d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Вопросы по существу


Вопросы по существу

Сообщений 631 страница 660 из 998

631

Алёна написал(а):

Всем привет!
ребята, подскажите пожалуйста начинающему клинеру - как можно контролировать специалиста по химчистке - чтобы он делал как можно меньше левака.
он ездит с пылесосом на такси до клиента. Пылесос иногда остается ночевать у него дома.
общается там сам с клиентом. ну и полюбому может делать левак. Если может - значит делает. Как можно это контролировать????
Всем спасибо заранее!

Никак. Тут уже была куча тем по этому поводу. Если человек захочет обмануть - он обманет. Только если ездить самому, ну или как минимум приезжать вместе на начало заказа и в конце, на контроль и расчет и забирать технику:) Ну или какие-нибудь хитрые счетчики ставить на технику, где-то было обсуждение, год или два назад, но овчинка не будет стоить выделки. Ну а самое простое это выдавать технику перед заказом и забирать сразу после, но это несколько неудобно.

0

632

Контроль и контроль. Приехали, посмотрели что чистить и что вообще в квартире грязно.  Хоть вначале хоть в конце можете потрогать ковры и мебель и узнаете что он чистил а что нет. Как бы не страшно если бонусом клиенту маленький ковёр почистит. только вот деньги нужны Вам на развитие а не работнику на пиво.  Или как вариант найти очень преданного до фанатизма работника. Видел не раз таких людей.

0

633

soumax написал(а):

Или как вариант найти очень преданного до фанатизма работника. Видел не раз таких людей.

Редко встречающийся экземпляр :( Как правило такая преданность должна быть чем-то обусловлена. Хорошей ЗП, бонусами и прочим, короче - боязнью работника потерять место, но может оказаться, что такого работника держать невыгодно, честный, но слишком дорогой :D  Хотя все бывает.
Самый простой вариант - постоянный контроль.

0

634

Алёна написал(а):

елает. Как можно это контролировать????

повесить работнику камеру на спецуху или оснастить его датчиком gps - карманный небольшой. 7-9 тыщ стоит.

0

635

Ребята... Что у вас за отношение к людям которые вам приносят деньги (работникам)?????!!!!!!! Или вы думаете раз заимели бизнес все вам должны??? Меня этот подход дико возмущает!!! Работаете с людьми, дайте им з.п. достойную затраченным усилиям!!! Дайте им возможность заработать денег! Они не только вам бизнесменами нужны!!!! И если ты никчемный руководитель не знаешь как мотивировать и научить сотрудника тебя не обманывать, то иди учись а не лясы точи!!!

+4

636

Алёна написал(а):

он ездит с пылесосом на такси до клиента. Пылесос иногда остается ночевать у него дома.
общается там сам с клиентом. ну и полюбому может делать левак. Если может - значит делает. Как можно это контролировать????

А зачем тогда Вы ему нужны?
Вы должны общаться с клиентом по всем вопросам. Вы должны уметь оценить примерно затрату времени на выполнение той или иной работы, планируйте его поездки по объектам, созванивайтесь с ним по примерному окончанию выполнения заказа (если задерживается - пусть обосновывает, если говорит что клиент просит дополнительно что-то сделать - просите клиента созваниваться с Вами предварительно, поскольку день расписан по заказам (даже если и не расписан)
Техника должна быть всегда на складе. Оплачивайте достойно его работу (чтобы он боялся ее потерять), заметили во вранье - не медлите с увольнением.
Нужно быть не жестоким, а справедливым.

+2

637

Андрей Гранкин написал(а):

Работаете с людьми, дайте им з.п. достойную затраченным усилиям!!! Дайте им возможность заработать денег! Они не только вам бизнесменами нужны!!!! И если ты никчемный руководитель не знаешь как мотивировать и научить сотрудника тебя не обманывать, то иди учись а не лясы точи!!!

Андрей, ты же понимаешь что на начальном этапе много зарплаты не поставишь, плюс неопытность самого владельца. У нас ведь народ такой - если ставит большую зарплату - значит сам зарабатывает много, значит можно все-равно левак делать (менталитет такой). Хоть что-то, но украду.

0

638

Виктор Штымпура написал(а):

Хоть что-то, но украду.

Это точно. Ну устроен так Русский человек, и всё тут.
У меня в прачке регулярно убавляется стиральный порошок из мешков, килограммами. А кондиционер в канистрах, приходит густой, а потом "чудодейственным" образом становится всё жиже.
Когдато давно слышал от мудрого человека, работодателя, такое высказывание: - НЕЛЬЗЯ ДЕРЖАТЬ ОДНОГО РАБОТНИКА БОЛЕЕ ДВУХ ЛЕТ - НАЧИНАЕТ МНОГО ВОРОВАТЬ. В большенстве случаев это действительно так.
И я буду придерживаться этой логике. Я делаю вид, что ничего не замечаю, не обеднею я за эти тыщу-две, а сезон закончится, и тогда - ДОсвидания. А то в разгар коврового сезона не целесообразно терять работника, пусть и грешного.

0

639

За два года становится хорошим спецом, всё делать успевает и остаётся время на "подработку")) Я в конторе одной 4 года работал и видел как тащут другие. а я конечно самый святой)) нет ну правда люди тырили просто в наглую чуть ли не на глазах у дерика. Я с ним в хороших отношениях и сейчас а до работы там он был моим клиентом. мне попросту стрёмно было бы если бы он узнал что я что то упёр. да и слухи потом про меня ходить будт. зачем мне это? Я так изредка себе мог что нибудь сделать по мелочёвке. в районе 100 рублей и то по началу и реко. а потом приработался уже и не нужно было ничего.уже и так всё надоело. А подработка моя к работе никакого оношения не имела. я даже рекламу свою в той конторе вешал с разрешения дерика. думаю нужно на первоначальном этапе-два-три месяца работника жестко контролировать. чтоб он знал что колыма нет, а потом привыкнет. ну и деньгами не обидеть тоже очень важно. Накажи работой.пусть выходных не будет или задания сложные но только не резать зарплату.-обидится ещё что нибудь запорит, кто его знает может с гнильцой человек. Поначалу когда работал там помню всех устраивала зп. ну как обычно устраиваются-мне всё по барабану. дайте работу, меня всё устраивает. А потом жалуются что мало платят и т.д. так вот у нас всё время обсуждали на сколько бы поднял шеф зп чтоб хватало. так вот постепенно он поднял всего на пару косарей и я заметил что разговоры такие пропали вообще. Для провереных можно делать контрольную закупку-посылать к знакомым и смотреть не предложит ли почистить что нибудь за пол цены. Мне на той работе нравилось общатся с клиентами, советовать оборудование исходя из их потребностей а не из цены, да много чего делал по собственной инициативе что и для клиента хорошо и для нашей фирмы. Хорошо идут дела-дерик сам наградит. А из под тишка тащить это и неоправданно рисковано и просто мудаком быть надо)) Кто у вас там порошок тащит-узнайте зачем. Может объявление сделать чтоб скинулись все вместе на пачку порошка а вы для них акажете или может даже добавить им чуть чуть если дорого. наш дерик забивал шкафчик на кухне всякими сладостями к чаю и была возможность бесплатно переписывать с качеты на диск,фотки печатали по мелочи для себя бесплатно. ну так почти все девчёнки что нибудь по мелочи для себя делали. А потом я уже после того как уволился узнал что там одного парня и девченку уволили за организованую торговлю на лево))  ещё одного гордого убрали потому что вёл себя нагло. А так вообще там я проработал 4 года и люди там держатся очень долго-есть кто 13 лет работает. Остальные по 5-8. Хороший директор. многому и меня научил  и я ему новые услуги придумывал. Там было работать интересно но не выгодно))) Кстати те кто спалился на краже работали там 8 лет. и попались на том что предложили левак знакомым директора)))) олухи.

0

640

Алёна
ни в коем случае не оставляйте технику исполнителю. Я год хранила пузик и химию на балконе. Потом арендовала помещение - если хотите развить бизнес мыслите шире. Иначе это баловство.
А вот с расходом химии - это сложнее. Пока доверяю работникам (первая уже ушла - и туда ей и дорога- не стоит этого бояться).
Может кто поделиться советом) с Владлен все понятно, наш с урала/даже сибири с широкой душой пареь, ему не жалко))) А вот у более прагматичных как обстоят дела?

+1

641

Все, что может быть украдено, будет украдено и наверняка!

0

642

ВОруют ломают выкидывают - все делают. если не следить, не штрафовать, не вычитать - вылетишь в трубу.

0

643

моё мнение - контролировать бесполезно. левак рано или позно начнётся. когда начнётся, надо иногда закрываить глаза на это, иногда контролировать (если получится, и направлять в нужное русло), и в это же время обязательно искать замену этому работнику (рано или поздно это ваш конкурент с вашей клиентской базой). не надо бояться расставаться с людьми, которые приносят вам деньги. а им не надо боться расставаться с людьми, которым они пока приносят деньги. всё таки речь идёт о бизнесе, а не о семье.
дольше всего мотивировать можно только большой зарплатой. чтобы работнику проще и выгодно было бы получить чистую зарплату, чем делать левак. у меня пока так. без текучки. предлагаю подрабатывать на стороне периодически, нет желания, - работают у меня, левак не делают, ибо мой контроль.
технику я бы доверил только на условии аренды, в противном случае заставил бы на том же такси каждый вечер привозить на склад. лень, хочет работник оставить на ночь у себя - без проблем - арендуй. если работник согласен - значит левак 300%, если скажет "нафиг надо", значит пока можно верить.
Считаю, что штрафы - тоже не сильно действуют. лучше вообще - бесплатные работы, причём плохо работу если делает - дело плохо, надо ещё как-нибудь наказывать, а лучше сразу сказать Давай, до свиданья. если во время бесплатной работы старается, значит понял, можно и немного побаловать зарплатой.

Сергей Одесса написал(а):

Все, что может быть украдено, будет украдено и наверняка

это точно!! ключевые слова - МОЖЕТ БЫТЬ украдено.
а вообще тащут всегда, рано или поздно, все и что угодно. это всё вина, в некотором роде, самого работодателя. но постоянно закрывать глаза на это не стоит.
всё ИМХО

+1

644

Дорогие форумчане, пожалуйста, подскажите, чем лучше убрать территорию 2500 кв от снега (стоянка перед торговым центром) по договору на ежедневную уборку и какое количество дворников будет оптимально?

0

645

Клина написал(а):

подскажите, чем лучше убрать территорию 2500 кв от снега (стоянка перед торговым центром) по договору на ежедневную уборку и какое количество дворников будет оптимально?

Убирать дворниками, летом достаточно двух человек (посменно), зимой я бы добавил третьего для подстраховки в снегопады (не забывайте про соль, но сыпьте с головой - пожалейте клинеров на входной группе) :)

0

646

Добрый день, подскажите пожалуйста? При чистке кожаной мебели слез слой краски. В чем может быть причина?

0

647

Наташулечка написал(а):

Добрый день, подскажите пожалуйста? При чистке кожаной мебели слез слой краски. В чем может быть причина?

Опишите процесс чистки и используемую химию. Причин может быть много.

0

648

Наташулечка написал(а):

В чем может быть причина?

В качестве кожи - это первое, что напрашивается. Уже потом химия, технологии...

0

649

Пару дней назад я спрашивал, как чистить искусственную траву.
Почистили так.
Осторожно: на 10 секунде слышно, как падает челюсть у прохожих.

+3

650

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: что должен делать начальник отдела спецработ? Его задачи и обязанности...

0

651

Vladimirr написал(а):

Подскажите пожалуйста: что должен делать начальник отдела спецработ?

Управлять отделом спецработ.

+2

652

ukemi
ничего себе, то есть простая экстракция забрала весь песок и даже не понадобилось пылесошение/шампунирование?

0

653

Сергей Васильевич написал(а):

Vladimirr написал(а):

    Подскажите пожалуйста: что должен делать начальник отдела спецработ?

Управлять отделом спецработ.

Подпись автора

    Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.

Спасибо за развернутый ответ, Сергей Васильевич), но хотелось бы конкретики...

0

654

Vladimirr написал(а):

Спасибо за развернутый ответ, Сергей Васильевич), но хотелось бы конкретики...

Не сочтите за грубость, но какой вопрос - такой и ответ.

0

655

Vladimirr написал(а):

хотелось бы конкретики...

Конкретика:
Из Вашего вопроса я делаю вывод, что есть крупная КК, в которой Вы возглавляете ОСР. Какие спецработы этот отдел должен выполнять? Их сотни, если не тысячи. Есть ли в этом ОСР или в КК технолог, менеджеры по продажам, бригадиры...?
И т.д.

0

656

Да, извиняюсь за свой неточный вопрос... У меня есть только бригадир. Технолог теоретически есть, за месяц работы его так и не видел)). Опыта в клининге у меня нет, только 1 месяц работал менеджером объекта, теперь перевели на должность начальника отдела СР без какого либо обучения. Вот и пытаюсь разобраться во всем сам, т.к. начальство толком не может объяснить что от меня хочет, а хочет чтобы я сам все организовал с нуля.

0

657

Vladimirr, где Вы находитесь?

0

658

Самара

0

659

Vladimirr, я не большой специалист по организации производственных процессов крупной КК, поэтому не воспринимайте мои советы как догму.
Я думаю, что, для начала, Вам нужно определиться с перечнем работ, который сможет (или обязан) выполнять отдел. Или он будет обслуживать постоянные объекты КК, или же это будет мобильная бригада для обслуживания частников или разовых заказов...
Потом нужно решить вопрос с технологом. Или в отделе будет свой, или будет неограниченный доступ к главному технологу.
И уже после этого станет понятно какое оборудование покупать, чему научиться, сколько людей набирать...

0

660

Vladimirr, Вы наш клиент.  :yep:
Для начала, неплохо бы пройти обучение у нас 1 и 2-й курс по Вам плачут. 90% вопросов после этого снимутся.

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Вопросы по существу