, или позволить себя, извините, иметь. Я сформулировал свою позицию, а в указанном Вами конкретном случае она может не сработать.
ИМХО, если заказчик так поступает - он нехороший, такому дай палец, руку оттяпает. Я бы поругался, в смысле поупирался бы, предварительно со своим юристом обговорив план "ругани".
Не знаю, как в РФ, в Беларуси, вроде как законодательно есть условие, при котором если акт выполненных работ не подписан и нет никаких письменных претензий ,предъявленных в этот срок, работа считается принятой, и сумма не меняется. Хотя это как в договоре прописано.
Поделиться4852011-08-24 16:06:33
Здесь, как я понимаю, возникает вопрос: упираться, если не виноват, или позволить себя, извините, иметь.
Согласна, что доказывать, что не верблюд-абсурдно, но в последннее время на территории России клининговый бизнес "имеют" многие. Любые уловки , лишь бы не платить. Ладно будем советоваться с юристом и напишем об этом статью.
Поделиться4862011-08-25 09:20:13
да статью с консультацией юриста по вопросам и разовых договоров и по вопросам ежедневки было бы хорошо в вашем журнале увидеть !
Поделиться4872011-09-15 17:15:58
Кто-нибудь убирает АЗС? Имеется ввиду много штук АЗС.
Поделиться4882011-09-15 19:00:00
Был опыта подготовки к таким работам! Как итог, Заказчик ну очень доолго соображал, у нас ОЧЕНЬ большие транспортные расходы (либо тетку возить от АЗС к АЗС со всеми причиндалами для уборки, либо на каждой иметь свой комплект - входные большие (учитывая те затраты, на которые готов пойти Заказчик оплачивая услуги по уборке), а работник должен на маршрутке мотаться. Т.к. чтоб иметь норм. з/п надо дать ей на обслуживание мин. 5-6 АЗС (а в спец.одежде тоже не очень кататься на автобусе - этого не допускает целый ряд документов и норм.актов, вкл. правила пользования общ.транспортом! Хотя это не основная проблема) Как вариант было предложено доп. стричь газоны и кустраник, мыть навесы над колонками и т.д. Оказывать услуги по заправке (на это нужно кучу доков...., и с ТБ труда геморой). В общем пока Заказчик думал, прошло лето - стричь нечего, а потом они и вовсе посчитали, что им выгоднее заставлять заправщиков, газонщиков и пр. убираться! Охранные агенства там живут за счет того, что человек там находится 24 часа (ну у них там и расходы др. - найти пенсионера или студента-доходягу, одеть его в форму и дубинку с фонариком и шариковой ручкой выдать! И руководство идет на эти расходы, хотя если в таком же ключе договриться и с руководством АЗС....
Ну в общем это просто наш опыт.... Инетерсно выслушать и др. мнения....
Поделиться4892011-09-16 10:52:23
у нас ОЧЕНЬ большие транспортные расходы
А предложить работать по бартеру? Или транспортные расходы за счет Заказчика. Тогда и сумма заказа будет на МНОООГО меньше
Поделиться4902011-09-16 10:59:25
А предложить работать по бартеру? Или транспортные расходы за счет Заказчика. Тогда и сумма заказа будет на МНОООГО меньше
Тогда у Заказчика пропадает экономический смысл.
Поделиться4912011-09-16 12:55:20
А предложить работать по бартеру?
Дело в том, что с такими организациями достаточно сложно и самое главное долго (из-за раздутого бюрократического аппарата) вести переговоры и уж точно не получится меняться на ГСМ по факту, т.к. факт трудно доказать - не ЖПСку же ставить, а скорее всего будет по нормам расхода по ТО, а невсегда соответствует реальной... а потом как это оформить с бухгалтерской точки зрения им? мы приехали с актом выполненных работ подписанным сторонами на заправку отдали его оператору и на него заправились?
Поделиться4922011-09-16 13:25:38
Тогда у Заказчика пропадает экономический смысл.
Количество топлива не уменьшится. Либо вы его учитываете в цене по розничным ценам. Либо это же кол-во учитывать по цене опта. (Хотя большого экономического эффекта здесь не будет ) А "смысл"? Все зависит от планируемой цели. "Чисто" или "Бесплатно" - вот в чем вопрос (В. Шекспир, вольный перевод с англ. авт.
а потом как это оформить с бухгалтерской точки зрения им?
в виде талонов на определенное кол-во топлива.
Поделиться4932011-09-16 13:55:44
Еще как уменьшится - вплоть до нуля. Я имел ввиду, что АЗС сама не тратит ни капли ГСМ на клининг (т.е. она не возит своих уборщиц вообще).
Поделиться4942011-09-16 17:17:22
т.е. она не возит своих уборщиц вообще
Я почему задал вопрос: у нас объявлен не совсем понятный тендер, в котором куча недоговорок и подводных камней. Так вот они и возят людей (уборщиц в том числе) на близлежащие к городам АЗС, и перевозят уборщиц с одной АЗС на другую, где по штату нет людей. Но главная закавыка в том, что кроме уборщиков за помещениями и территориями смотрят ВСЕ работники АЗС. При передаче на аутсорс это, естественно, прекратится, и дворник будет грести территорию в 25-30 тысяч квадратов в одиночку. Это с косьбой, покраской, разгрузкой товара, снегом и т.д.
У кого-то есть такой опыт?
Откровенно говоря, по некоторым признакам проглядывается тень "Однойоченьбольшойиизвестнойклининговойфирмы".
Поделиться4952011-09-16 17:27:46
Так вот они и возят людей (уборщиц в том числе) на близлежащие к городам АЗС, и перевозят уборщиц с одной АЗС на другую, где по штату нет людей.
Видимо у Вас очень продвинутая сеть АЗС. У нас же
за помещениями и территориями смотрят ВСЕ работники АЗС
Поделиться4962011-09-16 18:47:54
Аналогичная ситуация! Чет мутный какой-то тендер...
Поделиться4972011-09-17 10:35:53
У меня есть договоренность на разовые работы по чистке фасадов АЗС. Три АЗС обслуживаем примерно раз в квартал. Между первой и третьей АЗС 120 км расстояние. Цену выставила одинаковую для всех, в связи с тем, что первая, которая самая дальняя, она же и самая маленькая по убираемой площади. В двух первых есть еще пристройки портальные мойки, за счет них и площадь по фасаду больше. Ежедневную уборку осуществляют заправщики и операторы.
Поделиться4982011-10-01 23:34:00
Вопрос такой, скажите как можно приобрести пробники различных компаний по моющим средствам?
Дело в том, что приобрели средство марки Киль, но оно нам не подошло, хотя продавец гарантировал 100% результат. Поэтому не хочется верить тем кто перепродает, а желательно попробовать и определиться самим.
Может кто подскажет.
Поделиться4992011-10-02 01:57:38
Вопрос такой, скажите как можно приобрести пробники различных компаний по моющим средствам?
Дело в том, что приобрели средство марки Киль, но оно нам не подошло, хотя продавец гарантировал 100% результат. Поэтому не хочется верить тем кто перепродает, а желательно попробовать и определиться самим.
Может кто подскажет.
Обычно, пробники раздают в рекламных целях. Исходя из опыта использования таких пробников - результат нуль.
Если вы хотите решить проблему с очисткой, то следует ее озвучить и, возможно, получить рекомендации практиков и продавцов моющих средств.
Это избавит вас от головоломания. Вполне возможно, что вы не корректно использовали рекомендованное средство, либо не полностью оценили стоящую перед вами задачу.
Добавлю, не ради рекламы, а справедливости ради - те средства Киль, которые мы используем, вполне справляются с тем, для чего они предназначены.
Поделиться5002011-10-02 15:56:30
Здравствуйте коллеги! Здесь на форуме кто- то писал про брошюры для начинающего клинера, если не жалко, поделитесь! буду очень благодарен!
Поделиться5012011-10-02 16:16:05
1. Февралев (МИУЗ), Фолодин (Хэлпмат) и Дударь (Тарас Васильевич) - обратитесь напрямую к ним.
2. Купите книжку "Технологии профессиональной уборки", для новичков там много полезной информации.
3. Закажите клининговые журналы "Профессиональная Уборка", "Профессиональная Чистота" и "Клининг".
4. Посетите ближайшие семинары и выставки.
5. Задавайте здесь конкретные вопросы.
По моему, на основании вышеперечисленного можно неплохо подготовить себя к сложной профессии клинера.
Поделиться5022011-10-18 12:22:08
Коллеги! не чувствуется ли у вас спад по продажам услуг? в октябре обычно на "мало работы" не жалуемся. мало работы будем считать, если вы не набрали на сегодняшнее число и 150 000. услуги я имею ввиду разовые, а не ежедневку.
Поделиться5032011-10-18 15:20:05
у нас спада нет , работаем даже ночью и каждую субботу - чего и вам желаю !
Поделиться5042011-10-18 18:49:52
у нас спада нет , работаем даже ночью и каждую субботу - чего и вам желаю !
даже в субботу......а мы и по воскресеньям тоже.
Поделиться5052011-10-19 18:34:07
у нас спада нет , работаем даже ночью и каждую субботу - чего и вам желаю !
даже в субботу......а мы и по воскресеньям тоже.
И я так же хочу
Поделиться5062011-10-19 22:03:41
А я знаю людей которые при правильной организации труда работают 5 дней в неделю (имею ввиду собственников клинингового бизнеса) и зарабатывают миллионы! То, что в субботу в воскресенье и т.д. не есть гуд (хотя у меня пока так же)! Для чего мы все начинали??? Чтоб горб рос??? Увольте! Надо грамотно подходить к теме и к развитию! Подбирать персонал и рулить...
Поделиться5072011-10-21 18:38:44
А я знаю людей которые при правильной организации труда работают 5 дней в неделю (имею ввиду собственников клинингового бизнеса) и зарабатывают миллионы! То, что в субботу в воскресенье и т.д. не есть гуд (хотя у меня пока так же)! Для чего мы все начинали??? Чтоб горб рос??? Увольте! Надо грамотно подходить к теме и к развитию! Подбирать персонал и рулить...
Так то оно так, НО мне известны и другие случаи. Когда на начальном этапе клинингового бизнеса идет жесткий контроль со стороны руководителя, в частности в цехе по чистки ковров. Качество на высоте, клиентура растёт. Компания расширяется. Появляются обьекты на постоянное обслуживание. Руководителю становится некогда контролировать работников химчистки. Работники начинают "халтурить",(например ковер выполаскивается не на три раза а на один) хоть там и назначен старший - это бесполезно. В итоге качество падает, клиенты уходят к другим. Тем более что сейчас эти химчистки - как грибы после дождя. В конце концов химчистка становится не рентабельна особенно если цех в аренде. И руководитель закрывает эту лавочку.
Я описал реальную историю, которая не единственная подобная.
Поделиться5082011-10-21 19:24:04
Тем более что сейчас эти химчистки - как грибы после дождя. В конце концов химчистка становится не рентабельна особенно если цех в аренде.
это у вас в сибири так? как грибы? а вы почему тогда не загибаетесь?
",(например ковер выполаскивается не на три раза а на один)
а как вы его три раза выполаскиваете?
Поделиться5092011-10-21 19:33:45
Работники начинают "халтурить",(например ковер выполаскивается не на три раза а на один) хоть там и назначен старший - это бесполезно.
А сколько там работников, если даже старший назначается? три? это какой объем люди тянут с тремя то? от 200 не менее в месяц...
Поделиться5102011-10-22 16:40:16
это у вас в сибири так? как грибы?
Да везде так. Только здесь на форуме почти каждый день объявляются новички с вопросами типа: - Хотим открыть химчистку, скажите что купить, ротор или однодисковую машину? И что такое экстрактор, и вобще для чего эта сельхозтехника в химчистки? И открываются. Кого на пару месяцев хватает, кого на год. Очень редкие занимают место на рынке на более длительный срок.
Я, прежде чем открыть свой цех, три года отработал в клининговой компании. Изучил всю эту кухню на практике (тогда небыло форумов). Вобщем научился на чужих ошибках. Оттого и не "загнулся" потому что изначально стал оказывать услуги качественно.
А нынешние новички имеющие на стартовом капитале хоть 200 тыс. хоть 500, непонимают, что деньги это конечно важно, но опыт - ценнее.
Короче как говорил один чел. - Учится, учится, и ещё раз учится. А между учёбой практиковаться (это я от себя).