Господа!
Я вижу, попытка цивилизованного общения на конкретную тему здесь пока приводит только к оскорблениям меня лично и моей компании. В связи с этим, в данной теме я оставляю только свою почту:
bondarev@minitex.ru
и прошу с конкретными вопросами обращаться по этому адресу.
Для товарища helpmate:
История не знает сослагательного наклонения, это необходимо помнить. Как говорится: если бы у бабушки был ..., она была бы дедушкой (цитата В.В.Путина). Если бы Ганзов не продал, если бы китайцы делали качественную продукцию, если бы в России был порядок.... Замечу, что Вы в отличие от меня, своего имени не указали, и это вряд ли дает Вам право коверкать чужие.
Господин Бэкас:
Я указал сильные стороны Hako, в ответ посыпались необоснованные слова о превосходстве машин других марок. Я попросил доводы, которые позволяют в этой теме так говорить, так как тема была основана именно с целью обсудить недостатки НАШИХ машин и, возможно, предпринять меры по их совершенствованию (а Hako Werke совершенствует свои машины именно на основании наших рекомендаций). С пылесосами Вы правы, но только в отношении одной модели: Supervac-100 - именно Клинфиксовский. Он вполне удовлетворяет требованиям Hako Werke по надежности и поэтому заказывается именно у них. Отличие только в том, что на нем стоит штампик контроля качества Hako.
Господин Ник, кстати, уважительно отнесся к моей инициативе - видно: не первый год за рулем:-))
Кстати, Ник:
под ковромоечной машиной я имел ввиду машину с нормальным щеточным узлом для активной очитки ковра. Да, у Хако таких нет пока что. Наверное, поэтому я и не смогу конкретно сказать о том, какие из них действительно стоящие.
Коля-Ростов:
Я вижу, Вы эксперт в автомобилях? Сколько было продано Москвичей с такими двигателями? сколько их сейчас на ходу? Сколько стоит такой автомобиль на вторичном рынке? Что делать, если такой автомобиль сломается за пределами Москвы или Питера? Сколько времени, а соответственно и денег Вы потеряете при простое данного автомобиля у Вас в гараже, ожидая запчасти к двигателю или даже кузовные или детали подвески? Сейчас подавляющее большинство людей ценит в автомобиле не идею, с которой он создавался, а практичность и способность выполнять свою функцию с минимальными простоями. Часто этим условиям удовлетворяют Калины и другие модели ВАЗа. К слову скажу, что на сегодня в Питере всего два автосервиса, специализирующиеся на Москвичах, и те уже переходят на другие марки.
А представьте, что Вам нужно укомплектовать целый гараж предприятия автомобилями, причем там должны быть автомобили различных классов и функционального назначения? Скорее всего. Вы предпочтете ту марку, которая сможет обеспечить Вас и моделями Гольф-класса, и бизнес-седанами, и универсалами и т.д. Я веду к тому, что Hako на сегодня предлагает достаточно широкий спектр техники и при оснащении достаточно крупной клининговой компании выгодно закупаться и обслуживаться у одного проверенного поставщика, а не собирать с миру по нитке... Впрочем, Вам решать.
Кстати, этот клинингер пользуется ротором не от Хако (по крайней мере, пока).
Не нравится работать Ротором - не надо. Распылите раствор пульвелизатором на ковер:-)Эффект - тот же, а на экстракторе сэкономите...
Всем удачи и дальнейшего развития!