d187d0b5d180d0bdd18bd0b9-d184d0bed0bd-888d18520 cleaningclubru_900x76 tarasdudar_125x125

Профессиональная уборка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Вопросы по существу


Вопросы по существу

Сообщений 691 страница 720 из 998

691

yantsev написал(а):

то есть у тебя бсо и ты отчитываешься перед налоговой этой наличкой?

то же интересно))) вот думаю с 2013 (если конец света не удастся, конечно), начать с БСО работать.

0

692

Владлен написал(а):

Мы (вы) это обязаны делать без всяких требований, и всегда. Если нет кассового аппарата, то должны использоваться бланки строгой отчётности, как писала Анюта.
Шесть лет назад, у нас налоговая оштрафовала одних коврочистов, работающих без кассы и бланков, на 30 тыс.руб. Сейчас за это нарушение штраф куда больше. Так, что - не надо с этим шутить.

2.1. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 162-ФЗ)
Ознакомся вот с этим. По требованию. Так что налоговая или развела, или коврочисты были не на енвд.

+1

693

semikolen
Мы попадаем под действие п. 2 как раз таки.

БСО имеют больше обязательных показателей, они должны быть изготовлены типографским способом и там же пронумерованы, за БСО должен быть установлен строгий контроль. БСО должны выдаваться каждому покупателю (заказчику).

Другой вопрос, что это почти никто не соблюдает. Вам в парикмахерской когда-нибудь выдавали БСО, а ведь тоже должны?
С этого года у ИП еще и кассовая дисциплина, поэтому и приходник можете выдать.

0

694

перечитала вашу ссылку и совсем запуталась. Наши налоговики тоже настаивают на выдачу бсо каждому клиенту... Надо уточнить на что тогда они ссылаются

0

695

Очень хорошая подборка по этому вопросу: http://www.pnalog.ru/material/envd-prim … naseleniyu
Вкрации - налоговики выносят адм. штрафы, но арбитражная практика на стороне предпринимателей. БСО выдается по требованию клиентов. Т.е. лучше их купить и иметь под рукой, но выдавать каждому не обязательно.

0

696

yantsev написал(а):

то есть у тебя бсо и ты отчитываешься перед налоговой этой наличкой?

Нет. Но приходники хранятся, на случай проверки или ещё чего.
Бухгалтер расказывала ещё такие случаи: Налоговый инспектор делает контрольную закупку (в нашем случаи услуги) Мы всё как полагается: ему квитанцию выдаем где всё написано, себе приходник где он расписывается. А через несколько дней он приходит в офис (бухгалтерию) представляется инспектором, предъявляет квитанцию, и просит показать приходник от этой квитанции. И хорошо если вы его найдёте. В противном случае это опять же считается мимо кассы, и административно наказуемо.
Я не знаю какое время их нужно хранить, складываю все в коробку. Там уже наверно килограмм шесть накопилось за всё время. Очень помогут эти приходники в случае если вы соберётесь брать кредит. Принесёте в банк пачку за последние месяцы. Они посчитают на сколько вы платёжеспособный. Сделают выборочно несколько звонков для проверки (Ф.И.О. адрес, телефон клиента на каждом приходнике указан) что это не липовая информация. И пожалуйсто - вам кредит.

0

697

Владлен написал(а):

Нет. Но приходники хранятся, на случай проверки или ещё чего.
Бухгалтер расказывала ещё такие случаи: Налоговый инспектор делает контрольную закупку (в нашем случаи услуги) Мы всё как полагается: ему квитанцию выдаем где всё написано, себе приходник где он расписывается. А через несколько дней он приходит в офис (бухгалтерию) представляется инспектором, предъявляет квитанцию, и просит показать приходник от этой квитанции. И хорошо если вы его найдёте. В противном случае это опять же считается мимо кассы, и административно наказуемо.
Я не знаю какое время их нужно хранить, складываю все в коробку. Там уже наверно килограмм шесть накопилось за всё время. Очень помогут эти приходники в случае если вы соберётесь брать кредит. Принесёте в банк пачку за последние месяцы. Они посчитают на сколько вы платёжеспособный. Сделают выборочно несколько звонков для проверки (Ф.И.О. адрес, телефон клиента на каждом приходнике указан) что это не липовая информация. И пожалуйсто - вам кредит.

насчет кредита верно подмечено. Но если наша деятельность подпадает под ЕНВД, мы ведь налог платим вне зависимости от дохода. Если логически подумать, то какая разница налоговой какой у нас доход???

0

698

semikolen написал(а):

Но если наша деятельность подпадает под ЕНВД, мы ведь налог платим вне зависимости от дохода

Там много всяких нюансов, которые постоянно меняются.
Я знаю точно, что к примеру на прачечную самообслуживания, распространяется вменёнка, НО если у этой прачки доход привышает миллион руб. за квартал, то с той сумы, что больше милиона, ещё платится налог.
Я плачу вменёнку с оказания услуг населению (нал. расчёт). И упрощёнку (6%) от того, что поступило на счёт (безнал).

0

699

Владлен написал(а):

Там много всяких нюансов, которые постоянно меняются.
Я плачу вменёнку с оказания услуг населению (нал. расчёт). И упрощёнку (6%) от того, что поступило на счёт (безнал).

такую же схему использую.

0

700

Добрый день!
Дайте, пожалуйста, профессиональный совет. Неделю назад, травил в квартире насекомых дихлофосом (таким,только с запахом лаванды: http://www.gran-a.ru/page/page105.html) видимо, немного переборщил, запах ни как не выветривается. Квартирка не большая, очень много распылил на шкаф шторы, карниз, обои и линолеум. Подскажите какими средствами наиболее эффективно можно вывести запах?

0

701

Коллеги, что нужно сделать, куда бежать, чтобы принимать у населения пластиковые карточки к оплате? На выезде это можно делать или это только стационарное оборудование?

0

702

Добрый день, коллеги!! Есть ли у кого-нибудь опыт получения грантов на развитие бизнеса?? Наши власти начали программу помощи малому и среднему бизнесу. Хочу получить деньги по этой программе. Буду признательна за любые комментарии на эту тему :flag:

0

703

Кто-нибудь писал бизнес-план? Как его правильно составить?

0

704

Абхазия написал(а):

Кто-нибудь писал бизнес-план? Как его правильно составить?

Я писал бизнес-план для областной администрации. Субсидию получил. Они примерный бизнес план свой давали. оставалось под свое дело адаптировать и все)

0

705

yantsev написал(а):

Коллеги, что нужно сделать, куда бежать, чтобы принимать у населения пластиковые карточки к оплате? На выезде это можно делать или это только стационарное оборудование?

думаю, что в первую очередь в банк в отдел эквайринга. они тебе откроют счет, выдадут аппарат , а затем, наверное, нужно будет уведомить налоговую. имхо.

+1

706

semikolen
а смысл налоговую уведомлять? деньги можно сразу зачислять на р/с. Банки введут нормы прохождения наличности, проще не в аренду оборудование брать, а купить за свой счет и с банком заключить договор на прием наличности. Цена вопроса 10-15 т.р.

0

707

semikolen написал(а):

думаю, что в первую очередь в банк в отдел эквайринга. они тебе откроют счет, выдадут аппарат , а затем, наверное, нужно будет уведомить налоговую. имхо.

позволяет ли это оборудование работать на выезде? вот главный вопрос - если нет, то и инициировать все эти выяснялки даже не стоит.

0

708

не работал, не знаю, но думаю, что если туда симку вставить, то все будет !

0

709

коллеги, кто знает какие страховые компании страхуют клинингеров в россии?

0

710

yantsev написал(а):

коллеги, кто знает какие страховые компании страхуют клинингеров в россии?

У нас "Югория", страховой взнос 1%. Мне кажется другие компании тоже страхуют, им разницы нет, клининговые или другие услуги.

0

711

Подскажите пожалуйста!!!
Попалось очень вредное сатиновое остекление на послестрое. Основная пыль-грязь отмывается, остаются потеки непонятного происхождения, часть удалось убрать Фуллсофоранж Франклиновским, а остальные - не поддаются. Пятна акриловой краски и чего-то еще. Строители говорят, что это может быть грунтовка , клей обойный или ...его знает что (((
что можно попробовать, чтоб не повредить поверхность?

0

712

Ленка-пенка написал(а):

что можно попробовать, чтоб не повредить поверхность?

главное не поцарапать матовое стекло боится мех.повреждения

0

713

Ленка-пенка написал(а):

Строители говорят, что это может быть грунтовка , клей обойный или ...его знает что (((
что можно попробовать, чтоб не повредить поверхность?

Если грунтовка силикатная, то ничего уже не поможет. Вы все-таки попробуйте поточнее выяснить о природе загрязнений.

0

714

Вадим Васильевич написал(а):

У нас "Югория", страховой взнос 1%. Мне кажется другие компании тоже страхуют, им разницы нет, клининговые или другие услуги.

в рублях сколько платите в год?

на какую сумму застрахованы?

что такое страховой взнос 1%?

0

715

при страховом случае страховая 100% платит или часть вы?

0

716

николай ай я яй,ukemi
спасибо!
после двухдневного расследования и общения с гл.технологом завода-изготовителя, удалось смыть половину пятен)) характер загрязнений - в ассортименте)) даже гидрофоб смывали..
Могут же строители на века делать, когда захотят!!  :D

0

717

коллеги, кто реально ищет деньги на развитие? кто писал бизнес-план? реально писал для банков за деньги? посоветуйте контору - чтобы профессионалы и не г....но подсунули......

0

718

)))))
Все значительно проще.
Вариант если бизнесу до года. Обращаетесь в комитет по поддержке малого бизнеса и предпринимательства; получаете формы, заполняете, среди клиентов всегда найдется экономист для проверки, сдаете и выигрываете гранд на возмещение приобретения основных средств. Я приобрел машину за 600т.р. и к Новому году получил подарок в 300т.р.
Вариант более года. В этом же комитете Вы получите исчерпывающие рекомендации куда, к кому и за сколько.
Вариант три - сам по себе. Есть в банках инвестиционное кредитование. Требуется 15% собственного участия. Тут я сотрудничал с ВТБ24.
Вообще любой банк Вам даст перечень контор, чьи БП они принимают практически не глядя.
Выбора тут навалом.
Ранее, за неделю, мне делали БП в Петрозаводске ПО ТЕЛЕФОНУ за 60т.р.
Есть и программы.
Но практически каждый банк придумывает свое.

0

719

aad11 написал(а):

Обращаетесь в комитет по поддержке малого бизнеса и предпринимательства; получаете формы, заполняете, среди клиентов всегда найдется экономист для проверки, сдаете и выигрываете гранд на возмещение приобретения основных средств. Я приобрел машину за 600т.р. и к Новому году получил подарок в 300т.р.

таких программ у нас нет

aad11 написал(а):

Вариант три - сам по себе. Есть в банках инвестиционное кредитование. Требуется 15% собственного участия. Тут я сотрудничал с ВТБ24.

и как сотрудничали? бизнес план за 60 тыщ для них был? он был заточен под ВТБ? какую сумму?

aad11 написал(а):

Ранее, за неделю, мне делали БП в Петрозаводске ПО ТЕЛЕФОНУ за 60т.р.

не понял? по телефону? без встреч? сайт конторы?

0

720

Должно быть по закону, типа: "Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса"
По второму:
Пришли, спросили, объяснили сами, получили инфу, требования и формы, заполнили, исправили раз, два,... десять, приняли, дождались ответа. БП делал сам (образование позволяет).
А в Петрозаводске давно было, не вспомнить. Делал для своего лесоперерабатывающего завода - надо было срочно под тендер.
Вообще нэт пестрит всякой инфой. У Вас же есть клиенты. А у них знакомые...
Елки палки: ищущий - да обрящет. Согласен: муторно. Зато потом какое удовольствие...

0


Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Вопросы по существу