то есть у тебя бсо и ты отчитываешься перед налоговой этой наличкой?
то же интересно))) вот думаю с 2013 (если конец света не удастся, конечно), начать с БСО работать.
Профессиональная уборка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Вопросы по существу
то есть у тебя бсо и ты отчитываешься перед налоговой этой наличкой?
то же интересно))) вот думаю с 2013 (если конец света не удастся, конечно), начать с БСО работать.
Мы (вы) это обязаны делать без всяких требований, и всегда. Если нет кассового аппарата, то должны использоваться бланки строгой отчётности, как писала Анюта.
Шесть лет назад, у нас налоговая оштрафовала одних коврочистов, работающих без кассы и бланков, на 30 тыс.руб. Сейчас за это нарушение штраф куда больше. Так, что - не надо с этим шутить.
2.1. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 162-ФЗ)
Ознакомся вот с этим. По требованию. Так что налоговая или развела, или коврочисты были не на енвд.
semikolen
Мы попадаем под действие п. 2 как раз таки.
БСО имеют больше обязательных показателей, они должны быть изготовлены типографским способом и там же пронумерованы, за БСО должен быть установлен строгий контроль. БСО должны выдаваться каждому покупателю (заказчику).
Другой вопрос, что это почти никто не соблюдает. Вам в парикмахерской когда-нибудь выдавали БСО, а ведь тоже должны?
С этого года у ИП еще и кассовая дисциплина, поэтому и приходник можете выдать.
перечитала вашу ссылку и совсем запуталась. Наши налоговики тоже настаивают на выдачу бсо каждому клиенту... Надо уточнить на что тогда они ссылаются
Очень хорошая подборка по этому вопросу: http://www.pnalog.ru/material/envd-prim … naseleniyu
Вкрации - налоговики выносят адм. штрафы, но арбитражная практика на стороне предпринимателей. БСО выдается по требованию клиентов. Т.е. лучше их купить и иметь под рукой, но выдавать каждому не обязательно.
то есть у тебя бсо и ты отчитываешься перед налоговой этой наличкой?
Нет. Но приходники хранятся, на случай проверки или ещё чего.
Бухгалтер расказывала ещё такие случаи: Налоговый инспектор делает контрольную закупку (в нашем случаи услуги) Мы всё как полагается: ему квитанцию выдаем где всё написано, себе приходник где он расписывается. А через несколько дней он приходит в офис (бухгалтерию) представляется инспектором, предъявляет квитанцию, и просит показать приходник от этой квитанции. И хорошо если вы его найдёте. В противном случае это опять же считается мимо кассы, и административно наказуемо.
Я не знаю какое время их нужно хранить, складываю все в коробку. Там уже наверно килограмм шесть накопилось за всё время. Очень помогут эти приходники в случае если вы соберётесь брать кредит. Принесёте в банк пачку за последние месяцы. Они посчитают на сколько вы платёжеспособный. Сделают выборочно несколько звонков для проверки (Ф.И.О. адрес, телефон клиента на каждом приходнике указан) что это не липовая информация. И пожалуйсто - вам кредит.
Нет. Но приходники хранятся, на случай проверки или ещё чего.
Бухгалтер расказывала ещё такие случаи: Налоговый инспектор делает контрольную закупку (в нашем случаи услуги) Мы всё как полагается: ему квитанцию выдаем где всё написано, себе приходник где он расписывается. А через несколько дней он приходит в офис (бухгалтерию) представляется инспектором, предъявляет квитанцию, и просит показать приходник от этой квитанции. И хорошо если вы его найдёте. В противном случае это опять же считается мимо кассы, и административно наказуемо.
Я не знаю какое время их нужно хранить, складываю все в коробку. Там уже наверно килограмм шесть накопилось за всё время. Очень помогут эти приходники в случае если вы соберётесь брать кредит. Принесёте в банк пачку за последние месяцы. Они посчитают на сколько вы платёжеспособный. Сделают выборочно несколько звонков для проверки (Ф.И.О. адрес, телефон клиента на каждом приходнике указан) что это не липовая информация. И пожалуйсто - вам кредит.
насчет кредита верно подмечено. Но если наша деятельность подпадает под ЕНВД, мы ведь налог платим вне зависимости от дохода. Если логически подумать, то какая разница налоговой какой у нас доход???
Но если наша деятельность подпадает под ЕНВД, мы ведь налог платим вне зависимости от дохода
Там много всяких нюансов, которые постоянно меняются.
Я знаю точно, что к примеру на прачечную самообслуживания, распространяется вменёнка, НО если у этой прачки доход привышает миллион руб. за квартал, то с той сумы, что больше милиона, ещё платится налог.
Я плачу вменёнку с оказания услуг населению (нал. расчёт). И упрощёнку (6%) от того, что поступило на счёт (безнал).
Там много всяких нюансов, которые постоянно меняются.
Я плачу вменёнку с оказания услуг населению (нал. расчёт). И упрощёнку (6%) от того, что поступило на счёт (безнал).
такую же схему использую.
Добрый день!
Дайте, пожалуйста, профессиональный совет. Неделю назад, травил в квартире насекомых дихлофосом (таким,только с запахом лаванды: http://www.gran-a.ru/page/page105.html) видимо, немного переборщил, запах ни как не выветривается. Квартирка не большая, очень много распылил на шкаф шторы, карниз, обои и линолеум. Подскажите какими средствами наиболее эффективно можно вывести запах?
Коллеги, что нужно сделать, куда бежать, чтобы принимать у населения пластиковые карточки к оплате? На выезде это можно делать или это только стационарное оборудование?
Добрый день, коллеги!! Есть ли у кого-нибудь опыт получения грантов на развитие бизнеса?? Наши власти начали программу помощи малому и среднему бизнесу. Хочу получить деньги по этой программе. Буду признательна за любые комментарии на эту тему
Кто-нибудь писал бизнес-план? Как его правильно составить?
Кто-нибудь писал бизнес-план? Как его правильно составить?
Я писал бизнес-план для областной администрации. Субсидию получил. Они примерный бизнес план свой давали. оставалось под свое дело адаптировать и все)
Коллеги, что нужно сделать, куда бежать, чтобы принимать у населения пластиковые карточки к оплате? На выезде это можно делать или это только стационарное оборудование?
думаю, что в первую очередь в банк в отдел эквайринга. они тебе откроют счет, выдадут аппарат , а затем, наверное, нужно будет уведомить налоговую. имхо.
semikolen
а смысл налоговую уведомлять? деньги можно сразу зачислять на р/с. Банки введут нормы прохождения наличности, проще не в аренду оборудование брать, а купить за свой счет и с банком заключить договор на прием наличности. Цена вопроса 10-15 т.р.
думаю, что в первую очередь в банк в отдел эквайринга. они тебе откроют счет, выдадут аппарат , а затем, наверное, нужно будет уведомить налоговую. имхо.
позволяет ли это оборудование работать на выезде? вот главный вопрос - если нет, то и инициировать все эти выяснялки даже не стоит.
не работал, не знаю, но думаю, что если туда симку вставить, то все будет !
коллеги, кто знает какие страховые компании страхуют клинингеров в россии?
коллеги, кто знает какие страховые компании страхуют клинингеров в россии?
У нас "Югория", страховой взнос 1%. Мне кажется другие компании тоже страхуют, им разницы нет, клининговые или другие услуги.
Подскажите пожалуйста!!!
Попалось очень вредное сатиновое остекление на послестрое. Основная пыль-грязь отмывается, остаются потеки непонятного происхождения, часть удалось убрать Фуллсофоранж Франклиновским, а остальные - не поддаются. Пятна акриловой краски и чего-то еще. Строители говорят, что это может быть грунтовка , клей обойный или ...его знает что (((
что можно попробовать, чтоб не повредить поверхность?
что можно попробовать, чтоб не повредить поверхность?
главное не поцарапать матовое стекло боится мех.повреждения
Строители говорят, что это может быть грунтовка , клей обойный или ...его знает что (((
что можно попробовать, чтоб не повредить поверхность?
Если грунтовка силикатная, то ничего уже не поможет. Вы все-таки попробуйте поточнее выяснить о природе загрязнений.
У нас "Югория", страховой взнос 1%. Мне кажется другие компании тоже страхуют, им разницы нет, клининговые или другие услуги.
в рублях сколько платите в год?
на какую сумму застрахованы?
что такое страховой взнос 1%?
при страховом случае страховая 100% платит или часть вы?
николай ай я яй,ukemi
спасибо!
после двухдневного расследования и общения с гл.технологом завода-изготовителя, удалось смыть половину пятен)) характер загрязнений - в ассортименте)) даже гидрофоб смывали..
Могут же строители на века делать, когда захотят!!
коллеги, кто реально ищет деньги на развитие? кто писал бизнес-план? реально писал для банков за деньги? посоветуйте контору - чтобы профессионалы и не г....но подсунули......
)))))
Все значительно проще.
Вариант если бизнесу до года. Обращаетесь в комитет по поддержке малого бизнеса и предпринимательства; получаете формы, заполняете, среди клиентов всегда найдется экономист для проверки, сдаете и выигрываете гранд на возмещение приобретения основных средств. Я приобрел машину за 600т.р. и к Новому году получил подарок в 300т.р.
Вариант более года. В этом же комитете Вы получите исчерпывающие рекомендации куда, к кому и за сколько.
Вариант три - сам по себе. Есть в банках инвестиционное кредитование. Требуется 15% собственного участия. Тут я сотрудничал с ВТБ24.
Вообще любой банк Вам даст перечень контор, чьи БП они принимают практически не глядя.
Выбора тут навалом.
Ранее, за неделю, мне делали БП в Петрозаводске ПО ТЕЛЕФОНУ за 60т.р.
Есть и программы.
Но практически каждый банк придумывает свое.
Обращаетесь в комитет по поддержке малого бизнеса и предпринимательства; получаете формы, заполняете, среди клиентов всегда найдется экономист для проверки, сдаете и выигрываете гранд на возмещение приобретения основных средств. Я приобрел машину за 600т.р. и к Новому году получил подарок в 300т.р.
таких программ у нас нет
Вариант три - сам по себе. Есть в банках инвестиционное кредитование. Требуется 15% собственного участия. Тут я сотрудничал с ВТБ24.
и как сотрудничали? бизнес план за 60 тыщ для них был? он был заточен под ВТБ? какую сумму?
Ранее, за неделю, мне делали БП в Петрозаводске ПО ТЕЛЕФОНУ за 60т.р.
не понял? по телефону? без встреч? сайт конторы?
Должно быть по закону, типа: "Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса"
По второму:
Пришли, спросили, объяснили сами, получили инфу, требования и формы, заполнили, исправили раз, два,... десять, приняли, дождались ответа. БП делал сам (образование позволяет).
А в Петрозаводске давно было, не вспомнить. Делал для своего лесоперерабатывающего завода - надо было срочно под тендер.
Вообще нэт пестрит всякой инфой. У Вас же есть клиенты. А у них знакомые...
Елки палки: ищущий - да обрящет. Согласен: муторно. Зато потом какое удовольствие...
Вы здесь » Профессиональная уборка » Все про Клининг » Вопросы по существу