III Международная конференция по клинингу "Материально-техническое обеспечение клининговой деятельности. Возможности российских и зарубежных производителей" - это ежегодная специализированная конференция, объединяющая ведущих участников российского рынка индустрии чистоты.
Конференция является местом встречи компаний отрасли профессиональной уборки. Участники конференции получают уникальную возможность представить свои новейшие разработки и технологии для клининговой индустрии, обменяться опытом, установить деловые и партнерские отношения.
В марте 2007 года II Международную конференцию по клинингу посетили более 100 клинеров из различных городов России: Москва, Екатеринбург, Cанкт-Петербург, Белгород, Воронеж, Владимир, Челябинск, Самара, Нижний Новгород, Обнинск, Новосибирск, Тверь, Тула, Невинномысск, Пермь, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Мурманск и др., а также представители итальянских и финских производителей.
Организаторы III Международной конференции расширяют свои горизонты и в 2008 году мероприятие посетят около 300 специалистов профессиональной уборки из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
Организатор конференции.
Международная Ассоциация Компаний Индустрии Чистоты (МАКИЧ) - сообщество профессионалов клинингового бизнеса.
Время и место проведения.
Россия, г. Москва
март 2008 г.
Цель конференции - создать платформу для развития клининга в России и делового партнерства в сфере индустрии чистоты.
Задачи конференции:
- содействие развитию рынка клининговых услуг в России;
- формирование позитивного имиджа услуг профессиональной уборки в бизнес-сообществе, популяризация отрасли;
- демонстрация последних достижений индустрии чистоты, обмен передовым опытом;
- организация деловых встреч клининговых компаний и поставщиков отрасли;
- содействие российским и зарубежным компаниям в продвижении товаров и услуг на рынке профессиональной уборки;
- предоставление руководителям компаний информации о последних тенденциях развития индустрии чистоты.
Целевая аудитория:
- Руководители (менеджеры высшего и среднего звена), менеджеры по закупкам, работники клининговых компаний;
- Специалисты компаний, производящих и поставляющих уборочное оборудование и инвентарь, санитарно-гигиеническую продукцию, профессиональные чистящие и моющие средства;
- Представители рекламных агентств и специализированных СМИ;
Деловая программа конференции.
Учитывая пожелания участников II Международной конференции по клинингу, организаторы частично изменили концепцию мероприятия, разделив программу на 2 части: теоретическую и практическую.
I Сессия (Теоретическая часть)
Освещение профессиональных составляющих клининга:
- оборудование
- инвентарь
- химические, моющие средства
- расходные материалы
- спецодежда, средства индивидуальной защиты
II Сессия (Практическая часть)
- Презентации продукции ведущих брендов товаров профессиональной уборки на демонстрационной площадке.
- Консультации квалифицированных специалистов клинингового бизнеса.
- Конкурс на лучшую презентацию продукции для профессиональной уборки.
- Семинары, тренинги.
Рекламная кампания конференции.
Для продвижения III Международной конференции по клинингу и для максимального привлечения целевой аудитории разработана рекламная кампания конференции:
- Информационная поддержка в специализированных печатных изданиях.
- Direct-mail информационных писем и приглашений руководителям ведущих клининговых компаний и специалистам рынка по крупным городам России и СНГ
- Распространение информации о выставке на профильных мероприятиях
- Интернет-поддержка.
Преимущества участия в конференции.
Участие в конференции позволит компаниям укрепить свои позиции на российском рынке, представить все новинки и технологии для профессиональной уборки и промышленной очистки, продемонстрировать спектр товаров и услуг.
III Международная конференция по клинингу - это прекрасная возможность:
- привлечь внимание потенциальных потребителей продукции и услуг клининговой отрасли;
- укрепить бренд и имидж компании;
- представить компанию на крупнейшем мероприятии отрасли, когда-либо проводимым в России;
- наладить личный контакт с потенциальными контрагентами;
- установить новые деловые контакты и укрепить существующие партнерские отношения;
- вывести и представить новые товары и услуги компании на рынок;
- оценить новинки конкурентов и проанализировать ситуацию на рынке;
- почерпнуть новые идеи для дальнейшего прогрессивного развития бизнеса.
Будем рады видеть вас в качестве участников.
Подробнее можно прочитать на сайте wwwcleannow.ru